Гидроусилитель руля

Внимание к поддержке!


Усилитель руля был стандартным для всех вновь выпускаемых автомобилей в течение многих лет, независимо от их размеров и комплектации. Все больше транспортных средств также имеют электрическую опору, которая постепенно вытесняет обычно используемые гидравлические. Последний, однако, все еще установлен в больших и более тяжелых автомобилях. Поэтому стоит ознакомиться с работой гидроусилителя руля, в частности с его наиболее важным элементом, который является гидравлическим насосом.


Удаление и заполнение

Гидравлический усилитель руля состоит из шести основных компонентов. Как уже упоминалось ранее, наиболее важным из них является гидравлический насос, остальное оборудование дополняется расширительным бачком, рулевым механизмом и тремя линиями: впуск, возврат и давление. Масло необходимо удалить из системы перед заменой гидравлического насоса. Внимание! Это делается перед разборкой насоса. Чтобы удалить старое масло, поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы вы могли свободно вращать колеса. Следующий шаг приводного ремня насоса и отвернуть на вход и давление. После 12-15 полных движений руля все отработанное масло должно находиться вне системы гидроусилителя руля.

Остерегайтесь грязи!

Теперь пришло время для нового гидравлического насоса, который должен быть заполнен свежим маслом перед установкой. Последний выливается в отверстие, к которому будет привинчена впускная труба, пока вращается колесо привода насоса. Тем не менее, прежде чем производить правильную установку, необходимо проверить чистоту расширительного бачка. Любые отложения в нем должны быть удалены. В случае очень сильного загрязнения специалисты советуют заменить резервуар на новый. Также не забудьте заменить масляный фильтр (если гидравлическая система оснащена им). Настало время установить насос, то есть подключить к нему впускной и напорный трубопровод и установить приводной ремень (эксперты советуют не использовать старый). Затем заполните расширительный бак свежим маслом. После запуска двигателя на холостом ходу мы контролируем уровень масла в уравнительном баке. Если уровень слишком высок, добавьте соответствующую сумму. Последний шаг — проверка уровня масла в уравнительном баке после выключения привода.

С окончательной вентиляцией

Мы медленно приближаемся к концу сборки нового гидравлического насоса в системе гидроусилителя руля. Конечная задача — прокачать всю установку. Как правильно их сделать? Прежде всего, запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу. Затем мы проверяем, нет ли каких-либо утечек в системе и уровня масла в уравнительном баке. Когда все в порядке, мы начинаем перемещать руль слева направо — на сопротивление. Сколько раз мы должны повторять это действие? Эксперты советуют делать это от 10 до 15 раз, при этом следя за тем, чтобы колеса в крайнем положении не простаивали более 5 секунд. В то же время необходимо контролировать уровень масла во всей системе, в частности в уравнительном баке. Выполнив вышеупомянутые повороты, руль, двигатель должен быть выключен на 10 минут. По истечении этого времени всю процедуру поворота рулевого колеса следует повторить. Однако окончание вентиляции всей системы — это не конец всей процедуры замены гидравлического насоса. Правильное функционирование системы гидроусилителя руля должно быть проверено во время тест-драйва, после чего необходимо проверить уровень масла в гидравлической системе (компенсирующий бак) и проверить на возможные утечки в системе.

Вам может также понравиться...