lumag

Новый фрикционный материал Lumag для автобусов и коммунальной техники

Требования к современным фрикционным материалам намного выше, чем просто правильная эффективность торможения в широком диапазоне температур, скоростей и нагрузок. Очень важным критерием также является то, что процесс торможения удобен. Нежелательно издавать звуки, скрипы, жужжание и генерировать подземные толчки. Особое внимание уделяется вопросу комфорта использования в легковых автомобилях, а также в автобусах и других коммунальных транспортных средствах. Городские автобусы и муниципальные транспортные средства очень часто тормозят, что означает, что фрикционные материалы для этих применений также должны быть пригодны для непрерывной работы при повышенных температурах.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

С учетом этих условий в DBiR компании Liuag был разработан новый фрикционный материал LU 903, предназначенный для автобусов и коммунальной техники. При разработке этого материала были проведены многочисленные исследовательские работы на испытательном стенде с инерционным тормозом и с использованием другого испытательного оборудования. Было очень важно получить правильную твердость и сжимаемость фрикционного материала. Это было достигнуто путем подбора состава и выбора технологических параметров прессования и выдержки.

Новый фрикционный материал был испытан в различных дорожных условиях на нескольких десятках автомобилей как в Германии, так и в Польше. Тесты контролировались более года. Таким образом, новый фрикционный материал был проверен в зимних и летних условиях. Отзывы, полученные от пользователей, положительные. Эффективность торможения также была подтверждена во время утверждения тормозной колодки, изготовленной из материала LU 903, в тормозе Knorra SB7 / SN7 в Идиаде (Испания).

Вам может также понравиться...