Новая технология ZF для автономных грузовиков
Новая технология ZF для автономных грузовиков
ZF разработала технологию камеры с двумя объективами. Они были специально разработаны для грузовых автомобилей. Это решение работает с другими технологиями ADAS и может быть доступно с 2020 года.
Двойная камера была разработана для удовлетворения разнообразных глобальных нормативных требований и обеспечивает расширенные функции, такие как распознавание дорожных знаков, помощь при движении по полосе и обнаружение объектов и пешеходов, чтобы включить автоматическое аварийное торможение (AEB)
«Чтобы эти технологии эффективно работали в грузовиках, для некоторых из этих расширенных функций необходим второй объектив», — сказал Дэн Уильямс, глава ADAS ZF Commercial. — Например, в случае AEB для пешеходов, в некоторых случаях стандартная 52-градусная камера может ограничивать способность обнаруживать пешеходов или других незащищенных участников дорожного движения.
Наличие второго объектива также обеспечивает избыточность функции Level2 + — если один объектив станет слепым или не функционирует, второй объектив обеспечит продолжение работы камеры благодаря множеству оптических путей. Технологии камер ZF характеризуются оптическими характеристиками. В сочетании с полным технологическим пакетом ADAS компании, таким как передний и угловой радар, активируются автоматические функции — например, помощь при смене полосы движения и помощь в пробках. Эти функции могут быть основой для таких технологий, как вождение грузовых автомобилей в конвое.