Новый полноприводный Тойота Авалон 2021 Toyota Avalon Limited AWD
Новый полноприводный Тойота Авалон 2021 Toyota Avalon Limited AWD
Ни у Camry нового поколения, ни у Avalon изначально не планировалось иметь полноприводную версию, поэтому инженерная команда Toyota Motor North America Research and Development в Салине, штат Мичиган, разработала их для удовлетворения рыночного спроса на полноприводные седаны. Гибкость и компоненты новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA), в частности платформы TNGA Camry и Avalon, позволили команде разработать собственные версии AWD с повышенной эффективностью.
TNGA — это нечто большее, чем платформа для транспортных средств. В ней объединены новые подходы к проектированию, дизайну, производству и материалам. Его гибкость в разработке различных моделей из одних и тех же инструментов уже была доказана. Только для Северной Америки Camry и Avalon AWD показывают, что TNGA может использоваться отдельными регионами Toyota для адаптации транспортных средств к местным потребностям этого рынка.
Поскольку RAV4 также основан на платформе TNGA, была встроена возможность обмена компонентами и базовым проектированием. Команда объединила верхнюю часть кузова Camry и Avalon с двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и задним дифференциалом от RAV4. Версия многорычажной задней подвески RAV4 была адаптирована с некоторыми модификациями и настройкой под седаны. И Camry, и Avalon AWD используют модифицированную версию карданного вала от совершенно нового внедорожника Highlander.
Адаптация трансмиссии AWD
К Camry и Avalon потребовала модификаций конструкции пола, плюс использование электронного стояночного тормоза и топливного бака седельного типа с оптимизированной вместимостью для моделей AWD, а не бак плоского типа в моделях FWD. Внутри автомобиль имеет ту же высоту задних сидений, что и гибридные модели Camry и Avalon. Несмотря на добавление заднего дифференциала, высота пола багажника остается такой же, как в версиях FWD.
Преобразование в AWD добавляет всего 165 фунтов. над Camry FWD, в то время как вес Avalon AWD похож на вес его братьев FWD V6.
Клиенты могут ожидать
Что Camry и Avalon AWD будут обеспечивать такие же характеристики вождения и управляемости, что и модели FWD, плюс, конечно, дополнительные тяговые возможности. Тюнинг подвески, колеса и шины, отличающие марки Camry и Avalon, переносятся на новые модели AWD. Это означает, например, что у класса Camry XSE та же спортивно настроенная подвеска и 19-дюймовые колеса в версиях FWD и AWD.