Подержанный автомобиль

Сколько стоит недорогой подержанный автомобиль?

Подержанный автомобиль

Подержанный автомобиль

 



Сегодня подержанный автомобиль можно приобрести за несколько десятков тысяч рублей.

Читайте так же: Надежное торможение в любых условиях

Проблема в том сколько вы еще выложите из кармана ,чтоб довести ее до ума . В новых автомобилях у покупателя все же есть так называемые. стартовые пакеты, т.е. первый сервис и необходимый ремонт.

 

Попробуем разобраться, сколько это стоит



Мы оценили стоимость типичного ремонта в популярных, подержанных автомобилях
Затраты на необходимый ремонт и типичные дефекты составляют до 20 процентов от стоимости покупки для некоторых моделей


Сегодня купить подержанный автомобиль не сложно.

Гораздо более сложная задача — найти среди путаницы предложеных автомобилей, честно обслуживаемые без скрытых дефектов и со скрученным пробегом .

Тем не менее, когда вы взяли машину из так называемых Добрых рук, нужно спланировать в бюджете первую услугу с заменой масла, просмотром и устранением самых серьезных дефектов, которые предыдущий владелец даже не мог увидеть.

 

Сколько денег нужно подготовить?

 

Все зависит от конкретной модели. Специалисты оказали помощь в расчетах. Затраты на наиболее частые поломки самых популярных подержанных автомобилей из нижнего ценового диапазона.

Вывод? При покупке дешевого автомобиля вы должны очень хорошо рассчитывать потенциальные прибыли и убытки. «Низкая стоимость» не всегда оказывается такой в конце концов.


Почему стоит проверить историю автомобиля?

 

Автомобиль после аварии может стать серьезной угрозой. Покупка угнанного автомобиля — огромная проблема. Зная прошлое, купленные автомобили помогут вам избежать подобных угроз.

Методология исследования

Опрос проводился среди 1300 механиков в период июль-август 2018 года . Механикам было задано 4 вопроса относительно трех отобранных моделей из числа 50 самых популярных (отобранных на основе анализа популярности Google Trends. Опираясь на свой опыт, респонденты указали пять наиболее часто встречающихся типов неисправностей в данной модели.

Они оценивали надежность автомобиля по шкале 1-6 в следующих категориях: кузов, электрооборудование, привод, подвеска. Они указали лучшую (наименее ненадежную) версию двигателя выбранной модели, а также ответили на вопрос: «Вы бы порекомендовали этот автомобиль любящему члену семьи?».

 

Покупная цена не заканчивается расходами

 

Элемент, для которого необходимо заполнить окончательный бюджет покупки, является первым отзывом. Это послепродажное обслуживание, которое традиционно включает замену фильтров: масла, воздушного, топлива и салона, а также моторного масла, а также в бензиновых установках — свечей зажигания.

В случае популярных автомобилей стоимостью до 250000 руб. расходы на такой обзор составляют значительный процент от цены.

Средняя стоимость услуги для этой ценовой группы превышает 35000 руб, но различия для отдельных моделей достигают 50 процентов стоимости услуги. Самый дорогой обзор для BMW Series 5 E39 3.0 Diesel, который хорошо оценен в рейтинге отказов (средняя стоимость около 75000 руб), и самый дешевый для среднего для Opel Astra II G 1.6 (около 32000 рублей).

Самый дорогой заказ


Специалисты единодушно подчеркивают, что элемент, который должен быть заменен сразу после покупки подержанного автомобиля, — это ГРМ

Механики рекомендуют, чтобы ремонт был целостным и связан с полным набором, а это означает, среди прочего, замена роликов и водяных насосов. Иногда это может привести к большим затратам.

Самый дешевый — опять же — падает на Opel Astra II G (около 18000 р , аналогично популярной Škoda Fabia I 1.4 в бензиновой версии). Достаточно доступной является также замена в двух наименее экстренных моделях в этом ценовом диапазоне (Audi A4 B5 1.9 TDI и Audi A3 8L 1.9 TDI — ). Третья модель на платформе рейтинга отказов значительно повышает скорость. Стоимость замены ГРМ в дизеле BMW 3 серии E46 2.0 поэтому они могут даже составлять половину цены автомобиля.

Это связано с тем, что производитель переместил привод ГРМ в заднюю часть двигателя для лучшего распределения веса, что означает, что для его замены необходимо снять двигатель. Кроме того, сроки не являются одним из самых долговечных компонентов.

Эти сбои могут быть очень дорогими


Тем не менее, это не конец потенциальных расходов. Другие дефекты могут появиться во время обзора. Специалисты приняли во внимание типичные неисправности, которые можно обнаружить в отдельных подержанных автомобилях.

Механики считаются самыми аварийными в этом ценовом диапазоне, и в случае двухлитровой версии с дизельным двигателем Ford Mondeo MK3 может неприятно «удивить» своего нового владельца, например, необходимость ремонта бывших в употреблении инжекторов, стоимость которых сильно ударит по карману. Самый дешевый из упомянутых механиками сбоев этой модели тоже совсем не дешевый. Это замена задних амортизаторов, стоимость которых так же неприятно удивит

В случае второго с конца в рейтинге отказов Renault Mégane II, наиболее дорогим из наиболее распространенных отказов является отказ системы впрыска . Новому покупателю также может повезти — если только будут возникать проблемы с перегоревшей лампой около

Покупатель Renault Laguna II также может выглядеть немного оптимистично в будущем. Самым дорогим из типичных отказов в случае этой «королевы шоссе» является отказ электрической системы , а самым дешевым — отказ системы подвески (сзади)

Главная

Вам может также понравиться...