Инструкция по ремонту поврежденного ступичного подшипника
Инструкция по ремонту поврежденного ступичного подшипника
Febi
Компания Febi предоставила инструкции по ремонту поврежденного ступичного подшипника. В нем он рекомендует обратить внимание на герметик, повреждение которого больше всего сказывается на качестве ступичного подшипника.
ПРОБЛЕМА:
Подшипник ступицы колеса сильно шумит во время движения.
РЕШЕНИЕ:
Ищите повреждения уплотнительной шайбы. Febi рекомендует заменять шайбу при установке ступичного подшипника.
Важно: уплотнительная шайба доступна в двух размерах (64 мм и 72 мм). Не менее важно: обязательно соблюдать размер колес в дюймах.
ПРИЧИНА:
Из-за повреждения уплотнительной шайбы вода попадает в ступичный подшипник и образует коррозию. Уплотнительная шайба, которая находится между шарниром равных угловых скоростей и ступицей колеса, изготовлена из пластика и легко повреждается при разборке или из-за внешних воздействий.
Если уплотнительная шайба повреждена, она не будет установлена должным образом. Поврежденная или грязная уплотнительная шайба позволяет воде проникать в ступичный подшипник. В результате подшипник преждевременно выходит из строя и производит сильный шум.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Использование неправильных инструментов во время сборки может привести к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника и ошибочной сигнализации системы ABS.
Во время установки необходимо строго соблюдать инструкции по ремонту, предоставленные производителем транспортного средства.