Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Неприятности от поврежденного ступичного подшипника

Поврежденный ступичный подшипник вызывает сильный шум при работе и люфт ступицы.

Причина

Вода попадает в ступичный подшипник через поврежденную уплотнительную кромку и образуется ржавчина. Уплотнение, которое находится между шарниром равных угловых скоростей и ступицей колеса, выполнено из пластика и легко повреждается при разборке или из-за внешних воздействий.

Подвеска

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Если уплотнение повреждено, оно не будет иметь хорошего контакта с подшипником. Поврежденное или грязное уплотнение позволит воде проникнуть в ступичный подшипник. Результат — преждевременный выход из строя подшипника и сильный шум.

Способ устранения

Обратите внимание, чтобы не повредить уплотнительную кромку! Febi рекомендует заменить сальник при установке ступичного подшипника. Важно: герметик доступен в двух размерах: 64 и 72 мм. Обязательно соблюдайте размер колес в дюймах.

Обратите внимание:

Использование неправильных инструментов во время сборки может привести к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника и может привести к плохой сигнализации системы ABS.

Во время установки необходимо строго соблюдать инструкции по ремонту, предоставленные производителем транспортного средства.

Комплект ступичных подшипников Febi № 24414 (арт. 6Q0 407 621 AD) включает ступичный подшипник и гайку оси. Подходит для следующих моделей автомобилей:
— Audi A2,
— Seat Cordoba, Ibiza IV,
— Škoda Fabia,
— VW Polo, Fox.

Вам может также понравиться...