Системы контроля парковки

Отмена и парковка с закрытыми глазами — системы помощи при парковке в Skoda

AvtoALL


Хорошо ли работала система камер на 360 градусов и помощник при парковке с прицепом Trailer Assist в стране вечно неровных бамперов?

РемБытТехника Ремонт бытовой техники в вашем городе


«НА ЗЕРКАЛЕ» ВСЕГДА ЛУЧШЕ?


Я много раз слышал, что никакие датчики, датчики или камеры никогда не смогут заменить навыки водителя. Конечно, я часто слышал то же самое, что однажды я путешествовал без всего этого, не только на машинах, фургонах, но и на грузовиках с прицепом, и единственный способ контролировать реальность — смотреть в зеркало. Тогда можно было ехать и, хотя были аварии, я и сам знаю многих профессиональных водителей, которые за 40 лет работы за рулем даже не потерли бампер на парковочном посту, а парк трейлеров между машинами практически не оглядываясь назад.

Однако, как и во всех сферах жизни, а также в автомобильной промышленности, в течение нескольких лет мы видим значительный прогресс, который прежде всего должен повысить нашу безопасность. В то время как камера заднего вида и датчики парковки больше не производят впечатления ни на кого в наши дни, но и системы маневрирования, которые при умелом использовании могут превратить парковочные усилия в удовольствие.

В очень беспрецедентных условиях у нас недавно была возможность протестировать 360-градусную систему камер и ассистент парковки с прицепом Trailer Assist в стране вечно неровных бамперов, то есть в Италии. Интересно, было ли это возможно без заявления сторон?

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

А ТЕПЕРЬ ВЫЙДИ ИЗ МАШИНЫ И ПОСМОТРИ, ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ …


Мы отправились на полуостров Амальфи в Италии для репетиции камер на 360 градусов. Сама дорога из Неаполя через город Сорренто, которая ведет горный склон над самим Средиземным морем, требует особого внимания к тому, что происходит вокруг.

Итальянцы очень быстро доказали, что на дороге, где теоретически нет шансов проехать на машине с противоположного направления, может быть ровное двустороннее движение, и вы можете спокойно обгонять маневры, даже если вы управляете мусоровозом.

Концерт парктроников звучал при каждом «миджансе», а камеры под зеркалами Kodiaq показывали на мультимедийном экране, как близко на этот раз проезжала итальянская машина. И хотя поездка на сам полуостров Амальфи была очень захватывающей, оказалось, что лучшее еще впереди.

На набережной возле набережной была создана восьмиугольная площадь для маневрирования, которая имитировала парковочную ситуацию в гараже впереди и назад. Знаете, система 360 камер — это не искусство.

Но что, если мы возьмем только камеры, потому что все стекла в машине будут … запечатаны непрозрачной пленкой ?! После того, как мы уселись в таком подготовленном автомобиле, мы немного растерялись, но когда мозг на 100-дюймовом экране усвоил информацию о том, что это 100%, ему медленно удалось пройти через эту головокружительную попытку.

Конечно, задание было выполнено вовремя, и к каждому вычету взорванного «столба гаража» добавлялись штрафные секунды.
Несмотря на неопределенность в успехе таких маневров, нам удалось занять третье место в этом соревновании, и даже лучшие из них когда-то смахивали с надувного препятствия.

Одно можно сказать наверняка — когда на самом деле нужно полагаться только на камеры Kodiaqu, точная парковка, не глядя в зеркало и стекло, не является невозможной. И это стало для нас большим сюрпризом.

На практике мы еще раз проверили камеры на острове Капри, где очень трудно доставить автомобиль кому-либо за пределами острова и водителям такси, работающим там. Однако во время мероприятия у нас была возможность пересечь одну из самых узких дорог в Европе, проезжая машины с противоположного направления в специальных выемках для боковых зеркал ZŁOŻONE.

Системы контроля парковки

В таких ситуациях система камер, показывающая автомобиль с высоты птичьего полета, не является прихотью или даже обязательным оборудованием. Хотя местные водители такси и водители, вероятно, имеют другое мнение по этому вопросу.

ЗАДАЧА, ПРИКРЕПЛЕННАЯ К КРЮЧКУ


Еще одна система, которая еще раз подтвердила нашу полезность, была Trailer Assist или ассистент парковки с прицепом. Я думаю, что у всех, кто присутствовал в тот день под журналистами Везувия, когда-то была возможность попытаться припарковать трейлер с помощью этой системы, но на этот раз это не должно было быть прямым.

В начале нам было разрешено практиковаться на трейлерах размером с небольшие конные транспортеры, но стоянка велась на повороте, как на экзамене по вождению. Оказалось, что ключевым моментом является не только начало поворота, но и момент, когда мы начинаем выпрямлять трейлер. И как автомобиль управляется с помощью системы Trailer Assist?

После подключения прицепа к крюку и розетке, система обнаруживает прицеп. Когда вы переключаете заднюю передачу и нажимаете кнопку активации системы, символ прицепа на дышле появляется на центральном дисплее.

Затем с помощью ручки управления мы можем управлять углом наклона прицепа с помощью рулевого колеса, а электронная схема автомобиля гарантирует, что соответствующее транспортное средство назначено автомобилю, выбранному водителем. Однако лучшая функциональность системы — это возможность сразу же выпрямить трейлер одним нажатием зеркального джойстика вниз — тогда автомобиль максимально быстро (только во время фактического движения) выпрямляет трейлер параллельно оси автомобиля. Благодаря этой функции маневрирование с действительно большим прицепом невероятно просто.

Конечно, вы не могли пропустить соревновательную часть с переворачиванием трейлера вовремя. На этот раз к Kodiaq был прикреплен легендарный американский трейлер Airstream, длина которого превысила 7 метров.

Во время этого соревнования нам удалось занять первое место ex equo — мы этого не ожидали, потому что маневрирование такого большого прицепа в надувных воротах на каменистой поверхности и при небольшом подъеме требовало не только умелой работы системы, но и газа, дозировка которого была ключевой к успеху. И если вы когда-нибудь задумывались о вождении каравана, но задний ход стал для вас настоящим кошмаром — с системой помощи трейлеру это детская игра!

НЕТ СТРЕССА И БЕЗОПАСНЕЕ — ЭТО ВСЕ ОБ ЭТОМ!


Парковка может быть стрессовой, особенно в необычных ситуациях, к которым мы не привыкли, и в местах, где мы впервые. Когда мы находимся за границей, например, в Италии, и во время парковочных испытаний нас сопровождают рога половины водителей города, в котором побывал, легко ошибиться. Система 360-градусной камеры с возможностью наблюдения за всем окружением автомобиля с «высоты птичьего полета», а также полуавтоматический помощник при парковке с прицепом обеспечивают безопасность не только для нас, но и для всех, кто нас окружает.

И даже по этой причине их стоит использовать. Это инструменты, которые помогают нам маневрировать. И дело не в том, является ли тот, кто будет парковаться только «на зеркалах», лучшим водителем, и тот, кто использует вспомогательные системы, не должен иметь водительских прав,

Читайте также: