Коленчатый вал - что это такое

Коленчатый вал — что это такое

Коленчатый вал — что это такое Коленчатый вал Является центральным элементом поршневой и кривошипно-шатунной системы, а потому одним из важнейших узлов двигателя внутреннего сгорания. Это вал с характерными кривошипами, который преобразует скользящее движение поршней во вращательное движение приводного вала . Что касается функции, то это компонент двигателя, который изменяет вращение поршня на вращение колеса (через другие части трансмиссии). Коленчатый вал должен быть очень прочным компонентом. На него действует множество различных сил (сжимающих, изгибающих, сдвигающих, растягивающих и скручивающих). Кроме того, на него воздействуют различные вибрации. Поэтому в современных автомобилях коленчатые валы чаще всего отливают из чугуна с шаровидным графитом. Качество вала определяет не только удобство вождения, но и в значительной степени механическую прочность всей системы привода. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ — КОНСТРУКЦИЯ На форму и длину вала влияют многие факторы, обусловленные конструкцией двигателя, в первую очередь количество и расположение цилиндров, а также последовательность...

Сферический подшипник 1

Сферический подшипник

Сферический подшипник Сферический подшипник — это один из подшипников скольжения, который не имеет движущихся роликов. Вместо этого он состоит из сферических элементов с скользящей поверхностью. Их специфическая структура означает, что они чаще всего используются в конструкциях, предназначенных для перевозки тяжелых грузов. Сферические подшипники скольжения представляют собой готовые к установке компоненты. В основном они используются для передачи очень высоких удельных нагрузок на поверхность скольжения при круговых движениях со средней скоростью и с переменными нагрузками. Что еще стоит знать о сферических подшипниках? Вы узнаете из нашей статьи. Сферическая несущая конструкция Самое главное в конструкции сферических подшипников то, что они состоят из двух колец. Если они должны использоваться для высоких нагрузок или при однонаправленном движении груза, они снабжены соответствующими выступами и прорезями, которые позволяют смазочному материалу скапливаться в них. Почему такая конструкция? Сферические подшипники используются в различных типах машин, где чрезвычайно важна эксплуатационная...

Как обслуживать всесезонные шины после окончания зимнего сезона

Как обслуживать всесезонные шины после окончания зимнего сезона?

Как обслуживать всесезонные шины после окончания зимнего сезона Нуждаются ли в обслуживании всесезонные шины , как зимние и летние шины? Должен ли владелец автомобиля, оснащенного всесезонными шинами , посещать мастерскую по вулканизации после окончания зимнего периода? Можно ли продлить срок службы всесезонных шин? ШИНЫ / ДИСКИ Всесезонные шины  в течение многих лет определенно не пользовались популярностью в России. Это было связано с несколькими причинами: холодными зимами с большим количеством снега, а также с неразвитым предложением производителей шин. Многие всесезонные шины изготавливались по старым технологиям, например, с блочным протектором. В некоторых случаях это все еще так. Однако все меняется. Сезонные шины уже составляют значительную часть продаж шин в России. В 2020 году было продано 523765 единиц. Для сравнения: летняя резина — 5 319 728 единиц, а зимняя — 5 787 851 ед. В 2021 году было продано около 700 тысяч всесезонных...

Моторное масло для двигателя внутреннего сгорания

Моторное масло для двигателя внутреннего сгорания

Моторное масло для двигателя внутреннего сгорания Развитие конструкции двигателя означало, что моторное масло является не только смазочным материалом и охлаждающим средством двигателя. Сегодня ожидается выполнение других задач, необходимых для обеспечения надлежащей работы и максимально длительного срока службы двигателя и его систем. Моторное масло загрязнено отложениями, которые: образуются «в процессе сгорания»; являются следствием процессов старения масла; являются продуктами разложения топлива, попавшего в моторное масло; являются продуктами масляного износа. Защита двигателя от коррозии Образующиеся частицы настолько малы, что масляный фильтр не может их задержать. Следовательно, моторное масло должно: удерживать загрязняющие вещества во взвешенном состоянии; предотвращать агрегацию загрязняющих веществ в более крупные конгломераты; предотвращать отложение примесей на деталях двигателя. В процессе сгорания образуется вода в виде водяного пара. Она покидает камеру сгорания  в основном через выхлопную систему, но часть ее вместе с  выхлопными газами попадает в картер двигателя. Если температура моторного масла ниже...

Инструкция по ремонту поврежденного ступичного подшипника

Инструкция по ремонту поврежденного ступичного подшипника

Инструкция по ремонту поврежденного ступичного подшипника Febi Компания Febi предоставила инструкции по ремонту поврежденного ступичного подшипника. В нем он рекомендует обратить внимание на герметик, повреждение которого больше всего сказывается на качестве ступичного подшипника. ПРОБЛЕМА: Подшипник ступицы колеса сильно шумит во время движения. РЕШЕНИЕ: Ищите повреждения уплотнительной шайбы. Febi рекомендует заменять шайбу при установке ступичного подшипника. Важно: уплотнительная шайба доступна в двух размерах (64 мм и 72 мм). Не менее важно: обязательно соблюдать размер колес в дюймах. ПРИЧИНА: Из-за повреждения уплотнительной шайбы вода попадает в ступичный подшипник и образует коррозию. Уплотнительная шайба, которая находится между шарниром равных угловых скоростей и ступицей колеса, изготовлена ​​из пластика и легко повреждается при разборке или из-за внешних воздействий. Если уплотнительная шайба повреждена, она не будет установлена ​​должным образом. Поврежденная или грязная уплотнительная шайба позволяет воде проникать в ступичный подшипник. В результате подшипник преждевременно выходит из...

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника Неприятности от поврежденного ступичного подшипника Поврежденный ступичный подшипник вызывает сильный шум при работе и люфт ступицы. Причина Вода попадает в ступичный подшипник через поврежденную уплотнительную кромку и образуется ржавчина. Уплотнение, которое находится между шарниром равных угловых скоростей и ступицей колеса, выполнено из пластика и легко повреждается при разборке или из-за внешних воздействий. Подвеска Если уплотнение повреждено, оно не будет иметь хорошего контакта с подшипником. Поврежденное или грязное уплотнение позволит воде проникнуть в ступичный подшипник. Результат — преждевременный выход из строя подшипника и сильный шум. Способ устранения Обратите внимание, чтобы не повредить уплотнительную кромку! Febi рекомендует заменить сальник при установке ступичного подшипника. Важно: герметик доступен в двух размерах: 64 и 72 мм. Обязательно соблюдайте размер колес в дюймах. Обратите внимание: Использование неправильных инструментов во время сборки может привести к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника и может привести...

Установка поршней

Установка поршней

Установка поршней Причины для установки новых поршней Потери давления в цилиндрах могут быть вызваны негерметичными клапанами, поршнями и кольцами, прокладкой головки блока цилиндров или разрывом в головке блока цилиндров. Если потеря давления через кольца или поршни превышает 20%, возникает необходимость замены этих элементов на новые. Что необходимо сделать при замене поршней Также необходимо проверить плавность работы цилиндров. Если износ, измеренный в верхней мертвой точке поршневых колец, превышает 0,1 мм для бензиновых двигателей и 0,2 мм для дизельных двигателей, цилиндры необходимо отшлифовать до следующего размера, а затем отточить. Для этого необходимо иметь соответствующие станки. Последовательный припуск варьируется от производителя к производителю, но обычно составляет 0,25 или 0,5 мм. Итальянские производители имеют фиксированные размеры каждые 0,2 мм. Если износ значительно ниже критических значений (0,1 мм для бензинового двигателя, 0,2 мм для дизельного двигателя), то в эти же цилиндры можно установить новые поршни...

Подвесные моторы honda

Подвесные моторы honda

Подвесные моторы Honda ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРУ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ HONDA. ОБЗОР МОДЕЛЕЙ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ Подвесные моторы Honda являются примером инновационных технологий и в то же время подтверждают лидирующую роль Honda Group в мировом развитии двигателей, в том числе четырехтактных. Подвесные двигатели Honda с 4-тактным двигателем совершили настоящую революцию в мире двигателей для лодок, благодаря чему техническая эволюция этих двигателей в течение нескольких десятилетий двигалась в сторону повышения надежности, максимальной производительности, снижения эксплуатационных расходов и бережного отношения к окружающей среде ( все подвесные моторы Honda соответствуют мировым стандартам допустимых выбросов выхлопных газов и уровням шума EPA 2006 (Агентство по охране окружающей среды), CARB 2008 (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам) и Директиве Европейского союза по прогулочным судам. В нашем предложении каждый сезон мы предлагаем широкий выбор из более чем 100 версий подвесных двигателей Honda мощностью от 2,3 до 250 л.с., чтобы каждый...

Сезонное обслуживание лодочного мотора

Сезонное обслуживание лодочного мотора

Сезонное обслуживание лодочного мотора Лодочный мотор- самая ценная или одна из самых ценных частей катера. И это одна из причин, почему за ним нужно регулярно ухаживать, проверять техническое состояние расходных материалов, и он прослужит долгие годы. Вторая причина соблюдать надлежащее техническое обслуживание двигателя — это его надежность «по запросу» и уверенность в том, что вы сможете выйти в море в любое время … Почему лучше делать ПОСЛЕ , а не только ДО сезона? Закрытие сезона — идеальная возможность для обслуживания и защиты двигателя во время хранения, тем более что некоторые компоненты следует проверять каждые шесть месяцев, согласно рекомендациям производителя, а некоторые — раз в год. Некоторые действия можно выполнить самостоятельно, но часть технического осмотра должна выполняться авторизованным сервисным центром. Ранняя диагностика обычно позволяет уменьшить количество компонентов, требующих замены, и резко снизить стоимость возможного ремонта. Лучшим примером является тот факт, что...

Mercedes-AMG EQS 53 (интерьер, экстерьер, привод и звук)

Mercedes-AMG EQS 53 2022 года — первый электромобиль AMG

Mercedes-AMG EQS 53 2022 года — первый электромобиль AMG Mercedes-AMG EQS 53 (интерьер, экстерьер, привод и звук) Основные технические данные: Мерседес-AMG EQS 53 4MATIC + Электродвигатели : Два синхронных двигателя с постоянным возбуждением (PSM) Максимум. выход (без / с пакетом AMG DYNAMIC PLUS) 484 кВт / 560 кВт Максимум. крутящий момент на выходе трансмиссии (без / с пакетом AMG DYNAMIC PLUS) 950 Нм / 1020 Нм Схема приводной системы Полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC + Разгон 0-100 км / ч (без / с пакетом AMG DYNAMIC PLUS) 3,8 с (3,4 с) Максимальная скорость3 (без / с пакетом AMG DYNAMIC PLUS) 220 км / ч / 250 км / ч Энергозатратность батареи, полезная (WLTP) 107,8 кВтч Номинальное напряжение 396 Максимум. мощность рекуперации 300 кВт Бортовое зарядное устройство (стандарт / опция) 11/22 кВт Максимум. Мощность зарядки постоянного тока 200 кВт...

Завод Hyundai Kona в Чехии

Завод Hyundai Kona в Чехии

Завод Hyundai Kona в Чехии 2021 Завод Hyundai Kona в Ношовице (Hyundai Motor Manufacturing Czech) HMMC, расположенная в Ношовице в Моравскосилезском регионе Чешской Республики, является одним из крупнейших и самых современных заводов по производству автомобилей в Европе. Завод планирует произвести более 35 000 единиц Kona Electric за 12 месяцев. Текущее производство составляет 150 Kona Electrics в день. Hyundai также предоставит клиентам возможность отслеживать предполагаемое время прибытия (ETA) их Kona Electric. После заказа инструмент ETA позволяет отслеживать автомобиль от производства до конечной отгрузки. Тормозная система Как ухаживать за тормозами? Надежное торможение в любых условиях Проверка состояния тормозной жидкости Смотреть все В 2022 году Hyundai планирует поставить более 80 000 единиц автомобилей с нулевым уровнем выбросов для европейских клиентов, включая Kona Electric, IONIQ Electric и электромобиль на топливных элементах NEXO. Благодаря такому развитию Hyundai планирует стать крупнейшим поставщиком автомобилей с нулевым уровнем...

Компенсация при ДТП

Компенсация при ДТП

Компенсация при ДТП О КОМПЕНСАЦИИ Мы все участники движения. Как пешеход, так и водитель или пассажир вы участвуете в дорожном движении. К сожалению, статистика настораживает, и каждый из нас может стать потенциальным участником ДТП. Если вы пострадали, вы имеете право на компенсацию. Это денежное пособие, предназначенное для покрытия любого имущественного ущерба, который вы можете понести в результате несчастного случая. Компенсация, выплаченная по полису страхования гражданской ответственности виновника дорожно-транспортного происшествия, должна полностью компенсировать ваши убытки. Это в теории… А как на практике? УПРАЖНЯТЬСЯ Мой опыт показывает, что почти все компенсации, выплачиваемые в результате повреждения двигателя, занижены. Конечно, на практике часто пострадавшие решают сделать так называемый «безналичный» ремонт и передают иск о возмещении ущерба ремонтной мастерской. Однако следует помнить, что это не всегда лучшее решение. К сожалению, общеизвестно, что страховщики недооценили выплаченные претензии, ошибочно утверждая, что автомобиль можно отремонтировать с использованием неоригинальных...

Компенсация за участие в дорожно-транспортном происшествии

Компенсация за участие в дорожно-транспортном происшествии

Компенсация за участие в дорожно-транспортном происшествии УДОВЛЕТВОРЕНИЕ Компенсации за участие в дорожно-транспортном происшествии Искупление — это пособие, выплачиваемое за боль, вред и страдания, которым вы подверглись в результате дорожно-транспортного происшествия. Другими словами, компенсация — это пособие для компенсации ваших моральных убытков, которые, как я указывал ранее, будут покрываться компенсацией. Более подробную информацию о компенсации можно найти здесь: компенсация дорожно-транспортного происшествия. Компенсация предназначена для компенсации любого негативного опыта, связанного с участием в дорожно-транспортном происшествии. Это относится как к физическим страданиям, таким как боль и неудобства, связанные с травмой, так и к негативным психологическим переживаниям. Несомненно, попадание в дорожно-транспортное происшествие — очень негативное эмоциональное переживание. Часто результатом участия в таком мероприятии является боязнь участия в наземном движении. Часто люди, попавшие в ДТП, опасаются повторения подобной ситуации. Итак, теоретически вы имеете право на компенсацию за участие в дорожно-транспортном происшествии. Однако всегда ли страховщик...

ВОЗВРАТ РАСХОДОВ НА РЕМОНТ

ВОЗВРАТ РАСХОДОВ НА РЕМОНТ

ВОЗВРАТ РАСХОДОВ НА РЕМОНТ СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ АВТОМОБИЛЯ И ВОЗВРАТ ЗАТРАТ НА РЕМОНТ В предыдущих статьях я описал общие права покупателя, связанные с гарантией на скрытые дефекты автомобиля. Я уже описал процедуру выхода из договора. Однако самое радикальное решение не всегда является лучшим, и сам скрытый дефект после его устранения не лишает права пользования транспортным средством. Иногда одного или нескольких ремонтов может быть достаточно, чтобы автомобиль оставался в рабочем состоянии и рад новому владельцу. Однако из-за возрастающей технической сложности транспортных средств это может быть связано с высокими затратами. В такой ситуации обычно возникает мысль — а можно как-нибудь вернуть свои деньги? Положения о гарантии на физические дефекты защищают покупателя в этом отношении. Тем не менее, хочу отметить, что законодатель не употребляет термин «возмещение затрат на ремонт». Законодатель оставил за покупателем возможность подать продавцу декларацию о снижении покупной цены. ВОЗВРАТ РАСХОДОВ НА...

ИСКЛЮЧЕНИЕ ПО ГАРАНТИИ дефекты автомобиля

ИСКЛЮЧЕНИЕ ПО ГАРАНТИИ

ИСКЛЮЧЕНИЕ ПО ГАРАНТИИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ПО ГАРАНТИИ — О ЧЕМ ЭТО ВСЕ? На основании многолетнего опыта в вопросах, связанных с гарантией на физические дефекты приобретенных подержанных автомобилей, могу, к сожалению, сказать, что покупатели часто не читают внимательно подписанный договор. Только когда приобретенный автомобиль начинает доставлять хлопоты и расходы, клиенты обращаются к заключенному договору. Часто это результат ответа продавца, который прямо указывает на то, что договор включает так называемое исключение гарантии. Что именно это означает? Теоретически продавец, который предусмотрел такое положение в контракте, обычно считает, что он полностью освобожден от ответственности. Нет ничего более плохого. В этой статье вы узнаете, можно ли отменить исключение гарантии, содержащееся в контракте. ИСКЛЮЧЕНИЕ ПО ГАРАНТИИ — ПРАВОВАЯ ОСНОВА В соответствии с некоторыми статьями Гражданского кодекса стороны договора купли-продажи могут расширить, ограничить или исключить ответственность по гарантии. Если покупатель является потребителем, ограничение или исключение ответственности по гарантии...