Ремонт карданных валов | вопрос-ответ

Ремонт карданных валов | вопрос-ответ

Ремонт карданных валов | вопрос-ответ

Нужно ли балансировать карданный вал после замены крестовины?

Да. Каждая модификация карданного вала требует балансировки. Исключение составляют работы по техническому обслуживанию, например, смазка. Использование несбалансированного вала сокращает срок его службы, увеличивает расход топлива и приводит к повреждению других узлов автомобиля, таких как ведущий мост или коробка передач. Эти повреждения могут значительно увеличить стоимость обслуживания вашего автомобиля.

Мой вал состоит из двух/трех частей, могу ли я принести на балансировку только одну?

Нет. Вал всегда должен быть отбалансирован в собранном виде. В противном случае сервис валов не сможет произвести полноценный ремонт и предоставить гарантию на отремонтированную часть вала.

Как часто нужно обслуживать карданный вал?

Обслуживание вала (смазка в предусмотренных для этого местах) должна производиться при каждом техосмотре автомобиля в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, но не позднее, чем после каждого пробега:

Читайте так же:Повреждение карданного вала | причины-симптомы-ремонт

Фургоны, грузовики и автобусы эксплуатируются только в нормальных дорожных условиях.Фургоны, грузовые и железнодорожные вагоны, эксплуатируемые в смешанных дорожных и внедорожных условиях.Автофургоны, грузовой и железнодорожный транспорт, эксплуатируемые в городских и внедорожных условиях, а также строительная техника, экскаваторы, автобусы в городском движении
Каждые 10 000 км или два раза в годКаждые 5000 км или 200 часов работыКаждые 2500 км или 100 часов работы

Рекомендации GKN, ведущего производителя приводных валов

Особо тяжелые условия эксплуатации могут потребовать сокращения вышеуказанных интервалов. Смазку также следует проводить после каждой мойки шасси водой, давлением или паром. Смазку следует проводить масленкой до появления смазки на уплотнителях.

Как правильно измерить длину карданного вала?

Карданный вал следует измерять от внешней поверхности фланца (сторона, соприкасающаяся с остальной частью автомобиля) до внешней поверхности противоположного фланца. Вал должен быть максимально втянут (если он имеет компенсацию). Чертежи на подстранице «Формы» показывают, как измерять нестандартные карданные валы.

Как понять, что карданный вал нуждается в ремонте?

Шум в центральной части системы привода может свидетельствовать о необходимости замены опоры. Вибрация автомобиля в определенном диапазоне скоростей может быть вызвана разбалансировкой карданного вала. В таких случаях следует провести визуальный осмотр карданного вала. Если при визуальном осмотре есть люфт в крестовинах или компенсация вала, значит, вал требует стопроцентного ремонта.

Главная

Вам может также понравиться...