Какие жидкости заливают в автомобиль
Что произойдет, если вы добавите не ту рабочую жидкость?
Пополнение контейнера конкретной системы, в том числе Тормоз, гидроусилитель руля, охлаждение или, что еще хуже, смазка двигателя неподходящей жидкостью не должны противоречить редкости.
Наиболее распространенные ошибки в этом отношении возникают при доливе жидкости омывателя, поскольку эта операция выполняется водителями с наибольшей частотой и в большинстве случаев только. Это не означает, однако, что другие жидкости всегда наливаются в правильные места.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА + ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА = ВЫ НЕ БУДЕТЕ ТОРМОЗИТЬ!
Одной из наиболее прискорбных ошибок (к сожалению, это происходит довольно часто) является заливка омывающей жидкости в бачок, предназначенный для тормозной системы.
Каковы последствия этой ошибки? Прежде всего, параметры тормозной жидкости резко изменятся, что после добавления к ней состава омывателя немедленно связывает последний, таким образом становясь совершенно бесполезным.
Другая проблема заключается в значительном снижении температуры кипения тормозной жидкости, что приводит к резкому снижению ее производительности.
В результате отсутствует надлежащее гидравлическое давление, которое напрямую влияет на эффективность торможения. В случае такой ошибки вы не должны запускать двигатель вообще, и, прежде всего, не нажимайте педаль тормоза.
Что лучше сделать? В большинстве случаев этого будет достаточно, чтобы пылесосить неудачную смесь из резервуара. Однако, если мы запомнили ошибку во время вождения, мы должны как можно скорее посетить мастерскую, в которой жидкость будет заменена во всей тормозной системе.
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ + ЖИДКОСТЬ ОМЫВАТЕЛЯ = БЕЗ СМАЗКИ!
Также следует обратить внимание на еще одну ошибку, которая заключается в заливке бачка гидроусилителя руля. Должны ли мы беспокоиться? Скорее, это связано с тем, что спирт, содержащийся в препарате, снижает смазывающие свойства поддерживающей жидкости.
В результате длительного использования это может привести к заклиниванию насоса или повреждению так называемого maglownicy (зубчатый рулевой механизм, отвечающий за передачу вращения рулевого колеса на движение рулевого механизма и, как следствие, рулевого колеса). Поэтому не стесняйтесь заменить загрязненную жидкость как можно скорее. Также необходимо промыть всю систему, высушить ее, а затем налить новую жидкость.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ + ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ = ПОНИЖЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ!
Есть также случаи нанесения жидкости омывателя ветрового стекла на систему охлаждения. Как и в случае с системой рулевого управления с гидроусилителем, важно действовать быстро, заменяя опасную смесь для двигателя.
Почему это так необходимо?
Прежде всего, из-за более низкой температуры кипения по сравнению с надлежащей охлаждающей жидкостью. Использование системы охлаждения с веществом с более низкой температурой кипения может привести к перегреву и последующему заклиниванию двигателя.
Кроме того, смешивание различных жидкостей вызывает выпадение осадков, которые влияют на засорение (блокирование) системы охлаждения.
СИСТЕМА СМАЗКИ + ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ = ПЕРЕГРЕВ И ЗАКЛИНИВАНИЕ!
То же самое верно, если вы допустили ошибку, из-за заливки жидкости омывателя в систему смазки двигателя. В этом отношении, однако, ситуация намного сложнее, потому что, кроме смазки, моторное масло выполняет несколько важных функций.
Наиболее важным из них является отвод избыточного тепла от термически нагруженных элементов, герметизация камеры сгорания (между поршнем и цилиндром), а также защита металлических деталей от коррозии.
По этим причинам, после того, как замечена произошедшая ошибка, вообще не следует запускать двигатель, и единственное разумное решение проблемы будет заключаться в вызове помощи на дороге и доставке транспортного средства до места. На месте уже загрязненное масло будет полностью слито из системы,
ЖИДКОСТЬ ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Оказывается, ошибка при заправке определенного бака может относиться не только к жидкости омывателя ветрового стекла. Бывает, что в рассеянности, например, мы заливаем охлаждающую жидкость в резервуар последней. Что делать то?
Лучше всего заменить загрязненную жидкость омывателя, так как смесь с охлаждением не испарится с лобового стекла (и / или задней части) автомобиля и может привести к его загрязнению и засорению форсунок омывателя.
Ситуация намного хуже, когда вместо хладагента жидкое моторное масло. Почему? Хладагент не имеет смазочных свойств, в отличие от масла. В случае его большого количества это может оказать очень вредное влияние на работу силового агрегата, а в крайних случаях даже привести к его захвату.
Если такая фатальная ошибка уже произошла, то ни при каких обстоятельствах мы не должны запускать двигатель, полностью заправлять загрязненное моторное масло и заменять его новым.
С МАСЛОМ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И …
Также отмечены случаи заливки моторного масла в бачок системы гидроусилителя руля. Что делать то? Лучше всего не запускать двигатель и заменять рабочую жидкость как можно скорее. Речь идет о защите прокладок и, прежде всего, о защите от повреждения ранее упомянутого люка.
Есть также ошибки, связанные с нанесением моторного масла на систему охлаждения. К чему это может привести? Все зависит от количества добавленного моторного масла. Если он был небольшим и мы реагировали достаточно быстро после заливки в уравнительный резервуар, то этого должно быть достаточно, чтобы вынуть его из моторного отсека (после отсоединения резиновой трубки, соединяющей резервуар с охладителем), а затем залить содержимое, промыть и залить надлежащим охлаждающим средством.