https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a Правила движения на трассе - Комплексное снабжение | Комплексное снабжение

Правила движения на трассе

Правила движения на трассе

Путешествие по шоссе — ты действительно умеешь водить?


Мы уверены, что сможем безопасно путешествовать по шоссе? Как вести себя, а что не делать?


НЕ МЕНЕЕ 40 КМ / Ч


На автомагистрали действуют несколько иные правила , в основном касающиеся увеличения скорости. По этой причине транспортные средства, движущиеся слишком медленно, не могут въехать в него.

  • Минимальной скорости нет, но на автомагистрали можно управлять транспортным средством, которое развивает скорость выше 40 км / ч,

Это положение дисквалифицирует, следовательно, велосипеды, мопеды, мотороллеры и тракторы, которые не могут въехать на автомагистраль. Кроме того, это не пешеходный и конный автомобильный маршрут. Только автомобили и мотоциклы могут перемещать его.

Тот факт, что автомагистраль может двигаться намного быстрее, чем другие дороги, не означает, что здесь нет ограничений по скорости. В течение нескольких лет максимальная разрешенная скорость на некоторых автомагистралях составляет 140 км / ч. Но есть и места, например, перед конференциями или зарядкой авто, где допустимая скорость еще ниже.

ПО КАКОЙ ПОЛОСЕ ИДТИ?

По трассе мы едем по правой полосе! Левый путь, как и средний, предназначен только для обгонов. После маневра мы возвращаемся на правую полосу движения как можно скорее.

  • Наиболее частыми правонарушениями водителей, едущих по шоссе, являются: превышение скорости, неправильные маневры, а также несоблюдение основополагающего принципа правостороннего движения, то есть, вместо правого, ведение среднего пояса или левого. Монотонная езда по средней и левой полосе — проступок…

После обгона более медленного транспортного средства, мы возвращаемся к правому поясу как можно скорее.

ИСКУССТВО ВКЛЮЧАТЬ И ВЫКЛЮЧАТЬ ТРАФИК


Безопасность автострады во многом зависит от плавности маневров водителей. Мы не можем блокировать других участников дорожного движения, поэтому, когда мы присоединяемся к дорожному движению или выезжаем с шоссе, давайте сделаем это максимально эффективно.

Автомагистрали соединяются с другими дорогами с помощью узлов — так называемые «Бабочки». Входы и выходы, расположенные по обе стороны автомагистрали, заранее напоминают крылья бабочки. Если вы хотите начать движение по шоссе, сначала въезжайте, как правило, по кривой, со скоростью обычно около 50 км / ч.

Затем мы добираемся до пояса взлетно-посадочной полосы (переключающий ремень) — мы должны максимально использовать его для ускорения автомобиля и плавного движения в пробке. Если мы сразу же войдем в полосу движения, мы создадим серьезную угрозу для окружающих: мы будем ездить с нами вдвое и даже втрое быстрее, а затем внезапно начнем торможение или неожиданно въедем на левую полосу движения, чтобы избежать нас.

Следует также помнить, что тем, кто в данный момент находится на дороге, отдается приоритет перед полосой движения. Присоединяясь, мы должны дать им приоритет.

Если, с другой стороны, мы собираемся покинуть автомагистраль, давайте заранее подадим сигнал поворота, а затем войдем в полосу отключения. Абсолютно не разгоняйте внезапно до 50 км / ч по полосе движения! Существует специальный пояс от замедления скорости, по которому мы спускаемся с шоссе — на нем мы постепенно снижаем скорость перед поклоном.

В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ …


На всей длине автомагистрали, конечно, за исключением СС (зоны обслуживания) и АЗС, остановка не требуется. Но что нам делать в случае неудачи? Как действовать, если наша машина отказывается продолжать движение?

В таких исключительных ситуациях мы можем остаться на аварийной полосе. Вам также необходимо немедленно включить аварийное освещение, выйти из автомобиля через дверь пассажира, надеть светоотражающий жилет и установить предупреждающий треугольник в 100 метрах позади автомобиля. Только после обозначения места аварийной остановки, пожалуйста, обратитесь за помощью.

Мы можем позвонить с мобильного телефона на номер службы экстренной помощи 112, указав точное место остановки (чтобы нам было легче отмечать знаки, расположенные на дороге), или перейти к ближайшей колонне с сигналами тревоги, расположенной на той же полосе движения (они расположены через каждые 500 м) и нажмите кнопку — потому что вы не можете идти по шоссе, лучше всего проехать этот участок по сторонам, за пределами барьеров. Также недопустимо бегать по полосе движения и разделительному поясу!

Между тем, автомобиль должен также сойти с пассажиров (разумеется, сойти только с правой стороны двери!) И перейти на обочину, за пределы барьеров, как можно дальше от дороги. Мы все ждем там помощи.

Только спецслужбы оказывают помощь на автомагистрали. Так что не стоит звонить друзьям, потому что они не смогут остановиться на аварийной полосе или буксировать нашу машину. Отсюда и транспортные средства для оказания помощи на дорогах — их экипаж приносит нам, например, топливо, когда только его недостаток не позволяет нам двигаться дальше, или буксирует нас до ближайшего съезда с автомагистрали.

КОГДА ВЫ ПРОХОДИТЕ ВЫХОД


Индивидуальные условные обозначения всегда сообщаются заранее с помощью знаков. Их трудно не заметить, но иногда может случиться так, что мы будем пялиться … В этой ситуации, когда нам придется пересечь правильный выход, не паникуйте.

Ни при каких обстоятельствах не следует прекращать резкое торможение, не пытаться отступать, поворачивать назад или останавливаться на аварийной полосе! Этот тип поведения строго запрещен на автомагистралях. Это тяжело, нам нужно идти прямо — на дюжине (иногда на несколько десятков) километров будет еще один съезд, и когда мы сойдем с него по шоссе, мы обязательно найдем верный путь к тому месту, где мы пропустили выезд. Конечно, мы будем делать дороги — к сожалению, это непреднамеренное наказание.

НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ


При въезде на шоссе помните также, что лучше не ждать, пока загорится индикатор запаса топлива. Давайте заправимся топливом, когда отправимся в более длинное путешествие, потому что — особенно на новых участках автомагистралей — расстояния между последовательными заправочными станциями могут быть очень большими. Иногда у нас может не хватать топлива, и мы не сможем проехать несколько десятков километров до следующей станции.

ЛУЧШЕ ИМЕТЬ НАЛИЧНЫЕ


При входе на шоссе стоит иметь в кошельке наличные.В определенный момент на маршруте вам придется платить за проезд. Стоит помнить, что в эксплуатации действуют две платные системы. Во-первых, проходя через ворота, мы платим фиксированную сумму, независимо от того, прошли ли мы 10 или 50 километров. Вторая система, в свою очередь, дает нам возможность платить только за пройденные километры — входя в платный участок, мы собираем билет и производим платежи на выезде с автомагистрали. Лучше всегда иметь при себе наличные деньги, потому что вы не всегда можете расплатиться картой в пунктах оплаты.

НЕ ЗАСЫПАЙ!


Вождение шоссе, особенно когда оно окружено с двух сторон акустическими экранами, может быть скучным и утомительным. Это однообразие и усталость от еще одного часа, проведенного за рулем, могут заставить нас хотеть спать. Сонливость может наступить внезапно, и мы даже не узнаем, в какой момент глаза начнут закрываться …

Чтобы предотвратить это, мы должны сделать перерывы. Когда мы чувствуем усталость, обязательно заправку возле дороги или швабру. Выпрямите кости, вдохните свежий воздух, пейте кофе. Иногда также стоит «порезаться» в машине даже на полчаса сна, чтобы восстановить организм.

КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ НА ШОССЕ


Когда вы планируете обогнать более медленный автомобиль, включите сигнал поворота и убедитесь, что вы никому не мешаете. Если вы видите в зеркале, что левая полоса ведет другую машину, и на гораздо более высокой скорости вы должны уступить ей. Затем, когда парковочное место освободится слева, смените ремень безопасности плавно и выходите из машины впереди.

Помните, что весь этот маневр должен выполняться быстро и эффективно, соответственно увеличивая скорость, чтобы обогнать другое транспортное средство. Если случится так, что вы не сможете его обогнать, и он уже настроился «быстрее», на что водитель, вероятно, пожалуется под нос, что вы заблокировали его проезд, найдите пробел справа и выйдите направо, чтобы пропустить его.

Кроме того, никогда не водите другой автомобиль на бампере. Всегда держите другое транспортное средство на расстоянии не менее двух секунд (т. Е. Когда транспортное средство перед вами проезжает данный пост, должно пройти не менее двух секунд, прежде чем ваш автомобиль также пройдет) Сохранение безопасного расстояния на автомагистрали особенно важно из-за скорости автомобилей. В случае внезапного торможения, чем выше скорость, тем больше расстояние, которое должно пройти транспортное средство, прежде чем оно остановится. Когда расстояние между вашим автомобилем и автомобилем перед вами небольшое, вы можете обнаружить, что останавливаете тормозной путь на заднем бампере другого автомобиля …

Проезжая по шоссе, сделайте так, чтобы другим было легче в него войти. Когда вы увидите на расстоянии, что автомобиль уже ускоряется на поясе, по возможности, смените ремень влево — таким образом вы создадите для него место и позволите ему плавно присоединиться к движению. Конечно, через некоторое время вернусь к правому поясу.

В свою очередь, в случае опасности, предупредите других. Когда вы видите перед собой препятствие или пробку, которую вы должны внезапно затормозить, всегда включайте аварийное освещение. Таким образом, вы предупреждаете других водителей и сигнализируете, что они также начинают торможение.

БЕЗОПАСНО ДО МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ


Планирование маневров заранее, ранняя сигнализация, частый взгляд в зеркало и решительные движения, а также отдых во время долгого путешествия — это идеальное руководство для плавного движения по шоссе. Таким образом, мы легко пройдем сотни километров и благополучно достигнем места назначения.


Обсуждение закрыто.