https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a bmw e34 ремонт - Комплексное снабжение | Комплексное снабжение

bmw e34 ремонт

bmw e34 ремонт

  • Это продолжалось долго, но в итоге это случилось.

Я обменял несколько важных элементов в течение месяца

Попытка тщательно проанализировать элементы, которые я хотел купить, и как добраться до мест, где я хотел их поменять. В течение этого времени я медленно дорабатывал оборудование, но я также купил вещи, которые стоит заменить. Это был плюс моей любознательности и усердия в выполнении разных деталей, которые заставили машину ждать больше месяца.

Правда также в том…, что я хотел сделать некоторые из этих действий одновременно.

Замена топливного фильтра.

Первой заменой, которую я произвёл, была замена топливного фильтра. Совет, который я прочитал в интернете, основан на том факте, что ни один из автомобилей не будет работать нормально, с плохой фильтрацией и я перешел к «стартовому пакету», который просто стоит сделать сразу после покупки автомобиля. Как оказалось позже, у меня все получилось, … я напишу об этом позже.

Топливный фильтр в BMW E34 Touring 520i расположен позади автомобиля перед топливным баком. Конечно … под машиной Его держит один винт (размер 10) на толстой пряжке, прикрепленной к машине. Пряжка застегивается на резинку, в которую мы вставляем фильтр. Топливные трубки крепятся маленькими полосками на концах фильтра, которые мы откручиваем крестовой отверткой.

При отвинчивании винтов на трубах и при извлечении фильтра его можно использовать для заправки топливом. Некоторые предполагают, что перед работой двигатель должен быть выключен путем удаления любых предохранителей. Через некоторое время машина погаснет, и давление в линиях снизится. Я оминалем этот момент и просто надеялся, что много топлива не будет введено в эксплуатацию. И это действительно было. Четверть стакана топлива можно заполнить двумя линиями.

Старый фильтр выглядел очень старым! Оригинальный BMW был немного длиннее моего нового. Вместе с моим другом мы пришли к выводу, что он может стать первым, а может и вторым за 20 лет. ?? После замены, прежде чем я завел машину, я несколько раз нажимал педаль газа. Это было очень свободно. Машина загорелась только после второго раза, и педаль газа взяла некоторую жесткость, но она определенно более чувствительна.

Вся операция по замене фильтра заняла у меня 20 минут.

Замена масла и масляного фильтра.

Второй заменой в тот день была замена масла. Я сам поменял фильтр. Хотя сервисный техник, который слил масло, сказал, что он был в очень хорошем состоянии (счета после покупки автомобиля указывают на то, что он был заменен в ноябре 2015 года и покрыл около 3 тыс. Км при моей покупке), но я решил, что если у меня будет масло то требуется заменить и фильтр. Я буду знать, когда произведена замена.

Замена прокладки крышки клапана и замена свечи.

Следующий день — это то, чего я ждал от покупки Туринга. Замена свечей. Он говорил, что, по его мнению, автомобиль нуждается в таком обслуживании, потому что ему кажется, что машина вообще не работает. Я помню, что после запуска двигателя (который немного прогрелся) я чувствовал оооочень нежные вибрации, но я обнаружил, что это действительно очень минимально. Практически незаметно. Кто знает, как предидущий хозяин относился к машине …? Сегодня я уже знаю, что машина стоит на морозе, пока двигатель не прогреется. У меня также были проблемы с его запуском, на котором эти свечи могли быть помещены (и, как оказалось несколько дней назад), старая батарея. Я надеюсь, больше ничего.

Длительное чтение учебных пособий, онлайн-форумов, просмотр обучающих видео также привело к тому, что я решил приобрести прокладку крышки клапана и сопутствующие к прокладке .

Что касается свечей, я отношусь с уважением к NGK V-Line 20. Когда дело доходит до прокладок, я приобретаю Elring. Для этого также хорошо заменить прокладки для винтов крышки клапана. Набор 12-й. Сегодня я знаю, что мне нужно еще около позиций для замены .

Сначала мы откручиваем две пластиковые крышки / крышки двигателя (4 винта размером 10). Наши глаза увидят следующее:

Для меня 6 катушек (почти все из другого мира ), провода и полоска, покрывающая пучки сверху. На данный момент я пронумеровал катушки и разъемы, которые к ним подключены. Сняв оболочку кабеля, я перешел на другую сторону. Конечно, все они заранее проверены, что с ними все в порядке.

Штекеры отсоединяются от катушек после подъема металлического зажима на дне катушки. С катушками откручиваем винты (размер 10). Между катушкой (слева) 2 и 3 и 3 и 4 у меня была дополнительная маленькая соединительная пластина катушки — вот куда идут провода. Когда катушка на левой стороне и отвинтить массу. Затем мы извлекаем катушку вместе с «трубкой» и проверяем состояние всего элемента. Для меня, каждая его часть выглядела очень неплохо.

На данный момент (заглядывая в каналы, в которых свечи сиденья и шноркель) у меня были смешанные чувства. . Практически масло 0, то не было бы никакого смысла для обмена прокладками. С другой стороны, я купил их в конце концов, но если двигатель ничего не протекает я страшился его немного, после моего обмена с чем-то, может быть

Единственное место, где это было немного грязи. Винт на левом является тот, что прилагаемый провод массы. Это размер винта 8. Это вторая часть свечи, с которыми я имел nakwiecej проблемы ??

Удаление свечи по всей этой работе был один из самых трудных работ. Женщины были настолько прочно болтами, резня! Включенный мой оригинальный ключ BMW на свечи было слишком коротким и борьбой со свечами среди длинного торчащего из крышки ниток в результате рваных лап. С этого момента я был осторожен, чтобы не капать каналы крови ?? Через несколько минут им удалось. Ниже 6 свечи свежа удалена от двигателя и одну новых. Как и в первый раз у меня есть что-то такое дело, я обнаружил, что коричневый цвет не не предвещает ничего хорошего для них. И мой коллега подтвердил лишь, что они находятся в агонии.

Позже открутить 11 винтов вокруг крышки и крышка была там таким видом.

Обложка печать была на обложке. На блоке двигателя было всего лишь несколько из его частей и некоторые силиконовые уплотнительные некоторых места. Силикон я вернусь чуть позже …

На мой взгляд уплотнения были в хорошем состоянии. Конечно, лучше новы, но они не были плохими. Свидетель это, безусловно, может практически 0 протечек.

С крышкой необходимо удалить остатки застрявших прокладки и очистите поверхность контакта с блоком. Я также очистить все другие места. Как можно лучше.

Ниже прокладки из крышки болтов. Один слева старый , и справа совершенно новый. Различия можно увидеть невооруженным глазом. Я не знаю почему, но каждый замена оригиналов и они выглядят так же, как один справа. Дураки в течение многих лет уплотнителя были подготовлены и доставлены в этом состоянии …

Основанная уплотнение.

Силиконовый высокотемпературный

Я прочитал перед всей операцией, от того, что они используют его, а некоторые нет. В связи с несколькими людьми, и большинство из них не использовать его. И один коллега ввел прокладку силиконом и без. В обоих случаях жидкое масло. Как сообщается, покрутил крышку … Я решил, что я не буду использовать силикон. Все было хорошо вместе взятые, и привинтить крышку с динамометрическим ключом до 10 Нм. Мы будем видеть.

Остальное состоит в обратном порядке, заменив свечи, конечно …

Вся операция длилась около 3 часов. Это был мой первый такой сервис в BMW (один раз в Rover также разделся перед регулировкой зазора крышки клапана), так что я сделал это именно и почему это так медленно. После того, как все дерьмо очищенно вокруг автомобиля. переоделся в чистое, чтобы не пачкать машину изнутри. Погода была хорошей, я планировал быстро очутиться на море. Днем я к машине, вставил ключ в замок зажигания. Нет реакции. Разряженная батарея. ??

После зарядки еще одна попытка. На этот раз, чтобы выявить и быть в состоянии наслаждения … хорошо выполненной работой. Но машина в тот день, пока только указатель оставил синий ящик, очень telepalo. Даже больше, чем раньше. Это беспокоило меня. Позже, во время вождения все было в порядке. Может быть, я чувствовал, что у него было меньше энергии. Коллега сказал, что он может снова придется удалить ошибки, которые появились после того, как аккумулятор разряжен. Ранее это помогло. Я надеюсь, что поможет.

Я положил небольшие журналист, показывающим, как добраться до прокладки крышки клапана и заменить его, конечно.

Следующий автомобиль

Пациент был мой E39 BMW M57 3.0d 193km

В начале я Бери магазин дешевые пломбы, потому что в скором времени вам придется сделать это еще раз.

Я протиснулся в магазине и прочной прокладки AJUSA менее чем за месяц.

Повреждения, вызванные прокладкой:

и затопил все моторное масло.

На этот раз я купил прокладку BMW на месте и, как вы можете видеть, что я сделал BOSCH. Номера уплотнений являются:

BMW 11 12 7 796 378

ВOSCH: F01C 320 028

Итак начнем:

  1. В начале мы должны РАЗБАВИТЬ БАТАРЕЮ и избавиться от всех крышек / пластиков.

Для этого вам понадобится:

  • шестигранный ключ 5 (для снятия капота / крышки двигателя)
  • отвертка с плоской головкой (для удаления туннелей с пылевыми фильтрами)
  1. Следующим шагом является фотография всасывающего коллектора.

Для этого нам понадобится шапка:

  • 7мм (откручиваем рециркуляцию отработавших газов и рециркуляционную ленту, поступающую в рециркуляцию)
  • 10мм (откручиваем коллекторные винты на инжекторах и штык)
  • 11мм (откручиваем винты в нижней части коллектора)
  • 13мм (открутить винт + аккумулятор рядом с байонетом)
  • под коллектором в нижней части вала находится датчик, который нужно снять перед тем, как вытащить коллектор!
  • мы также отсоединяем вакуумный шланг на EGR
  • если у кого-то есть откидная створка, он также отсоединяет вакуумный шланг от контрольного ножа с заслонками под коллектором
  1. Когда мы снимаем коллектор, мы отсоединяем заглушки от форсунок и откручиваем электрический выключатель, мы используем:
  • torx E4
  • torx T20
  1. Теперь с помощью плоской отвертки мы снимаем защиту с инжекторов и осторожно вытягиваем лишнюю трубу.
  2. С помощью плоского гаечного ключа открутите трубопроводы высокого давления от инжекторов и литьевого формования.
  3. Крышка 8 мм откручивает ножки инжектора. Когда мы это сделаем, это будет не так приятно, как раньше.

Время вытащить форсунки.

Лучше всего «сломать их» Я сделал это, предположив 13-миллиметровую розетку на инжекторе в месте, где шланг высокого давления был сжат и легкие движения влево-вправо начали слегка «ходить», затем я схватил катушку и потянул ее, пока она не вышла.

Если у кого-то ослаблен / заменен шланг высокого давления, лучше всего прикрутить его к инжектору и попытаться сломать его и потянуть, пока он не выйдет

  1. После снятия форсунок снимите заглушку датчика времени и расходомера.
  2. Используйте шестигранный ключ 5, чтобы открутить расходомер турбины. (Привет конструктору, который установил этот нижний стержень.)
  3. Сойдя с этой несчастной трубы, мы откручиваем расходомер Torx T20.
  4. Последний шаг в снятии крышки — открутить дюжину или около того винтов. Для этого мы используем длинную 10-миллиметровую крышку.
  5. После снятия крышки клапана мы тщательно вытираем и сливаем головки.
  6. Когда мы заменили прокладку на новую и надели крышку, затяните ее с чувством. Для этого я использовал отвертку и выбрал момент записи 10 Нм.

Потом я вручную поправил около полоборота на небольшую погремушку

  1. Перед тем, как вставить инжекторы обратно, мы должны принести новые медные муфты BOSCH.

Для двигателя M57 до подъема 184 км это будет нет. F 00V C17 503

Для двигателя М57 после срока службы 193 км его не будет. F 00V C17 504

Лучше всего обжать сиденья инжекторов, но если у нас нет такого устройства, мы складываем их с новыми прокладками и все.

  1. Ножки форсунок привинчены с усилием 9 Нм. Я нашел эту информацию однажды в сети. К сожалению, больше нигде я не нашел подобную информацию, подтверждающую эту силу записи.

Несмотря на все ранее, я впрыскивал инжекторы таким же образом, и он ничего не ударил, он не сошел с ума, так что должно быть хорошо. Шайбы не выглядели так, как они использовали после 5 тысяч. км!

  1. Позже мы делаем все, как описано, только в обратном порядке.

Трудности замены прокладки не могут быть определены в масштабе 1-5, потому что степень сложности индивидуальна из-за снятия форсунок. В общем, замена не должна занять более 3 часов, если инъекции не будут сопротивляться

С наилучшими пожеланиями и удачи при замене деталей!


Обсуждение закрыто.