Бренд Мишлен

Бренд Мишлен

Бренд Мишлен

Бренд Мишлен

Важнейшие достижения группы Мишлен в области шиностроения

Michelin — один из тех брендов, который не нуждается в представлении. Наверное, каждый водитель встречал это имя от французского концерна, выпускающего шины премиум-класса.

Стоит знать, что это компания с очень интересной (и чрезвычайно длинной) историей. Мишлен действительно существует до тех пор, пока существует само движение. В нашем коротком тексте мы рассмотрим самые важные технологические достижения, обозначенные этим логотипом.

Начало шинной промышленности

Одним из первых рекламных слоганов начала XX века, принадлежащих бренду Michelin, была фраза «четверть шины». Это означало, что время замены шин длилось 15 минут. Этот лозунг был призван узнать о первом из чрезвычайно важных изобретений, которыми может похвастаться группа. Это была трубчатая шина. Инженеры того времени разработали первые в истории автомобильной промышленности шины, которые можно было относительно быстро разобрать, а затем установить новые.

Первые радиальные шины

Мишлен был также одним из предшественников производства шин, которые мы сегодня называем радиальными. В середине двадцатого века производство именно этого типа предназначалось для грузовых автомобилей.

Первые радиальные шины

Кроме того, как один из первых производителей, эта компания начала внедрять металлическую арматуру в конструкцию своей продукции. Это также период, когда летние и зимние шины стали все более и более различаться. Летние шины Michelin уже давно считаются достойными высокой цены — узнайте цены и отзывы в магазине  Автотехнологии .

Радиальные шины — это то же самое, что и шина, состоящая из множества слоев, наложенных постепенно. Таким образом, структура такой шины не является однородной с точки зрения конструкции. Радиальные шины определенно более долговечны, устойчивы к более интенсивному использованию. Кроме того — прокалывать такие шины сложнее.

Забота об экологии

Со временем Мишлен не стал тормозить развитие и инновации. В конце двадцатого века, когда проблемы, связанные с экологией, стали особенно заметны, инженеры из этой группы предложили покупателям первую «зеленую» шину на рынке (она называлась Green X). Это можно охарактеризовать как чрезвычайно экологически чистый. Это было связано с такими факторами, как: современный производственный процесс (разработанный таким образом, что ядовитые вещества не выделяются, как раньше). Кроме того, это оказало значительное влияние на снижение расхода топлива и возможность утилизации шин этого типа.

Недавние изобретения

Когда вы пишете о эпохальных достижениях Мишлен, не следует забывать о революционном проекте PAX. Это был первый выпуск продукции на рынке шин, гарантирующий продолжительную безопасную езду после прокола поверхности шины. Сегодня многие производители предоставляют такое решение, а технология получила название Run Flat.

Из последних идей, на которые стоит обратить внимание в постоянно улучшающемся предложении группы Michelin, шины CrossClimate выделяются — первые летние шины с зимним одобрением. Это стало результатом многолетней работы и экспериментов, позволивших летней шине оптимально вести себя на мокрой поверхности, покрытой слякотью.

шины CrossClimate

Следующие инновационные проекты
И что мы можем ожидать в ближайшие годы? Над чем вы сейчас работаете в лабораториях группы Мишлен? Одной из новых идей, которую маркетологи Michelin называют «шиной будущего», является модель Uptis. Он отличается тем, что его не нужно перекачивать. Недостаток воздуха внутри не означает, однако, меньшей эффективности на дороге — особенно неровной и более требовательной.

Пока работы идут по плану, летняя шина Michelin Uptis появится на рынке в 2024 году.

Как мы видим, развитие автомобильной промышленности является неотъемлемой частью истории шинного бренда Michelin. Сочетание духа новаторства с большим уважением к добрым традициям создает группу, с которой трудно сравниться.

 

Пребывание в отрасли более 100 лет — это настоящее искусство.

Автотехнологии

Вам может также понравиться...