Honda CB 1100 RS

Honda CB 1100 RS

Honda CB 1100 RS

Honda CB 1100 RS

МОТОТЕХНИКА


Honda CB 1100 — вот как я представляю мотоцикл, который сочетает в себе классический стиль, который производит впечатление, когда мы подъезжаем к модному кафе с небольшим количеством спортивности, и в то же время он полезен, когда мы хотим почувствовать немного адреналина.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Но работает ли он в этой роли?


Honda CB 1100 — звучит гордо (CB), сильно (1100) и современно (Honda), но это не то, чем кажется. Ссылаясь на традицию легендарного CB 750 Four 1968 года — культовая машина, которая в мире мотоциклов изменила все, не продолжает свою традицию, а лишь перемежается с тенденцией ретро-автомобилей, напоминающей о великолепных конструкциях многих лет назад.

Это неправильно, что эта модель не упакована современностью? Проблема в том, что двигатель вырабатывает всего 90 л.с.? А может, жаль, что последний ЦБ не пытается снова установить стандарты? Нет, нет и еще раз: нет. Это фантастическая машина, несмотря на все обвинения в этом.

В случае CB 1100, присутствующего в выставочных залах с 2013 года, возникает дилемма. Вы выберете версию EX — полную классику, то есть японский универсальный мотоцикл на колесах со спицами, или заинтересуетесь спортивной версией RS?

Каковы различия между версиями EX и RS? Просто запустите браузер или перейдите на веб-сайт производителя, чтобы сразу получить представление об изменениях. У RS есть другой топливный бак, более низкий руль, меньшие литые колеса и меньше хрома. Идея состояла в том, чтобы получить современный взгляд от классической машины.

Меня CB 1100 EX с самого начала восхищал легкостью внешнего вида, чего не скажешь об этой машине. После RS вы можете видеть, что он оснащен мощной четверкой с воздушным охлаждением (круто!), Стремящейся доказать свою силу. Светодиодные фонари спереди — это инъекция современных технологий, но ветрового стекла до сих пор нет, поэтому нам приходится иметь дело с мощной наготой.

КАК РАБОТАЕТ RS?


Начнем с двигателя. Четыре установленных в ряд цилиндра с объемом 1140 см3 вырабатывают 90 лошадиных сил при 7500 об / мин, но это не самое главное. Также пишем, что крутящий момент 91 Нм доступен при 5500 об / мин. ничего не добавляет.

Слово гибкость является ключом к пониманию феномена этого человека. Хотя приведенные выше цифры не указывают на это, кроссовый блок понравится всем, если только не ожидается супербайк. Спокойное вождение со скоростью ниже 2000 оборотов или до 8000 оборотов — выбор за нами. И если мы забудем уменьшить и открутить ручку на шестерке, машина, несмотря на 252 кг, послушно потянет вперед. И это оживленно. Почти невозможно заглушить двигатель. Звук стандартного выдоха можно считать приятным, хотя и не навязчивым, а сундук работает после «Hondowsk», передачи включаются немного жестко. Ну, у этого типа есть.

Охлаждение осуществляется с помощью ветра, поэтому, как нетрудно догадаться, горячий воздух идет прямо к нашим коленям и между ними. Как всегда, у нас есть кое-что для чего-то. Мотоцикл выглядит фантастически благодаря красивому ребру цилиндров, но вы должны принять функцию нагрева … бедер. Отказ от жидкости в качестве хладагента также вызывает ограничения при выдавливании «седьмого пота» из двигателя, а следовательно, и скромной мощности, как в условиях однопутного движения мощностью 79 л.с. / л.
Спортивная подвеска Showa довольно жесткая, как для «классика», но для него это настоящий спорт. К счастью, он имеет регулирование, так что вы можете повеселиться в поиске правильной демпфирующей силы. Укороченная колесная база в сочетании с колесами меньшего размера и более широкими шинами позволяет вам чувствовать себя более комфортно с машиной, а эта дает вам больше, чем свободный EX.

Honda CB 1100 RS

Спорт здесь несколько бросок, стальная рама или недостаточно мощности, чтобы ясно показать, что это не высокопроизводительное оборудование. Но благодаря небольшому пониманию природы этой машины, вы можете использовать ее каждый день, даже при планировании поездок на выходные на расстояние.

Сидя на RS, у нас создается впечатление, что мы сидим на легком мотоцикле по отношению к фактическому весу, с которым должны справиться даже маленькие люди. Высота седла 795 мм, ни слишком высокая, ни слишком низкая. Слегка наклоненное положение за рулем очень приятно, позволяя почувствовать поездку.

Классические часы имеют хорошую читаемость, у меня есть оговорки только о поворотниках, размещенных ниже и не видных на черном фоне. Дисплей бортового компьютера в порядке, но сложно использовать перчатки с маленькой «точечной» кнопкой. Я по-прежнему буду бояться отсутствия резервного контроля, который при баке объемом 16,8 л и сгорании до 6 л / 100 км может вызвать неприятный сюрприз, если мы будем относиться к туристическому снаряжению.

В тестовой модели сцепление зацепило довольно высоко, что в сочетании с «поздней» реакцией на газ требует привычки. Но, научившись плавно начинать, это очень приятно. В городе мы по достоинству оценим мощность двигателя, не столько максимальную, сколько «минимальную». На второй передаче без газа Honda кажется неудержимой. Кривые выкладываются послушно, даже более охотно, чем похожие. Наконец-то тормоза. Они просто сенсационные. Зажимы Tokico на двух дисках спереди очень острые как бритва.

 

перейти в магазин

ДЛЯ КОГО?


Возникает вопрос: для кого этот мотоцикл за $ 57,300? Вероятно, Honda пыталась создать конкурента для хорошо принятого BMW R nineT (64 200 злотых), но по мощности, производительности и управляемости отстает от немецкого конкурента. Да, это дешевле, но не от версии R nineT Pure (51 600 злотых).

Honda CB 1100 RS не является спортивным байком в современном понимании и, несмотря на название RaSowa, не соответствует требованиям любителей скорости. И при этом это не типичный неоклассик, на котором это даже слишком трудно. За это он оказывается в роли настоящего мотоцикла, который позволяет ощутить чистую радость от вождения. Легко водить и использовать его, чтобы с ним могли справиться менее опытные и легкие наездники, а также с гибким мотором, чтобы сохранить характеристики универсального японского мотоцикла. Это просто с верхней полки.

Автотехнологии 

Вам может также понравиться...