654afe1cf5c96a7a Новый Hyundai Santa Fe
Контакты
  • Заявки на e-mail:
  • grini-999@yandex.ru

Телефоны : 

  • +7(8182)47-65-13 — многоканальный 
  • +7(902)286-65-13 — Автотехнологии

Звоните с 09:00-19:00 (МСК) 

Viber / Whatsapp 

  • +79815567723

Новый Hyundai Santa Fe

Новый Hyundai Santa Fe

новый хендай санта фе

новый хендай санта фе

Добрый день!

На связи отдел маркетинга , компании Автотехнологии

Сегодня информация ни с гоночных  треков или роскошных курортов , пишем вам из Киргизии , красивые пейзажи , отличная погода для работы

Расскажем о новом  Хендай Санта Фе:

Новый дизайн , чем то схожий наверно с  jeep cherokee до рестайлинговой модели  ,узкие фонари диодные ходовые огни , габариты и фары расположены внизу очень необычный стиль  ,  есть другой не менее  важный факт который заключается в

том,  что санта фе объеденил  в себе несколько моделей  

это предыдущие   5 местную  и 7 местную версию grand santa fe теперь

эти два автомобиля объединены в одну  с названием santa fe

поэтому  она может быть как 5-местный так из 7 мест

 

Дорожный просвет :

Заявлено 185 миллиметров но , здесь  на машине установлены

мощная   металлическая защита потому что с завода идет лишь пластиковый пыльник и

под ним примерно 16 половиной 17 сантиметров , не очень большой показатель

 

В длину  машина увеличилась на 7 сантиметров

а колесная база прибавила   6,5  сантиметров  , по размерам почти схожы с

автомобилем  kia sorento ,  skoda kodiaq стоимость  начинается от

2 млн. рублей , можно добавить огромное количество опций ,  украсить салон , поставить панорамную крышу    и так далее конечно же есть электропривод причем что интересно можно настраивать скорость открытия задней двери , по высоте получается примерно 180 -190 см  ,объем багажника увеличился  до 625 литров объема и что очень приятно

Можно сложить набор автомобилиста , можно убрать шторку , у шторки кстати есть две позиции .

Твердый пол с  ворсистым покрытием в общем-то неплохая

отделка и отсюда же можно сложить прям дистанционно спинки заднего дивана и

складываются они в ровный пол

В 7-ми местной версии  вместо глубоких боксов под полом будут раскладные кресла 3 ряда с поднятыми этими креслами багажник конечно будет скромнее но зато у вас будет три ряда сидений .

Колесная база увеличилась на 6 половиной сантиметров , это  значит сзади стало больше

места . Задний диван двигается и продольно и по углу наклона

спинки можно сесть  в развалочку

Весбма неплохо оснащен задний ряд santa fe , конечно же подогрев сидений есть шторки

На дорогих комплектациях 2 зарядки usb с мощным током и  удобная полочка на которую можно положить какие-то мелкие вещи и что интересно опять же в дорогих комплектациях можно регулировать передние кресла с помощью  клавиш , на торце спинки здесь есть дефлекторы обдува но 3 зоны климата задней здесь нет зато третьему пассажиру центральному здесь будет сидеть удобно потому что пол ровный центрального тоннеля нет спереди

 

Интерьер принципиально изменился

Здесь теперь иная архитектура, если помните раньше была такая принципе традиционная

центральная консоль сейчас торчит по современной моде 8 дюймовый планшет

 

Сразу заметна очень высокая посадка даже в нижнем положении кресло немного непривычно, но конечно такая посадка для кроссовера скорее плюс

Обзорность очень хорошие крупные зеркала

У дисплея хороший  отклик   , система кругового обзора

В комплектациях попроще здесь будет дисплей цветной тоже 7-дюймовый ну а

совсем базовой версии это будет 5 дюймовый маленький не цветной дисплей

 

Что интересно в опять же в дорогих комплектациях приборка будет такая

полувиртуальный по центру здесь большой экран цветной на котором изображается

спидометр , а по бокам тахометр и вспомогательные шкалы ну если честно смотрится не очень

Есть две полки 1  практически у подлокотника внутри

естественно большой бокс и кроме того здесь есть полочка еще из 10 дорогих

версиях здесь беспроводная зарядка и сюда же выведены основные разъемы usb и

aux и и еще два подстаканника общем кидайте свои мелкие вещи куда хотите

Хорошая кожа на сиденье в принципе пластик кнопочки все сделано неплохо

 

В основе santa fe все та же платформа что было и на

предыдущем поколении но она серьезно доработана естественно здесь перенастроены подвески и что еще более важно сам кузов стал жестче и прочнее

вообще как заявляют представители компании хендай в их концепте нет

другого такого кузова с еще большим количеством высокопрочной стали

Два мотора  это знакомый по предыдущей машине дизель объемом 2 и 2

литра мощностью 200 лошадиных сил и крутящий моментом в 440 ньютон метров но

теперь он стыкуется не с шестиступенчатым автоматом а с восьмиступенчатой

С бензиновым мотором 24 но если раньше это был двигатель с распределенным

впрыском обычно, то теперь это мотор с непосредственным впрыском как на kia optima

и он выдает 188 лошадиных сил но на нем коробка осталась прежней

шестиступенчатой

Бензиновый santa fe доступнее он дешевле аж на 170 тысяч а вот это дизельная версия но все-таки такому большому кроссоверу важно нормальная тяга важно чтобы была уверенность в том что на какой-нибудь трассе загородный можно нормально

 

Удобно передвигаться на этой машине в принципе в потоке любой интенсивности

автомат не путается переключениях плавно прыгает с передачи на передачу в общем

то нормальная настройка конечно когда едешь уже совсем активно

 

У педали газа все-таки есть небольшие задержки но опять же для обычной езды

где-нибудь в городе или по дороге на дачу  дизельная машина вас напрягать

не будет к управляемости нет особых претензий ,единственное что так немножко

настораживает это довольно высокое усилие на руле в парковочных режимах

 

На парковках никаких проблем нет 

 

В поворотах машина ведет себя адекватно хорошо цепляется за

траекторию не сильно кренится в общем ,такое надежное поведение которое должно

наверное быть у большого 5 или 7 местного кроссовера

Корейцы очень хорошо поработали над шумоизоляцией

Двойные стекла и нужно сказать что эффект колоссальный это один из самых

народа тихих кроссоверов в этом классе.

Неважно сколько ты едешь 100 или 160,  шин здесь вообще не слышно

 

Задняя подключается через многодисковую  муфту и что приятно трансмиссия получилось выносливый можно  принудительно заблокировать что в

принципе важна для хоть сколько-нибудь серьезного бездорожья

 

И что самое главное, машина необычно и стильно выглядит а в

современном мире это порой  важнее чем то как она ведет себя!

Комментарии запрещены.

Финансы
Раздел в разработке ...
Разбор Автомобилей
Карданы и Крестовины
Спорт/Отдых/Туризм

Раздел в разработке ….