Новый полноприводный Тойота Авалон 2021 Toyota Avalon Limited AWD

Новый полноприводный Тойота Авалон 2021 Toyota Avalon Limited AWD

Новый полноприводный Тойота Авалон 2021 Toyota Avalon Limited AWD

Новый полноприводный Тойота Авалон 2021 Toyota Avalon Limited AWD

Ни у Camry нового поколения, ни у Avalon изначально не планировалось иметь полноприводную версию, поэтому инженерная команда Toyota Motor North America Research and Development в Салине, штат Мичиган, разработала их для удовлетворения рыночного спроса на полноприводные седаны. Гибкость и компоненты новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA), в частности платформы TNGA Camry и Avalon, позволили команде разработать собственные версии AWD с повышенной эффективностью.

TNGA — это нечто большее, чем платформа для транспортных средств. В ней объединены новые подходы к проектированию, дизайну, производству и материалам. Его гибкость в разработке различных моделей из одних и тех же инструментов уже была доказана. Только для Северной Америки Camry и Avalon AWD показывают, что TNGA может использоваться отдельными регионами Toyota для адаптации транспортных средств к местным потребностям этого рынка.

Поскольку RAV4 также основан на платформе TNGA, была встроена возможность обмена компонентами и базовым проектированием. Команда объединила верхнюю часть кузова Camry и Avalon с двигателем, коробкой передач, раздаточной коробкой и задним дифференциалом от RAV4. Версия многорычажной задней подвески RAV4 была адаптирована с некоторыми модификациями и настройкой под седаны. И Camry, и Avalon AWD используют модифицированную версию карданного вала от совершенно нового внедорожника Highlander.

Адаптация трансмиссии AWD

К Camry и Avalon потребовала модификаций конструкции пола, плюс использование электронного стояночного тормоза и топливного бака седельного типа с оптимизированной вместимостью для моделей AWD, а не бак плоского типа в моделях FWD. Внутри автомобиль имеет ту же высоту задних сидений, что и гибридные модели Camry и Avalon. Несмотря на добавление заднего дифференциала, высота пола багажника остается такой же, как в версиях FWD.

Преобразование в AWD добавляет всего 165 фунтов. над Camry FWD, в то время как вес Avalon AWD похож на вес его братьев FWD V6.

Клиенты могут ожидать

Что Camry и Avalon AWD будут обеспечивать такие же характеристики вождения и управляемости, что и модели FWD, плюс, конечно, дополнительные тяговые возможности. Тюнинг подвески, колеса и шины, отличающие марки Camry и Avalon, переносятся на новые модели AWD. Это означает, например, что у класса Camry XSE та же спортивно настроенная подвеска и 19-дюймовые колеса в версиях FWD и AWD.

Автотехнологии

Вам может также понравиться...