Ошибка при диагностике двухмассового маховика DMF

Ошибка при диагностике двухмассового маховика DMF

Характерный шум при запуске двигателя не обязательно означает износ двухмассового маховика.

Неправильная диагностика приводит к продолжению металлического дребезжания после ремонта.

AvtoALL

Настоящая причина проблемы может заключаться в слишком низкой скорости запуска двигателя.

РемБытТехника Ремонт бытовой техники в вашем городе

Специалисты ZF Aftermarket проанализировали статистику бренда SACHS — ведущего производителя комплектов сцепления в мире — которая выявила серьезную проблему в диагностике износа двухмассовых маховиков (DMF). Оказывается, многие механики опрометчиво судят о том, что DMF изношен, исключительно на основании металлических шумов, возникающих при запуске двигателя.

Это подвергает механика и клиента мастерской серьезным финансовым потерям, поскольку тревожные звуки продолжают издаваться после ненужной замены DMF. Пользователь автомобиля не хочет забирать его из мастерской, а механик совершает вторую ошибку и ставит под сомнение качество нового двухмассового колеса, подав жалобу поставщику или производителю.

Проверьте скорость запуска двигателя.

Ошибка при диагностике двухмассового маховика DMF

Оказывается, стартовая скорость — залог пускового шума двигателя. Если он слишком низкий, в приводной системе возникают нежелательные вибрации. Они также могут возникать в эффективном двухмассовом колесе, что вводит механика в заблуждение.

Специалисты ZF Aftermarket тщательно проанализировали проблему. Был протестирован ряд подержанных автомобилей. Эксперты сопоставили измерение стартовой скорости, а также уровня шума и диапазона возникающих звуков.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Оказалось, что скорость около 300 об / мин, рекомендованная большинством производителей двигателей, также является предельным значением. На этой скорости запуск сопровождается минимальным уровнем шума и незначительным количеством «лишнего шума». Если стартовая скорость ниже, двигатель тоже запустится, но это займет больше времени и сопровождается неприятными, часто металлическими шумами.

Полезно знать: проверяйте стартовую скорость на прогретом двигателе. При проверке частоты вращения коленчатого вала не допускайте запуска двигателя (отключение системы зажигания или впрыска).

Определите настоящую причину

Проведенные исследования позволили выявить три основные причины слишком низких пусковых оборотов двигателя. Это:

Изношенный или неправильно выбранный аккумулятор

Изношенный стартер

Ошибка при диагностике двухмассового маховика DMF

Слишком высокое сопротивление электрических разъемов в цепи стартера.

Зимой запуск двигателя может быть замедлен из-за неправильно подобранного моторного масла. Конечно, при экстремально низких температурах это может быть вызвано только погодными условиями.

Второй этап ремонта

Если выполненные действия не принесли желаемого результата, проверьте состояние аккумулятора. Если он хороший, то разумным решением будет разобрать стартер для очистки или регенерации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Игнорирование слишком низкой скорости запуска двигателя и эксплуатация автомобиля с таким дефектом ускоряет износ многих деталей двигателя.

В частности, это касается опор двигателя, но еще … двухмассового маховика, который подвержен чрезмерным вибрациям.

Более подробную информацию о продуктах SACHS можно найти по адресу: https://aftermarket.zf.com/pl/pl/sachs/menu-glowne/

ZF Friedrichshafen AG

Технологический концерн ZF является мировым лидером в области технологий трансмиссии и подвески, а также технологий активной и пассивной безопасности. В компании работает 149 000 человек примерно в 230 местах почти в 40 странах мира. В 2018 году продажи ZF составили 36,9 млрд евро. ZF — один из крупнейших поставщиков автомобилей в мире.

ZF позволяет автомобилям видеть, думать и действовать. Каждый год компания инвестирует более шести процентов своей продажной стоимости в исследования и разработки, в частности, связанные

с разработкой эффективных и электрических трансмиссий и позволяющими полностью исключить несчастные случаи. Благодаря своему обширному портфолио ZF улучшает мобильность и услуги в автомобильном, грузовом и промышленном секторах.

Подразделение послепродажного обслуживания ZF Friedrichshafen AG гарантирует работоспособность и эффективность автомобилей в течение всего срока их службы с помощью интегрированных решений и обширного портфеля продуктов от ZF. Сочетание признанных брендов, цифровых инноваций, персонализированных продуктов и услуг и всемирной сервисной сети сделало ZF ценным партнером и вторым номером на мировом рынке запчастей для автомобилей.

Читайте также: