Подвесные моторы honda

Подвесные моторы honda

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРУ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ HONDA.

ОБЗОР МОДЕЛЕЙ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ

Подвесные моторы Honda являются примером инновационных технологий и в то же время подтверждают лидирующую роль Honda Group в мировом развитии двигателей, в том числе четырехтактных. Подвесные двигатели Honda с 4-тактным двигателем совершили настоящую революцию в мире двигателей для лодок, благодаря чему техническая эволюция этих двигателей в течение нескольких десятилетий двигалась в сторону повышения надежности, максимальной производительности, снижения эксплуатационных расходов и бережного отношения к окружающей среде ( все подвесные моторы Honda соответствуют мировым стандартам допустимых выбросов выхлопных газов и уровням шума EPA 2006 (Агентство по охране окружающей среды), CARB 2008 (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам) и Директиве Европейского союза по прогулочным судам.

В нашем предложении каждый сезон мы предлагаем широкий выбор из более чем 100 версий подвесных двигателей Honda мощностью от 2,3 до 250 л.с., чтобы каждый мог легко выбрать двигатель, адаптированный к лодке и потребностям.

Все они впечатляют линиями дизайна и радуют надежностью (двигатели Honda редко обслуживаются после гарантийного срока), производительностью и простотой использования. Они защищены четырехслойным антикоррозийным покрытием, а в более мощных двигателях используются технические решения, ранее испытанные в двигателях Honda Accord, CR-V, Civic, Fit, Odyssey и Pilot, например, система изменения фаз газораспределения V-TEC или впускные коллекторы переменной длины (эти решения уже много лет тестируются на трассах Формулы 1).

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Основным критерием правильного выбора подвесного двигателя является его максимальная мощность, поэтому мы создали практический индекс двигателя в соответствии с мощность, которая поможет вам быстро найти нужную модель и сделать правильный выбор.

Максимальная мощность 2.3 л.с.

BF 2.3 — самый маленький переносной лодочный мотор Honda, способный удивить вас своим потенциалом. Он имеет встроенный топливный бак объемом 1,1 л, специальную настройку для работы на мелководье и предназначен для движения небольших лодок и лодок с усиленным надувным матом длиной 2,4 / 2,7 / 3,2 / 3,8 метра и надувных лодок с алюминиевым днищем длиной 2,5 метра. / 3,0 / 3,5 / 4,0 метра в длину.

BF 2.3 лодочнй мотор хонда

Отличается оптимальным для этого класса двигателей удельной мощностью — максимальной мощностью 2,3 л.с. при 5000 — 6000 об / мин. На сегодняшний день это единственный подвесной двигатель на рынке с нейтральной передачей, которая автоматически включается при увеличении скорости. Он чрезвычайно устойчив к воздействию интенсивной эксплуатации и напрямую адаптирован к условиям воды в Польше — его можно использовать в любом водоеме, включая соленую воду. Он может плавать более 1,5 часов на одной заправке топливного бака (с осторожным управлением дроссельной заслонкой!), А благодаря вращению на 360 ° он обеспечивает удобную маневренность во всех направлениях и легкое маневрирование. Передача включается автоматически после добавления газа.

Максимальная мощность 4/5/6 л.с.

Максимальная мощность в диапазоне 4-6 л.с. представлена двигателями Honda BF 4/5/6 — идеальным примером сочетания компактного корпуса с передовыми технологиями. Это очень популярные модели двигателей, предназначенные для рыболовных судов, шлюпок и парусных лодок. Доступны в версиях с короткой и длинной колонной, со встроенным топливным баком на 1,5 литра (в моделях BF 5/6 может быть дополнительно подключен внешний бак объемом 12 или 25 литров), а также в версиях. с системой зарядки аккумулятора (12 В / 6 А — в стоимость двигателя не входит).

Эти двигатели ценятся пользователями за долгий срок службы и самый низкий в этом классе уровень расхода топлива, вибрации и шума. У них также есть защита от случайного запуска двигателя при включенной передаче — это эффективная защита экипажа и лодки от случайного резкого маневра. Их богатое оснащение обеспечивает выбор версии двигателя в соответствии с очень индивидуальными потребностями и приоритетами. Преимущества новейших двигателей Honda BF 4 / BF 5 / BF 6 были признаны IBEX, который ежегодно присуждает награды за инновации в технологиях, которые принесут пользу будущим пользователям продукции.

двигателями Honda BF 4 5 6

Особого внимания заслуживает BF 6, удостоенный награды IBEX Innovation Award 2016 за свои 4 ведущие в своем классе функции, такие как простота использования, легкий запуск, остановка в одно касание и легкость переноски. Он доступен в нескольких версиях, включая вариант со встроенной на заводе системой зарядки аккумулятора с максимальным зарядным током 12 В / 6 А. Последние модели BF 6 также имеют встроенную защиту от случайного запуска двигателя, которая защищает экипаж и лодка от случайного резкого маневрирования. В нем также используется новый, удобный способ стандартного выключения двигателя — выключатель одним нажатием кнопки.

Максимальная мощность 8-20 л.с.

В эту группу входят двигатели BF 8/10 максимальной мощностью 8 и 10 л.с. соответственно и BF 15/20.с максимальной мощностью 15 и 20 л.с., предназначен для управления рыболовными судами, понтонами и парусными лодками. Это семейство лодочных моторов Honda, популярных и наиболее часто используемых в польских водах. Они доступны в версиях с короткой и длинной колонной, в версиях, оснащенных системой зарядки аккумулятора (12В / 6А) или (12В 12А), включенной в стоимость двигателя, внешним топливным баком с топливопроводом емкостью 12 литров. Характеристики этих зарядных систем: они являются лучшими в своем классе двигателей и благодаря своей конструкции позволяют достичь очень высоких зарядных токов аккумуляторов, близких к максимальным значениям, даже на морских скоростях лодки. Это важно, потому что двигатель работает на низких или средних оборотах в течение более длительного периода работы. Конкурентоспособные двигатели,

BF 8/10/15/20 может управляться рукояткой румпеля или рукояткой дистанционного управления . Версии с обозначением Power Thrust имеют стандартный универсальный гребной винт, входящий в стандартную комплектацию, и в стоимость двигателя также входит дополнительное дышло для увеличения тяги на 15% при движении вперед и 60% при движении назад. Для лодок с большим водоизмещением рекомендуются двигатели Power Thrust.

BF 8 10 лодочный мотор хонда

Примером сочетания современности, интуитивного управления и топливной экономичности является BF8 — двигатель, который понравится как опытным шкиперам, так и людям, начинающим свои приключения на воде. Он оснащен микропроцессорной системой зажигания PGM-IG, ускорительным насосом во впускной системе, удобным рычагом переключения передач в передней части двигателя, специальной конструкцией бокового выхлопа для увеличения тяги, ограничителем максимальной скорости, кольцом дроссельной заслонки. регулятор сопротивления рукоятки, удобная регулировка сопротивления вращению колонны, маятниковый гаситель колебаний двигателя и специальный глушитель шума впуска системы воздухозаборника. Он также выделяется в своем классе, в зависимости от потребностей, с самой низкой скоростью троллинга. Также он имеет дополнительную защиту в виде уникального сепаратора, который защищает систему забора воздуха от всасывания воды,

Двигатель Honda BF 15 доказал свой потенциал в тесте, проведенном редакцией известного журнала, в котором он занял 1-е место вместе с двигателем Mercury F15MH и оказался непревзойденным в категории «скорость». 

Самым популярным среди любителей катеров является двигатель Honda BF 20 .

Применяется для приведения в движение рыболовных судов, прогулочных лодок, универсальных складных понтонов или большинства парусных лодок с оптимальной длиной от 2,7 до 8,5 м. для лучшего в своем классе ускорения во всем диапазоне оборотов, низкой скорости троллинга, впечатляющего ускорения и очень мощной трансмиссии с уникальной выхлопной системой.

Максимальная мощность 30-60 л.с.

В эту группу подвесных моторов входят BF 30 (30 л.с.), BF 40/50 (40/50 л.с.) и BF 60 (60 л.с.).

Это двигатели, предназначенные для установки на туристические моторные лодки, гибридные лодки RIB и BRIG длиной более 4,2 м и на плавучие лодки. Они часто являются «дежурными» подразделениями Добровольной пожарной бригады и других служб, занимающихся спасением от воды и наводнений. Они доступны с рулевым управлением или со стандартной рукояткой дистанционного управления в комплекте и оснащены системой зарядки аккумулятора: 10A — BF 30, 17A — BF 40/50 и BF 60.

Двигатель BF 30 доступен с версиями с короткой или длинной колонной и ручным подъемом с помощью газового или гидравлического механизма Power Trim & Tilt , а также с BF 40/50 с топливным баком на 25 литров. Двигатели BF 40/50/60 доступны только в версии с Усилитель дифферента и наклона. Только двигатели BF 60 поставляются только с топливопроводом, так как обычно они питаются от бортовых топливных баков большей емкости (можно купить запасной переносной бак объемом 12 или 25 литров).

лодочные моторы honda Максимальная мощность 30-60 л.с.

Двигатель BF 30оснащен, среди прочего w Цифровой системой зажигания PGM-IG, специальные амортизирующие подушки с повышенной абсорбцией, электронная система контроля уровня масла, температуры и скорости (отслеживает, предупреждает и защищает двигатель от повреждений), обширная система антикоррозионных анодов и соединения для промывки пресной водой (защищает от коррозии и потускнения в системе охлаждения), позволяя двигателю работать даже в морских условиях.

Аварийные службы также стремятся использовать BF40 и BF50 , которые отличаются простотой в обращении, легендарной надежностью и исключительным соотношением мощности к весу. В моторно-моторном туризме очень популярен двигатель BF 50, оснащенный широким спектром современных решений: системами BLAST и ECOmo.Цифровое зажигание PGM-FI, сеть электронной связи NMEA 2000 ® , 22-усилитель переменный ток для зарядки 17A аккумулятора тока интенсивности spodzinę А «тонкий», большая пластина анти-всплеск колонка двигателя, а в некоторых моделях — управление контроллером лодка во время плавания в троллинге.

BF 60 , самый мощный двигатель в этой группе (60 л.с.), с полным набором версий, был разработан после 40-летнего опыта компании Honda в разработке экологически чистых 4-тактных двигателей и оснащен множеством проверенных решений. Он обеспечивает лучшее ускорение, лучшую управляемость и самый низкий расход топлива в своем классе. Эти двигатели оснащены системами BLAST и ECO-mo., многополюсная система зарядки аккумулятора с регулятором напряжения 12В / 17А для питания бортовых приемников, штуцер для промывки пресной водой или крышка «Honda Premium Compact», основанная на концепции снижения аэродинамического сопротивления.

Максимальная мощность 80 - 250 л.с.

Группа самых мощных двигателей — 80/100/115/135/150/175/200/225 и 250 л.с. — отличное предложение для опытных шкиперов и любителей кататься на лодках с адреналином. Они используются для управления моторными лодками для рыбалки, отдыха и профессиональной работы, связанной с купанием в озерах, реках и морских бассейнах. Они с большим запасом соответствуют строгим стандартам выбросов выхлопных газов и отличаются очень хорошими характеристиками благодаря многочисленным уникальным техническим решениям, таким как система BLAST, система ECOmo, система изменения фаз газораспределения VTEC (BF 100 / BF150 / BF 225 / BF 250), электронная система зажигания PGM -FI, NMEA2000, позволяющая создавать сети связи между электронными устройствами различных производителей, в основном приборами, используемыми в морской навигации.

BF 80 — это один из примеров простого управления троллингом. Двигатель поражает своим ускорением и гибкостью во всем диапазоне оборотов, лодка очень легко скользит и быстро набирает максимальную скорость.

BF 100 предлагает лучшее соотношение мощности и веса. Он оснащен технологиями, проверенными на двигателях Honda Accord, CR-V, Civic, Fit, Odyssey и Pilot, системой регулирования фаз газораспределения V-TEC и ступенчатым регулированием скорости троллинга. Хорошо работает на открытых, каютных, понтонных и алюминиевых лодках длиной 5-6,5 м, предназначенных для плавания по озерам, рекам и прибрежным морским водам.

BF 115 / BF 135 и BF 150 представляют новое поколение подвесных двигателей. Это идеальное предложение для любителей рыбной ловли, сумасшедших водных прогулок и катания на лодках. Эргономичная нижняя пластина с уменьшенным гидродинамическим сопротивлением, многослойной защитой от коррозии, увеличенной мощностью и крутящим моментом в диапазоне низких оборотов, когда лодка переходит в режим динамического глиссирования и разгоняется до максимальной скорости, последовательный впрыск топлива, цифровое зажигание для облегчения рулевого управления, регулируемая скорость троллинга. .. вот некоторые из приятных преимуществ этих двигателей. Кроме того, BF 150 оснащен линейным датчиком воздух-топливо, который обеспечивает очень точное измерение дозы топлива в топливно-воздушной смеси и, как следствие, чрезвычайно экономичный расход топлива.

подвесные моторы honda Максимальная мощность 80 - 250 л.с.

BF 175, BF 200 и BF 225представляют собой ультрасовременные двигатели компактной конструкции, построенные на базе 24-клапанных двигателей V6 объемом 3,5 литра, используемых в сотнях тысяч автомобилей Honda.

Они также оснащены мощным генератором переменного тока с максимальной мощностью зарядного тока 60 А, что позволяет очень эффективно эксплуатировать большое количество бортового оборудования. Используются для приведения в движение туристических, рыболовных и рабочих лодок.

honda bf 200

BF 250с максимальной мощностью 250 л.с. — последнее достижение Honda Group. Это двигатель гоночного характера, который оценят искушенные любители спорта, катания на моторных лодках или рыбалки в больших водах. Он предлагает мощность во всем диапазоне оборотов, сенсационные характеристики, удобное управление, полную культуру работы и широкий спектр инновационных решений, таких как VTEC, BLAST, ECOmo, PGM-FI и систему воздушного потока DIRECT AIR INTAKE, которая является инновационной во всем мире. шкала.

Рекордная производительность при минимальном расходе топлива обеспечивается уникальной системой воздушного потока ПРЯМОГО ВОЗДУХА, которая за счет снижения температуры всасываемого воздуха увеличивает мощность и значительно улучшает кривую крутящего момента. Кроме того, новая тонкая форма днища снижает гидродинамическое сопротивление на 5% по сравнению с традиционной формой, что напрямую влияет на достижение более высоких максимальных скоростей. Современный дизайн BF 250 наполнен практическими инновациями. Мастер управляет дроссельной заслонкой на дроссельной заслонке, а ЭБУ (блок управления двигателем) постоянно изменяет угол опережения зажигания, изменяя крутящий момент в зависимости от условий работы и нагрузки двигателя. Этот двигатель также оснащен уникальным генератором переменного тока на 90 А, который обеспечивает зарядный ток до 60 А даже при тихой работе двигателя.

подвесные моторы хонда 250

Вам может также понравиться...