https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a Рено кангу прокладка клапанной крышки - Комплексное снабжение | Комплексное снабжение

Рено кангу прокладка клапанной крышки

Рено кангу прокладка клапанной крышки

замена клапанной крышки 1.2 на 16В

Здравствуйте, после последнего действия с прокладкой под клапанами крышки в моем kangoo 1.2 16 V 2003, я постараюсь описать инструкцию в деталях.

  1. разборка пластиковой крышки (серая с надписью рено 16V) заметка на крючках легко ламинированная. Открутите воздушный фильтр (2 винта на крышке 10) и вытащите его.
  2. вытащите кабели из свечи и открутите катушку после удаления заглушки из катушки.
  3. Подсоедините заглушки между стенкой переборки и двигателем (компьютер, датчик давления и другие, которые прикреплены к впускному коллектору), снимите резиновый шланг с кронштейна и все заглушки с коллектора.
  4. отключить подачу топлива на топливную рампу (бензин) и вернуть на коллектор (над змеевиком с левой стороны).
  5. Открутите два болта от направляющей (Torx), один из которых хорошо виден, другой под коллектором — вы можете получить удлинитель резака.
  6. Снимите литье под давлением. Сначала достаточно сложно выбраться из коллектора. эта операция довольно сложная, но медленно осуществимая, вы можете снять заглушку с форсунок на полпути. ВНИМАНИЕ НЕ УДАЛЯЙТЕ ЗАЖИМЫ ИНЖЕКТОРОВ.
  7. После снятия предкрылка (подождите немного, чтобы нервы упали), есть хороший доступ к болтам всасывающего коллектора (10 штуцеров с предварительной конечностью), если я помню 8 шт.
  8. Откручиваем 4 винта, крепящих коллектор сверху (какой-то звездочки я не помню по размеру).
  9. Вы можете ослабить 3 винта от лапы — будет легче вставить крышку при складывании.
  10. После загрузки всасывающего коллектора — небольшая намотка и зарядка с установкой дроссельной заслонки и есть доступ к болтам из крышки дюжины колышков 10, плохо спрятанных.
  11. последнее — новое уплотнение, вы можете дать тонкий силикон температуры — я дал во второй раз,
  12. Чтобы вставить крышку, попросите кого-нибудь помочь, потому что есть некоторые осложнения.
  13. После того, как крышка была установлена, постепенно затяните винты, чтобы равномерно нажать. так что прокладка не может быть где-то намотана.
  14. Остальная часть действия, как будто нарушая всю хитрость.

Собрав все, не ошибидесь в топливопроводах.

При установке впускного коллектора он должен заменить прокладки и ПОМНИТЕ О РЕКОМЕНДАЦИИ ВСЕХ РАБОТ, чтобы он не улавливал левый воздух, потому что это будет плохо.

Вставив коллектор, аккуратно вставьте литьевую подкладку.

Перед установкой уплотнения тщательно очистите контактные поверхности прокладки.

Может быть, кто-то поможет в этом, потому что я делал это дважды, и каждый раз возникали какие-то проблемы, когда выходил воздух, не завинчивая винт на первом цилиндре и вторую сломанную заглушку на 3-м цилиндре.

Успехов.

Статью писал не журналист )))

Как получилось ))


Обсуждение закрыто.