https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a 10 редких грузовиков - Любые автозапчасти со всего Мира! | Любые автозапчасти со всего Мира!

10 редких грузовиков

10 редких грузовиков

ТОП 10 Грузовики, которые вы не встретите на наших дорогах
Наши дороги полны больших семи грузовиков (Scania, DAF, Volvo, Mercedes, MAN, Iveco, Renault), но мир на этом не заканчивается. Сегодня мы рассмотрим интересные грузовики для специальных задач, а также транспортные средства, которые одинаково популярны в других частях земного шара, как DAF XF в провинции Мазовия.
В списке я опустил американские грузовики, которые когда-то были отдельной статьей .

Волат 750440-010

Volat 750440-010 — не особенно мелодичное имя, но это настоящий трактор для особых задач. Автомобиль был разработан белорусской компанией MZKT, специализирующейся на постройке военной техники.

Трактор был построен на четырехосном и четырехходовом шасси. Белорусы использовали агрегат Paccar MX 340 мощностью 462 л.с., известный от DAF. Интересно, что это не самый сильный вариант. В голландских грузовиках мы сталкиваемся с 510-сильным двигателем MX 375, но по некоторым причинам более слабый также был в состоянии справиться с задачами, с которыми столкнется Volat.

Автомобиль весит 16,6 тонн и способен перевозить десятки тонн грузов в труднопроходимой местности. Максимальный вес такого комплекта до 90 тонн.

Hino 700

Hino — крупный японский производитель коммерческих автомобилей. Модельный ряд укомплектован: он начинается с небольших грузовиков и заканчивается тягачами и автобусами. Компания была связана с Toyota уже 15 лет.

Hino 700 — самый большой грузовик марки, доступный во многих вариантах шасси: от двух до четырех осей и мощностью от 436 до 480 л.с. Что отличает эту модель от европейских грузовиков, так это относительно небольшая кабина, что сказывается на ограниченном спальном пространстве.

Грузовики также продаются в Австралии, Китае и Африке.

Ашок Лейланд Капитан

Ashok Leyland — бренд, совершенно неизвестный на нашем рынке, но вторая часть его названия наверняка известна многим. Английские двигатели Leyland позволяли моторизовать народную Польшу. Благодаря лицензии фабрика Andoria, расположенная в Андрыхуве, может производить дизели, которые можно найти в легендарных комбинированных головках Autosan H9 и Bizon.

Ashok Leyland — индийская компания, производящая грузовики и автобусы, которая с 1955 года ассоциируется с некогда процветающей компанией Leyland Motors. Сегодня английский бренд исчез, но индийская дочь осталась после нее.

Ashok Leyland производит широкий спектр автофургонов, военной техники, строительных грузовиков и седельных тягачей. Модель Captain — это грузовик, приспособленный для использования в качестве цементовоза, танкера и трактора. Сопоставляя его с европейскими аналогами, вы можете увидеть технологическую разницу. Автомобиль оснащен только 180-сильным дизельным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это немного, особенно когда речь идет о полевых работах или междугородних маршрутах.

Ashok Leyland не такой технологичный производитель, как может показаться после этого описания. Компания уже построила более европейскую модель 4940 с 400-сильным двигателем и более современной кабиной. Кто знает, может, в будущем индийцы поразят европейский рынок?

Форд Карго

Семейство грузовых автомобилей Ford Cargo вспоминает начало 80-х, когда они были легкими грузовиками с современной, довольно стеклянной кабиной. Сегодня семейство Cargo — это полноразмерные грузовики производства Турции. Автомобили доступны во встроенных версиях и в качестве тягачей.

Грузовые тарифы используют хорошо известные двигатели Iveco, они имеют визуально привлекательные, хотя и довольно маленькие кабины. До тех пор, в основном, турецкие перевозчики, путешествующие по нашей стране, путешествуют по польским дорогам. Помимо Турции, Грузовые Форды продаются в России, Грузии, Марокко и Аравийском полуострове.

СИСУ Полярный

Старые модели грузовиков SISU на польских дорогах встречаются крайне редко, но отдельные экземпляры можно найти в специализированном транспорте. Новая модель, SISU Polar, вероятно, не появится на наших дорогах.

SISU — финский производитель, конструкции которого адаптированы для работы в сложных условиях. Их единственный в настоящее время доступный автомобиль в гражданском предложении (компания также производит военные автомобили) основан на компонентах Mercedes. Силовой агрегат и кабина поставляются немецким производителем, но шасси и рама уже работают финскими инженерами. Грузовик доступен в версиях 6х4, 8х4 и 10х4. Производитель готовит свой автомобиль для многих применений: в качестве прицепа-самосвала, крана с увеличенными возможностями для бездорожья, транспортного средства для вывоза леса из леса или в качестве эвакуатора.

SISU — чрезвычайно опытный производитель — стоит отметить, что он был первым, кто представил наклонную кабину, обеспечивающую более легкий доступ к двигателю.

Iveco Strator

Европейский грузовик с носом? У большинства из нас ассоциируется только Scania Torpedo, но необычный Iveco также появился на голландских дорогах.

Это продукт одного из голландских дилеров итальянского бренда. Для его изготовления использовался стандартный Iveco Stralis, который был полностью модифицирован, чтобы разместить двигатель перед кабиной. Трактор использует австралийские кузовные детали Iveco PowerStar, технически являясь европейским грузовиком.

С 2007 года Strators можно заказать у дилера Charles Feijts Groep. Возможно, было выпущено несколько десятков копий, которые используются, среди прочего для тяги самосвалов и цистерн.

Уро К5-30.16

Uro — это небольшая фабрика, специализирующаяся на производстве военной техники, но на заводе в Сантьяго-де-Компостела также строятся грузовики, подготовленные для использования в гражданских целях.

Красота грузовиков Uro сомнительна — кабина может составить конкуренцию тем, которые используются в Елче и Старахе, и по внешнему виду может занять третье место. Тем не менее, Uro используется в испанской пожарной службе в качестве автомобиля для сельского хозяйства, мобильного крана или небольшого самосвала с жестким приводом 4×4. Транспортное средство не только напоминает старые Unimogs, но также используется для аналогичных целей, в том числе в качестве инструмента для скашивания обочин или транспортировки специализированного оборудования.

В Uro K5-30.16 используется 6,7-литровый дизельный двигатель (300 лошадиных сил, также доступен в вариантах на 240 и 250 л.с.) в сочетании с автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом с возможностью блокировки дифференциала.

Урал

Урал всегда славился производством тяжелой техники, готовой преодолевать большие расстояния в сорок градусов холода. Ural Next — это новейшая продукция челябинского завода, которая была представлена в 2015 году. Это оборудование для специальных задач, использующее российские дизельные двигатели и фирменные решения для привода.

С точки зрения стилистики Ural Next относится к классике жанра — модели 4320. Он связан характерным носом и размещением фар в крыле. Новая модель, однако, кажется еще более массивной, но при этом пластичной. Да, современный. Интересно, что несмотря на введение Next в производство, выпускаются старые модели, хотя их дизайн до сих пор напоминает 70-е годы.

Hyundai Xcient

В Европе Hyundai ассоциируется только с легковыми автомобилями и микроавтобусами, но на внутреннем рынке предлагает широкий выбор грузовых автомобилей большего калибра, из которых королем является Xcient — грузовик с аэродинамическим дизайном, напоминающий новейший Mercedes Actros.

Несмотря на современный внешний вид и известную на европейском рынке марку, довольно скоро мы не увидим корейские тягачи на наших дорогах. На данный момент ассортимент двигателей значительно отстает от европейских производителей. Самый современный двигатель мощностью 410 л.с. соответствует только стандарту Euro 4.

Для этого нельзя винить в салоне, который привлекателен, просторен и кажется довольно удобным — даже для водителей, которые работают в дальних перевозках.

FAW J6P

FAW является одним из ведущих китайских автопроизводителей, и его история восходит к 1950-м годам, фактическому началу китайской автомобильной промышленности. Сегодня FAW выпускает множество моделей легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов.

FAW в своем предложении предлагает трактор, подготовленный для преодоления больших расстояний — это довольно современный FAW J6P.

Для привода этого китайского грузовика они используются с 8,6-литровыми и 11-литровыми двигателями и мощностью до 460 л.с., некоторые из которых соответствуют стандарту Евро 5. По сравнению с европейскими моделями грузовых автомобилей FAW является продуктом с другого рынка. Качество интерьера, внешний вид приборной панели и кабины явно отличаются от того, к чему привыкли европейские водители грузовиков.

Вы можете видеть, что до FAW было много пути с его предложением европейским перевозчикам, но ничего не решено. Глядя на развитие китайской экономики, расстояние можно сократить очень быстро.


Обсуждение закрыто.