https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a Двигатели Scania - Комплексное снабжение | Комплексное снабжение

Двигатели Scania

Двигатели Scania


На выставке Intermat в 2009 году во Франции Scania впервые публично представила двигатели, соответствующие стандартам выбросов Stage IIIB и Tier 4i. Характерной особенностью новой линейки приводов, оснащенных системами управления и системами снижения выбросов, разработанными Scania, является уникальное сочетание производительности и экономичности эксплуатации. Опытные двигатели стали доступны для испытаний на установку и омологацию уже в первой половине 2009 года.

2011 год являлся важным периодом как для производителей двигателей, так и для их клиентов. В этом году вступили в силу стандарты выбросов Stage IIIB и Tier 4i для двигателей промышленного назначения. Эти стандарты предусматривают крайне низкие выбросы оксидов азота (NOx) — 2,0 г / кВтч. Благодаря новой автомобильной платформе, представленной 20 апреля 2009 года на выставке Intermat, клиенты Scania смогли заблаговременно выполнять новые требования.

Scania разработала новую платформу двигателя, основанную на высоко оцененных приводах для грузовых автомобилей и автобусов. Она полностью контролирует все стратегические этапы проектирования, разработки и испытаний двигателей: проектирование и изготовление корпуса, а также проектирование системы управления, системы впрыска и системы. для выхлопных газов. Решение о производительности и экономии топлива, а также об охране окружающей среды, прочности конструкции и удобстве использования оказало большое влияние на это решение.

Основные характеристики новой линейки двигателей:

• Система впрыска Common Rail Scania XPI.
• Увеличенные объемы смещения благодаря изменению диаметра цилиндра и хода.

поршень
• Более высокое давление сгорания
• Традиционная архитектура двигателя Scania с отдельными головками цилиндров
для простоты обслуживания
• Система управления Scania
• Турбонагнетатель с выпускным клапаном

• Система очистки выхлопных газов Scania SCR
• Скребковые кольца для предотвращения накопления нагара на головке поршня

Система впрыска Common Rail Scania XPI

Совместно с Cummins была разработана новая система впрыска Common Rail высокого давления, Scania XPI ( впрыск сверхвысокого давления).

• Давление впрыска до 2400 бар
• Высокое давление впрыска для низкого уровня выбросов твердых частиц
• Низкий уровень шума
• Высокий крутящий момент на низких скоростях
• Более высокая максимальная мощность

Новая система Common Rail дает большую свободу в выборе угла продвижения и продолжительности впрыска и давления впрыска. Первые два параметра не зависят от положения распределительного вала, а высокое давление впрыска доступно постоянно, независимо от частоты вращения двигателя. Также возможно использование многофазного впрыска. Смотри ниже.

Управление впрыском топлива полностью электронное. Это означает, что кулачки распределительного вала, толкателей и рычагов не нужны для запуска форсунок.

Принцип работы системы Scania XPI:

• С помощью исходного топливного фильтра с водоотделителем и контура охлаждения электронного блока управления насос низкого давления забирает топливо из бака и подает его в фильтр тонкой очистки. Вода, содержащаяся в топливе, поступает в отстойник через автоматический дренажный клапан.
• Затем топливо подается в дозирующий клапан, а затем в насос высокого давления. Оба насоса вместе с дозирующим клапаном образуют единое целое, приводимое в движение от зубчатых колес двигателя.

• Насос высокого давления подает топливо под рабочим давлением в топливопровод (бункер), расположенный вдоль двигателя, на его холодной стороне.
• Задача дозирующего клапана — регулировать рабочее давление в диапазоне от 500 бар на холостом ходу до максимального значения 2400 бар. Среднее рабочее давление составляет 1800 бар.
• Дозирующий клапан имеет электронное управление на основе сигналов от датчика давления в топливной шине. Механический перепускной клапан предотвращает чрезмерное повышение давления в топливной шине, направляя избыток топлива обратно в бак через возвратную шину.
• Все инжекторы постоянно снабжаются топливом под высоким давлением, поступающим из топливопровода. Реализация фаз впрыска топлива обеспечивает электромагнитный клапан с электронным управлением, расположенный в каждой форсунке. Инжектор остается открытым, пока блок управления подает напряжение на электромагнитный клапан.

• Доза топлива зависит от времени открытия форсунки и давления в топливной шине. Угол продвижения впрыска зависит от времени, когда импульс подается от блока управления.
• Впрыск топлива в камеру сгорания осуществляется через наконечник форсунки.

Ваша собственная система управления двигателем
Для обеспечения контроля над всем, что связано с характеристиками двигателя, Scania разработала новое поколение систем управления двигателем. Эти системы контролируют огромное количество функций и параметров, в том числе такие как впрыск топлива, чистота выхлопных газов, уровень наддува и температура двигателя. Электронный блок управления расположен на «холодной» стороне двигателя. Новая система управления двигателем также реализует расширенные функции диагностики, объем которых будет постепенно расширяться. Эти функции позволяют читать подробные эксплуатационные данные для дальнейшего анализа.

Архитектура двигателя


Последняя платформа двигателя — это совершенно новый дизайн, основанный на традиционных функциях Scania, таких как отдельные головки цилиндров, распределительный вал в верхней части блока цилиндров и зубчатые колеса, расположенные в задней части двигателя, а также хорошо известный центробежный масляный фильтр. Диаметр цилиндра (9-, 13- и 16-литровый агрегат) и ход поршня (13-литровый агрегат) изменились незначительно, что привело к увеличению рабочего объема по сравнению с текущей линейкой двигателей.

Важными характеристиками двигателей для промышленного применения являются высокая надежность, высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя, низкий расход топлива и быстрая реакция двигателя.

Блок цилиндров и другие компоненты корпуса были переработаны для обеспечения большей долговечности. В верхней части цилиндра имеется свободно установленное скребковое кольцо, удаляющее остатки отложений с края головки поршня, и, таким образом, ограничивающее износ гильзы цилиндра.

Scania SCR


Промышленные двигатели Scania были оснащены системой впрыска Common Rail — Scania XPI, сотрудничающей с системой селективного каталитического восстановления SCR (селективное каталитическое восстановление).

Работа системы SCR заключается в закачке водного раствора мочевины в выхлопную трубу и гидролитический нейтрализатор. Под воздействием тепла горячих выхлопных газов из раствора выделяется аммиак, который затем поступает в катализатор, где он вступает в химическую реакцию с оксидами азота (NOx). Результатом этой реакции является разложение молекул NOx на азот и воду.

Система Scania SCR способна снизить концентрацию NOx в выхлопе до уровней, предписанных стандартами выбросов, которые будут применяться в будущем. В связи с разработкой новых методов контроля выбросов все производители будут вынуждены модернизировать свою продукцию. Однако большинство из них, вероятно, также решат адаптировать продукты к требованиям стандартов выбросов Стадии IV и Уровня, которые вступят в силу только в 2014 году.

Цель Scania — предложить клиентам зрелый продукт, отвечающий требованиям правил 2011 г. Именно поэтому Scania уже в 2009 г. предложит прототипы двигателей, готовых к установке и омологации. В результате производители станков, использующие двигатели Scania, получат преимущество в результате хорошей подготовки к вызовам предстоящих лет.

С сегодняшней точки зрения, выполнение стандартов выбросов, запланированных на 2014 год, вероятно, потребует одновременного применения методов SCR и EGR. Scania уже несколько лет использует SCR и EGR в грузовиках и автобусах. Поэтому, если двигатель установлен в системе SCR, для удовлетворения новых требований требуются только незначительные модификации. Технология Scania SCR идеально подходит для промышленных двигателей, потому что ее адаптация к отдельным приложениям и клиентам не требует каких-либо специальных нормативных действий.

AdBlue / DEF
AdBlue или DEF (Diesel Exhaust Fluid) в США являются торговыми наименованиями водного раствора мочевины. Этот препарат способен химически разлагать оксиды азота (NOx), содержащиеся в выхлопе. Мочевина, разбавленная водой, нетоксична, ее легко хранить и транспортировать.

Система SCR требует наличия отдельного резервуара для хранения этого решения. Доступность AdBlue (DEF) на рынке улучшается, и большинство клиентов в промышленном секторе работают в небольших районах, используя мобильные заправочные станции. Техника снижения SCR использовалась в стационарных и судовых двигателях в течение двадцати лет и была широко распространена в автомобильном секторе в течение нескольких лет. Расход AdBlue (DEF) в системе последующей обработки составляет около 2-7 процентов от расхода топлива, в зависимости от применения.

Scania поставляет все компоненты системы SCR, от резервуара AdBlue (DEF) до каталитического нейтрализатора и датчика NOx. Эти элементы производятся с использованием специальных материалов, поскольку раствор мочевины вызывает коррозию металлов, таких как углеродистая сталь и оцинкованные стальные листы.

AdBlue был классифицирован как ликвидный класс с наименьшим транспортным риском. AdBlue соответствует требованиям ISO 22241 и DIN V 70070, а также нормам CEFIC, гарантируя правильную работу системы SCR. Свойства раствора мочевины:

• Точка замерзания: -11 C
• Температура кристаллизации: более 100 C
• Расход AdBlue при 2-7% расхода топлива обеспечивает соответствие концентрации NOx в выхлопе требованиям стандартов IIIB и Tier 4i
• Раствор мочевины оказывает коррозийное действие на некоторые металлы, такие как углеродистая сталь, медь, медные сплавы и оцинкованные стальные листы.

• Нет ограничений на железнодорожный, автомобильный и морской транспорт

Увеличенные интервалы
обслуживания Интервалы обслуживания и замены масла были увеличены до 500 часов. Унификация компонентов и систем, используемых в различных сериях типов двигателей, способствует снижению затрат на хранение деталей и максимальной технической готовности. Это также облегчает обучение персонала.


Обсуждение закрыто.