https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a При установке гильзы цилиндра - Комплексное снабжение | Комплексное снабжение

При установке гильзы цилиндра

Как можно избежать затрат и повреждения двигателя в результате неправильной установке гильзы в блоке?

Кошмар любого, кто ремонтирует двигатель: новая гильза цилиндра установлена в блоке цилиндров, прокладка на месте, головка цилиндра на месте, болты установлены в отверстиях головки, и внезапно, когда она затянута, слышен тихий треск.


Причина этого события известна только после демонтажа двигателя, когда втулка лопается в своей верхней части по всей окружности. Фланец втулки свободно лежит в гнезде. После его удаления можно сделать вывод, что разрушение произошло на уровне нижнего края цанги втулки под углом около 300.

Новые втулки только у нас >>>

Поверхность трещины показывает направление, в котором структура была разрушена. Обнаружение дефектов в материале рукава, даже с помощью увеличительного стекла или под микроскопом, невозможно, поскольку этот вид прорыва создается под воздействием механических нагрузок, действующих на узел воротника рукава.

Воротник воротник и фланцевое гнездо — как горшок и крышка

Блок цилиндров имеет круглые изгибы, так называемые фланцевые посадочные места гильзы.
Они наносят гильзу цилиндра в вертикальном направлении. Фланцевые поверхности муфты и гнезда в блоке должны идеально совпадать.


Рукав по периметру должен находиться в контакте с розеткой. Головка цилиндров затем правильно размещена на прокладке и на блоке цилиндров. Прокладка (в старых моделях с металлическим усилением края, в более новом металле с профилированной поверхностью) должна радиально подходить к верхней поверхности фланца муфты. Когда крепежные болты размещены в отверстиях прокладки, это свидетельствует о том, что головка плотно сидит на блоке двигателя. Герметизация поверхности контакта блока с головкой необходима для противодействия нагрузкам до 200 бар. Эти огромные силы передаются через крепежные детали через прокладку на манжету втулки.

Риск повреждения: косые силы

Гильзы цилиндров изготовлены из серого чугуна, что имеет много преимуществ (стойкость к истиранию, прочность на сжатие). Однако его прочность на разрыв не слишком велика. Когда направление силы действует под углом через манжету втулки, создается напряжение, которое может привести к ее разрушению.

Причины изгибающего момента


• Загрязнение контактных поверхностей элементов: во избежание загрязнения поверхности между фланцем муфты и седлом блока необходимо соблюдать максимальную чистоту сборки. Дополнительные уплотнители контактной поверхности между фланцем и прокладкой можно использовать только в том случае, если это предусмотрено производителем двигателя и в соответствии с принципом «чем меньше, тем лучше». Наш совет: при вдавливании гильзы в блок стоит остановиться в определенной точке и удалить все загрязнения, которые были вытерты из зазора между гильзой и блоком, с помощью сжатого воздуха.

Купить любой ремкомплект >>>


• Не влажные поверхности и деформация блочных розеток: самое важное из-за все более легких двигателей. В то же время в современных двигателях давление зажигания, крутящий момент и мощность увеличиваются. В двигателях протяженностью 500 000 км (или в соответствующее время их использования) монтажные поверхности могут быть изношены настолько, что необходимо регенерировать посадочные места блока. Поверхности не могут быть перекошены


и после установки втулки острый край отверстия сиденья должен быть обрезан под углом 45 . Если фазы нет, может возникнуть трещина


Сборка муфты в углубленном гнезде блока должна быть связана с размещением подходящей (достаточной толщины) металлической шайбы под фланцем муфты. Для многих втулок Mahle предлагает правильные монтажные кольца с втулкой.


• Неправильная прокладка головки блока цилиндров: она также может ввести дополнительный изгибающий момент во фланец гильзы


Неверный диаметр отверстий для прокладки приводит к неправильному уплотнению камеры сгорания, а ее неправильная толщина может привести к растрескиванию фланца.
Наш совет: используйте оригинальные уплотнения, рекомендованные производителем двигателя. Другие уплотнения могут отличаться от первоначальной толщины и материала.
• Неправильная сборка: некоторые головки, например, типа Volvo, имеют изгиб, в котором находится огненное кольцо, защищающее прокладку головки от горячих газов, выходящих из камеры сгорания.


После шлифования седел гильзы цилиндра обратите внимание на использование колец правильной высоты. Использование высоких колец может привести к тому, что голова окажется на огненном кольце. В этом случае возникающий изгибающий момент может привести к поломке фланца гильзы цилиндра (рис. 8).

Затраты на невежество

При выполнении капитального ремонта двигателя необходим хороший слух, чтобы слышать характерный звук разрывной гильзы. Тогда двигатель может быть немедленно демонтирован. Потери в этом случае ограничиваются стоимостью новых гильз цилиндров, а также разборкой и сборкой двигателя.
В противном случае разрыв рукава будет намного дороже. После запуска двигателя верхнее уплотнительное кольцо входит в зацепление с краем трещины и тянет сломанный корпус гильзы вниз во время следующего цикла работы. Рабочий шатун вызывает разрушение гильзы цилиндра и поршня. Еще один капитальный ремонт двигателя — замена всех комплектов и ремонт шатунов, подшипников и коленвала. Конечно, стоимость такого ремонта очень высока.


Обсуждение закрыто.