Электромобили

Электромобиль:Выгодно?


Популярность электромобилей растет, но они все еще мало известны с точки зрения использования, и о них сложено множество «легенд».

маникюр в Архангельске для автоледи

Мы описываем факты и рассчитываем, окупятся ли они.
Сможете ли вы сбежать от моды на электромобили?

Конечно, скоро, по крайней мере, до некоторой степени, они заменят автомобили двигателями внутреннего сгорания. Затраты очень важны для индивидуальных клиентов.

Конечно, уставные мероприятия также будут важны: создание чистых транспортных зон, стимулов и стимулов для пользователей таких транспортных средств (таких как езда на автобусе, бесплатная парковка и т. Д.).

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo


Электромобиль дорогая покупка, но дальнейшем выгода очевидна
Немного правды, немного неточностей. Электромобили по-прежнему дороги для покупки.

Предложение очень скромные, вы сможете купить Smarty только ниже 100 000 злотых. Nissan Leaf хорошо закончен … это до 1.753.081 рублей.

При оснащении , как у Renault Kangoo — для дома и бизнеса, трудно купить менее 2629622 руб.


А «топливные» расходы?

Электромобили
А топливные расходы ….

Стоимость проезда 100 км варьируется от … 0 до 1157 р!

Откуда возникают эти расхождения?

По-прежнему ощущается нехватка городских зарядных устройств, в которых вы «заправляете» электричество Потребление электроэнергии в легковых автомобилях составляет (в среднем) от 13 до 30 кВтч на 100 км. Если вы заправляете автомобиль у себя дома или в компании, 100 км будут стоить от 53 до 335 руб.

Владельцы дома часто хвастаются солнечными батареями. Это, конечно, отличное решение, потому что теоретически у них есть электричество бесплатно. Но не совсем.

Такие установки обычно без батарей. Кроме того, вырабатываемая электроэнергия поступает в муниципальную сеть с коэффициентом пересчета (80%), а потребление ее автомобилем может привести к тому, что она выйдет из дома (вопрос о размерах панелей и потреблении электроэнергии).


Самыми дорогими являются коммерческие погрузчики, но во многих ситуациях невозможно избежать использования этого решения.


Ассортимент электромобиля очень маленький
Производители представляют новые поколения батарей и расширяют ассортимент, но откровений до сих пор нет. Можно сказать, что мы всегда в «резерве» и думаем о потреблении электроэнергии. Зимой мы используем отопление, летом — кондиционеры — и то и другое оказывает существенное влияние на ассортимент.

Скорость выше 130 км / ч, динамика?

Индикатор скорости вылетает «на голову». Возможно, знакомство с характеристиками электродвигателя поможет снизить потребление электроэнергии, а пока мы используем опыт «мусоросжигательных заводов».

Потребление электроэнергии измеряется в кВтч на 100 км. По данным компании, Hyundai является наиболее экономичным — 11,5 кВтч / 100 км. Маленьким автомобилям нужно около 13-15 кВтч, I-Pace — 21,2 кВтч, Evalia большего размера — 25,9 кВтч / 100 км. Как это на практике? За рулем нежного Smart мы использовали 15 кВтч / 100 км, быстро и динамично — 22 кВтч / 100 км. важно:

После зарядки Smart или Mitsubishi i-MiEV (небольшие автомобили) вы можете реально проехать около 120-130 км, Leaf — даже 220 км. Лучшим в этом отношении является Tesla — у нас не было возможности протестировать, но в лучших версиях пробег автомобиля превышает 500 км.


Зарядка автомобильного аккумулятора должна занимать очень много времени


Это в основном зависит от устройств, установленных в автомобиле, и от розетки, которую мы используем. Обычные 230 В дадут мне жалкие результаты — зарядка займет от 4-5 часов. (Интеллектуальная батарея имеет 17,6 кВт · ч, мощность стандартного зарядного устройства в автомобиле — 4,6 кВт, установка на 230 В часто не дает больше возможностей) — более 20 часов. (с аккумулятором 40 кВт-ч и зарядкой от розетки, защищенной предохранителем на 10 А).

Если автомобиль может «справиться» с внешним зарядным устройством постоянного тока 43 или 50 кВт (они даже сильнее), зарядка аккумулятора 40 кВт-ч может быть сокращена даже до часа!
Электрик не выделяет паров, поэтому он экологичен


Мы не делаем однозначного заявления на эту тему — это магистерская работа. Безусловно, электромобиль не выделяет выхлопных газов там, где он используется, что позволяет, например, уменьшить смог в городе (но будет ли он эффективен без изменения метода отопления). Конечно, легче контролировать электростанции, чем отдельные частные машины, в которых отключены сажевые фильтры и т. Д.

Является ли электроэнергия, полученная в основном из угля (в России в 2018 году было создано более 170 ТВт-ч, из которых более 130 ТВт-ч — от сжигания угля), более чистая, чем у бензина и дизельного топлива?

Это правда, что доля угля уменьшается, но это все еще вопрос для специалистов, которые будут анализировать весь путь добычи сырья, производства и утилизации батарей, потерь при передаче энергии и т. Д.
. Машина движется очень тихо, что повышает комфорт
Опять же только часть правды — действительно, при запуске и движении на низких скоростях и при светофорах в машине очень тихо. Вскоре, однако, есть шум, исходящий от вращающихся механизмов, и воздушный шум, обтекающий тело, и на скорости около 60 км / ч вы не можете обнаружить, что мы едем за электриком.

  1. Автомобили с электродвигателями очень динамичны
    Действительно, весь крутящий момент доступен с самого начала. Лучшие Tesla разгоняются до 100 км / ч менее чем за 3 с, Leaf — за 7,9 с. Но большинство моделей предназначены для обычных пользователей, кроме динамики «пожирают» электричество, поэтому автомобили ездят просто нормально — как с хорошим двигателем сгорания.
    Автомобили не работают, потому что батареи много весят и занимают много места
    Действительно, аккумуляторный блок весит около 300 кг — это не влияет на производительность. Некоторые модели имеют ограниченную полезную нагрузку и не могут, например, буксировать прицепы. Однако в подавляющем большинстве автомобилей это не имеет большого значения. Лист имеет нормальный багажник (435 л) и полностью функциональную кабину.

Когда придут электрики?


Если вы живете в многоквартирном доме, вы много путешествуете, у вас нерегулярные занятия, не думайте об электромобиле. Но когда вы работаете в чистой зоне и имеете дешевое электричество — может быть, пришло время подумать об этом?


Где можно «заправиться»?


Наиболее естественным решением, похоже, является использование домашней розетки. Здесь, однако, начинается «лестница» — электрическая система 230 В не допускает быстрой зарядки. Если у вас нет 3-фазной установки или вы просто проектируете дом, вы можете позаботиться о достаточно прочном соединении (но оно стоит — это более дорогое соединение, могут также быть немного более высокие счета). Общественные зарядные станции обычно имеют высокую мощность — 50 кВт и более.


Быстро и бесплатно: зарядное устройство Lidl предлагает 43 или 50 кВт (в зависимости от розетки и, конечно, возможностей автомобиля).
Значимое решение дома: настенная коробка. Однако рекомендуется, чтобы 3-фазная установка и максимальная мощность, даже 22 кВт, — спросили у силовых установок максимальные возможности.


BMW собирает станции быстрой зарядки: ее также можно установить дома у своих клиентов (если есть такие технические возможности).
Городские грузчики: проверьте наличие (включая часы работы) на запланированном маршруте, также стоит спросить, не заняты ли они постоянно.
Установка дома: 230 В позволяет получать мощность от 2,3 кВт (при линиях 10 А) до максимума 7,4 кВт (максимальное выделение для дома — 32 А). Чаще всего максимум составляет 3,7 кВт (16 А).

Розетки и вилки


Читая список доступных плагинов, можно подумать, что у каждого есть свое решение, и у вас могут возникнуть проблемы с подключением. Между тем в Европе правила типа 2 (с дополнительными контактами — комбинированные). Кроме того, некоторые автомобили (например, Nissan Leaf) имеют азиатский разъем CHAdeMO. Вы можете ожидать проблем в случае автомобилей с американского рынка (популярный разъем типа 1 / Combo) и некоторых небольших автомобилей (тип 3) — но все они могут быть дополнены адаптером типа 2.


Из Азии в Европу: стандарт CHAdeMO (или Тип 4) известен, среди прочего, из листа. Он имеет напряжение 500 В и ток 125 А (зарядная мощность 62,5 кВт).

Официальное зарядное устройство в Европейском Союзе: Type 2 или Type 2 Combo, также поддерживающее DC (два больших контакта внизу). Мощность: до 350 кВт!
Американские и европейские Tesla загружаются по-разному: за рубежом со специальной системой Tesla, у нас — Type 2.

Где вы заправляете свою машину?


На сегодняшний день не хватает точек зарядки — если бы мы посчитали все, что рекламируют на разных порталах и т. Д., То хотя бы несколько сотен вышли бы. Однако большинство из них немедленно отклоняются — те, которые размещаются в частных помещениях и дают … обычную розетку 230 В.

Очевидно, что это большой плюс, что энтузиасты (в основном такие предоставляют свой двор) готовы помочь, но это не первая , ничего общего с профессиональным рынком и проблемами с расчетами не возникает, а во-вторых, это займет слишком много времени. В конце концов, мы не будем ждать 20 часов, чтобы проехать еще 200 км, например! Поэтому учитывайте только профессиональные зарядные устройства, предлагающие минимум 22 кВт (если автомобиль способен справиться с этим!). Такая сеть (но кстати!) Обеспечивает например

Рынок новых автомобилей с электроприводом


BMW i3

Электромобили
BMW i3

Две версии: 170 или 184 л.с. (i3 S), обе могут быть оснащены небольшим двигателем внутреннего сгорания (R2) для зарядки аккумулятора.

Ягуар I-Pace

Электромобили

Ягуар I-Pace

Первый силовой внедорожник с полным приводом. Мощные двигатели (400 л.с., 4,8 с до «сотни»), большой аккумулятор (90 кВтч).

Ниссан лист

Ветеран рынка. Идеально отшлифованный, в серии быстрых разъемов для зарядки, разумный диапазон. Мощность 150 л.с

Renault ZOE

Небольшой автомобиль (4,1 м) с пробегом до 300 км летом. В стандартном исполнении отсутствует «домашний» кабель. Возможность купить с батареей.

Смарт Фортво


Самый дешевый электрик на рынке также доступен в конвертируемой версии. Собственный вес 1,1 т, малый аккумулятор — 17,6 кВтч.

Hyundai Ioniq

Он выступает в роли гибридного, подключаемого или полного электрика (120 л. С., Расход 11,5 кВтч / 100 км). 8 лет гарантии на аккумулятор.

Ниссан Эвалиа


Рядом с фургонами Evalia (вариант 3 ряда сидений) вы можете купить фургоны NV200. Аккумулятор как в листе.

Рено Кангу


Предложение включает в себя две версии длины грузовика доставки (для фото) и 5-пассажирский MAXI (цена ниже). Аккумулятор: 33 кВтч.

Смарт Форфур


Техника, как у Fortwo, немного выше энергопотребление. Мощность бортового зарядного устройства: стандартная 4.6, опция 22 кВт.

Вам может также понравиться...