Электромобили

Электромобиль:Выгодно?


Популярность электромобилей растет, но они все еще мало известны с точки зрения использования, и о них сложено множество «легенд».

AvtoALL

Мы описываем факты и рассчитываем, окупятся ли они.
Сможете ли вы сбежать от моды на электромобили?

РемБытТехника Ремонт бытовой техники в вашем городе

Конечно, скоро, по крайней мере, до некоторой степени, они заменят автомобили двигателями внутреннего сгорания. Затраты очень важны для индивидуальных клиентов.

Конечно, уставные мероприятия также будут важны: создание чистых транспортных зон, стимулов и стимулов для пользователей таких транспортных средств (таких как езда на автобусе, бесплатная парковка и т. Д.).


Электромобиль дорогая покупка, но дальнейшем выгода очевидна
Немного правды, немного неточностей. Электромобили по-прежнему дороги для покупки.

Предложение очень скромные, вы сможете купить Smarty только ниже 100 000 злотых. Nissan Leaf хорошо закончен … это до 1.753.081 рублей.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

При оснащении , как у Renault Kangoo — для дома и бизнеса, трудно купить менее 2629622 руб.


А «топливные» расходы?

Электромобили
А топливные расходы ….

Стоимость проезда 100 км варьируется от … 0 до 1157 р!

Откуда возникают эти расхождения?

По-прежнему ощущается нехватка городских зарядных устройств, в которых вы «заправляете» электричество Потребление электроэнергии в легковых автомобилях составляет (в среднем) от 13 до 30 кВтч на 100 км. Если вы заправляете автомобиль у себя дома или в компании, 100 км будут стоить от 53 до 335 руб.

Владельцы дома часто хвастаются солнечными батареями. Это, конечно, отличное решение, потому что теоретически у них есть электричество бесплатно. Но не совсем.

Такие установки обычно без батарей. Кроме того, вырабатываемая электроэнергия поступает в муниципальную сеть с коэффициентом пересчета (80%), а потребление ее автомобилем может привести к тому, что она выйдет из дома (вопрос о размерах панелей и потреблении электроэнергии).


Самыми дорогими являются коммерческие погрузчики, но во многих ситуациях невозможно избежать использования этого решения.


Ассортимент электромобиля очень маленький
Производители представляют новые поколения батарей и расширяют ассортимент, но откровений до сих пор нет. Можно сказать, что мы всегда в «резерве» и думаем о потреблении электроэнергии. Зимой мы используем отопление, летом — кондиционеры — и то и другое оказывает существенное влияние на ассортимент.

Скорость выше 130 км / ч, динамика?

Индикатор скорости вылетает «на голову». Возможно, знакомство с характеристиками электродвигателя поможет снизить потребление электроэнергии, а пока мы используем опыт «мусоросжигательных заводов».

Потребление электроэнергии измеряется в кВтч на 100 км. По данным компании, Hyundai является наиболее экономичным — 11,5 кВтч / 100 км. Маленьким автомобилям нужно около 13-15 кВтч, I-Pace — 21,2 кВтч, Evalia большего размера — 25,9 кВтч / 100 км. Как это на практике? За рулем нежного Smart мы использовали 15 кВтч / 100 км, быстро и динамично — 22 кВтч / 100 км. важно:

После зарядки Smart или Mitsubishi i-MiEV (небольшие автомобили) вы можете реально проехать около 120-130 км, Leaf — даже 220 км. Лучшим в этом отношении является Tesla — у нас не было возможности протестировать, но в лучших версиях пробег автомобиля превышает 500 км.


Зарядка автомобильного аккумулятора должна занимать очень много времени


Это в основном зависит от устройств, установленных в автомобиле, и от розетки, которую мы используем. Обычные 230 В дадут мне жалкие результаты — зарядка займет от 4-5 часов. (Интеллектуальная батарея имеет 17,6 кВт · ч, мощность стандартного зарядного устройства в автомобиле — 4,6 кВт, установка на 230 В часто не дает больше возможностей) — более 20 часов. (с аккумулятором 40 кВт-ч и зарядкой от розетки, защищенной предохранителем на 10 А).

Если автомобиль может «справиться» с внешним зарядным устройством постоянного тока 43 или 50 кВт (они даже сильнее), зарядка аккумулятора 40 кВт-ч может быть сокращена даже до часа!
Электрик не выделяет паров, поэтому он экологичен


Мы не делаем однозначного заявления на эту тему — это магистерская работа. Безусловно, электромобиль не выделяет выхлопных газов там, где он используется, что позволяет, например, уменьшить смог в городе (но будет ли он эффективен без изменения метода отопления). Конечно, легче контролировать электростанции, чем отдельные частные машины, в которых отключены сажевые фильтры и т. Д.

Является ли электроэнергия, полученная в основном из угля (в России в 2018 году было создано более 170 ТВт-ч, из которых более 130 ТВт-ч — от сжигания угля), более чистая, чем у бензина и дизельного топлива?

Это правда, что доля угля уменьшается, но это все еще вопрос для специалистов, которые будут анализировать весь путь добычи сырья, производства и утилизации батарей, потерь при передаче энергии и т. Д.
. Машина движется очень тихо, что повышает комфорт
Опять же только часть правды — действительно, при запуске и движении на низких скоростях и при светофорах в машине очень тихо. Вскоре, однако, есть шум, исходящий от вращающихся механизмов, и воздушный шум, обтекающий тело, и на скорости около 60 км / ч вы не можете обнаружить, что мы едем за электриком.

  1. Автомобили с электродвигателями очень динамичны
    Действительно, весь крутящий момент доступен с самого начала. Лучшие Tesla разгоняются до 100 км / ч менее чем за 3 с, Leaf — за 7,9 с. Но большинство моделей предназначены для обычных пользователей, кроме динамики «пожирают» электричество, поэтому автомобили ездят просто нормально — как с хорошим двигателем сгорания.
    Автомобили не работают, потому что батареи много весят и занимают много места
    Действительно, аккумуляторный блок весит около 300 кг — это не влияет на производительность. Некоторые модели имеют ограниченную полезную нагрузку и не могут, например, буксировать прицепы. Однако в подавляющем большинстве автомобилей это не имеет большого значения. Лист имеет нормальный багажник (435 л) и полностью функциональную кабину.

Когда придут электрики?


Если вы живете в многоквартирном доме, вы много путешествуете, у вас нерегулярные занятия, не думайте об электромобиле. Но когда вы работаете в чистой зоне и имеете дешевое электричество — может быть, пришло время подумать об этом?


Где можно «заправиться»?


Наиболее естественным решением, похоже, является использование домашней розетки. Здесь, однако, начинается «лестница» — электрическая система 230 В не допускает быстрой зарядки. Если у вас нет 3-фазной установки или вы просто проектируете дом, вы можете позаботиться о достаточно прочном соединении (но оно стоит — это более дорогое соединение, могут также быть немного более высокие счета). Общественные зарядные станции обычно имеют высокую мощность — 50 кВт и более.


Быстро и бесплатно: зарядное устройство Lidl предлагает 43 или 50 кВт (в зависимости от розетки и, конечно, возможностей автомобиля).
Значимое решение дома: настенная коробка. Однако рекомендуется, чтобы 3-фазная установка и максимальная мощность, даже 22 кВт, — спросили у силовых установок максимальные возможности.


BMW собирает станции быстрой зарядки: ее также можно установить дома у своих клиентов (если есть такие технические возможности).
Городские грузчики: проверьте наличие (включая часы работы) на запланированном маршруте, также стоит спросить, не заняты ли они постоянно.
Установка дома: 230 В позволяет получать мощность от 2,3 кВт (при линиях 10 А) до максимума 7,4 кВт (максимальное выделение для дома — 32 А). Чаще всего максимум составляет 3,7 кВт (16 А).

Розетки и вилки


Читая список доступных плагинов, можно подумать, что у каждого есть свое решение, и у вас могут возникнуть проблемы с подключением. Между тем в Европе правила типа 2 (с дополнительными контактами — комбинированные). Кроме того, некоторые автомобили (например, Nissan Leaf) имеют азиатский разъем CHAdeMO. Вы можете ожидать проблем в случае автомобилей с американского рынка (популярный разъем типа 1 / Combo) и некоторых небольших автомобилей (тип 3) — но все они могут быть дополнены адаптером типа 2.


Из Азии в Европу: стандарт CHAdeMO (или Тип 4) известен, среди прочего, из листа. Он имеет напряжение 500 В и ток 125 А (зарядная мощность 62,5 кВт).

Официальное зарядное устройство в Европейском Союзе: Type 2 или Type 2 Combo, также поддерживающее DC (два больших контакта внизу). Мощность: до 350 кВт!
Американские и европейские Tesla загружаются по-разному: за рубежом со специальной системой Tesla, у нас — Type 2.

Где вы заправляете свою машину?


На сегодняшний день не хватает точек зарядки — если бы мы посчитали все, что рекламируют на разных порталах и т. Д., То хотя бы несколько сотен вышли бы. Однако большинство из них немедленно отклоняются — те, которые размещаются в частных помещениях и дают … обычную розетку 230 В.

Очевидно, что это большой плюс, что энтузиасты (в основном такие предоставляют свой двор) готовы помочь, но это не первая , ничего общего с профессиональным рынком и проблемами с расчетами не возникает, а во-вторых, это займет слишком много времени. В конце концов, мы не будем ждать 20 часов, чтобы проехать еще 200 км, например! Поэтому учитывайте только профессиональные зарядные устройства, предлагающие минимум 22 кВт (если автомобиль способен справиться с этим!). Такая сеть (но кстати!) Обеспечивает например

Рынок новых автомобилей с электроприводом


BMW i3

Электромобили
BMW i3

Две версии: 170 или 184 л.с. (i3 S), обе могут быть оснащены небольшим двигателем внутреннего сгорания (R2) для зарядки аккумулятора.

Ягуар I-Pace

Электромобили

Ягуар I-Pace

Первый силовой внедорожник с полным приводом. Мощные двигатели (400 л.с., 4,8 с до «сотни»), большой аккумулятор (90 кВтч).

Ниссан лист

Ветеран рынка. Идеально отшлифованный, в серии быстрых разъемов для зарядки, разумный диапазон. Мощность 150 л.с

Renault ZOE

Небольшой автомобиль (4,1 м) с пробегом до 300 км летом. В стандартном исполнении отсутствует «домашний» кабель. Возможность купить с батареей.

Смарт Фортво


Самый дешевый электрик на рынке также доступен в конвертируемой версии. Собственный вес 1,1 т, малый аккумулятор — 17,6 кВтч.

Hyundai Ioniq

Он выступает в роли гибридного, подключаемого или полного электрика (120 л. С., Расход 11,5 кВтч / 100 км). 8 лет гарантии на аккумулятор.

Ниссан Эвалиа


Рядом с фургонами Evalia (вариант 3 ряда сидений) вы можете купить фургоны NV200. Аккумулятор как в листе.

Рено Кангу


Предложение включает в себя две версии длины грузовика доставки (для фото) и 5-пассажирский MAXI (цена ниже). Аккумулятор: 33 кВтч.

Смарт Форфур


Техника, как у Fortwo, немного выше энергопотребление. Мощность бортового зарядного устройства: стандартная 4.6, опция 22 кВт.

Читайте также: