купить бу Citroen C5

Бывает так, что единственный вопрос, который мы хотим задать продавцу по телефону: это реклама?

маникюр в Архангельске для автоледи

Акция развеивает все сомнения: 100 процентов авто ни разу не разбился, в идеальном техническом и визуальном состоянии, от первого владельца.


Ситроены хорошо сохраняются внутри, и выглядят отлично с низу

У нас нет доказательств снятия счетчика, но мы можем убедиться, что машина выглядит так, как будто она проехала не 185, а 350 тысяч. км


Восьмилетний Citroën C5 — не самый плохой выбор. Это не дорого! Люди боятся гидропневматики, и все же именно гидропневматическая подвеска является основным преимуществом этой модели: вы загружаете 300 кг в багажник, на крюке вы устанавливаете платформу с велосипедами — и едете.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

купить бу Citroen C5
купить бу Citroen C5  www.bu-zapchasty.ru

В ситуации, когда похожая машина скребет бампером по асфальту, С5 не заменит проблемы.


Тем не менее, полезно рассматривать автомобили в идеальном состоянии и с разумной историей обслуживания, потому что, если оборудование перегружено, оно начинает генерировать больше затрат.

Обращаем внимание
Сервисные книжки, полная документация. Хорошо, если пробег порядка 180 тысяч. км подтверждается сервисными книжками, эта машина не может быть плохой. К сожалению, на месте оказалось, что нет сервисной книжки для автомобиля, есть гарантийная книжка, но нет записей, которые бы что-то подтверждали.

Авто обслуживается, возможность проверки истории автомобиля по VIN. Опять же, ничего из этого — в любом случае невозможно публично проверить, был ли автомобиль когда-либо в каких-либо мастерских.


Авто на 100 процентов ни разу не бился — возможность проверить на месте .

Что ж, мы проверили: возможно, страшного удара не было, но переднее правое крыло исправлено не без помощи шпателя- местами видно серъезные не соответсвия .


Автомобиль очень опрятный — и мы с удовольствием обсудим его: следы от перевозки тяжелых и больших вещей в багажнике, порванные и иногда протекающие облицовки крыши, царапины на крыльях, пороги, видимые элементы после открывания двери, внутри царапины на дисплее, коррозия на левой передней двери, трещины в пластике крышки порога, окаменевшая резина от старости — все это мелочи!

Автомобиль выглядит так, как будто кто-то постоянно относился к ним как к ненавистному официальному транспортному средству в течение многих лет и никогда не вкладывался в него


И в техническом, и в визуальном плане идеальное состояние: губчатые элементы, отвечающие за гидропневматику под капотом, а также за внешний вид — достаточно взглянуть на нарисованную кистью рамку вокруг кнопки, управляющей вспомогательным тормозом.

Один владелец: что мы смогли определить формально, так это их … двенадцать!

Сначала владелец был импортером (311 дней), затем машина как горячая картошка каждые 5 дней меняла владельца 5 раз (т.е. была в профессиональном обороте, в руках брокеров — может быть, после аварии?), Затем в течение 5,5 лет частное лицо каталось на ней, затем другой, но менее полугода (они не понравились друг другу?), затем два брокера по несколько дней каждый, затем еще одно частное лицо (279 дней), затем трейдер в Нидерландах (42 дня), затем польский брокер … Если хотите, вы можете будь следующим.


Подводя итог: у нас нет доказательств снятия счетчика, но мы можем убедиться, что машина выглядит так, как будто она проехала не 185, а 350 тысяч. км. У этого также есть преимущества: это приводит в движение, поворачивает и тормозит (мы проверили). Что касается продавца (хотя и очень приятного комиссионера), то следует сказать: мы знаем честных.

Вы ищете подержанную машину? Вы можете проверить толщину краски самостоятельно! Самый большой выбор толщиномеров по лучшим ценам в Компании Автотехнологии!

Статья подготовлена ТД Автоконтракт www.bu-zapchasty.ru

Вам может также понравиться...