Как предотвратить преждевременный износ сцепления

Как предотвратить преждевременный износ сцепления

Как предотвратить преждевременный износ сцепления

Как предотвратить преждевременный износ сцепления

Соблюдая несколько основных правил, которые мы приводим ниже, можно значительно продлить срок его службы.

Здесь Надежное сцепление >>> 

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Всегда, 

переключайте передачи при полностью выжатой педали сцепления. Выжмите педаль сцепления до упора. Это очень важный фактор, влияющий на срок службы системы сцепления. Перед поездкой также стоит проверить, не блокирует ли ее коврик или предметы, которые могли случайно попасть под педаль сцепления в салоне.

Помните, что прогорание сцепления сокращает срок его службы,

однократное прогорание накладки диска сцепления не делает сцепление пригодным для немедленной замены. Однако, если мы повторим это действие несколько раз, мы можем сделать замену всего сцепления неизбежной. Каждый раз, когда мы чувствуем характерный запах гари в салоне автомобиля, это означает, что у нас только что сгорело сцепление.

Следите за ручным тормозом

Следует обратить внимание на то, не опускали ли вы полностью рычаг перед началом движения после включения стояночного тормоза на месте. При движении со слегка натянутым ручным тормозом нетрудно сжечь сцепление. Поэтому добавляйте газ только тогда, когда уверены, что полностью опускаете рычаг ручного тормоза. Однако, если случится так, что в результате мы сожжем сцепление, желательно остановиться на несколько минут и подождать, пока система сцепления остынет. Если после этого случая сцепление начинает буксовать, нам остается посетить мастерскую.

Будьте осторожны с педалями сцепления и акселератора

Педаль сцепления следует отпускать плавно и плавно прибавлять газ во время выжимания сцепления.

Трогание с места с визгом шин

В ситуациях, когда мы резко трогаемся с места с сопутствующим визгом шин, или когда мы хотим «сжечь резину», сцепление в нашем автомобиле также может выйти из строя или преждевременно изнашиваться

Езда на сцеплении и полумуфте

Езда на полумуфте (с наполовину выжатой педалью сцепления) необходима только при выполнении парковочных маневров и при трогании с места. Во время движения не держите ногу на педали сцепления, так как вы можете неосознанно слегка ее нажать. Уберите ногу с педали сцепления после переключения передачи.

Не трогайтесь с более высоких передач

Обратите внимание, что если вы пытаетесь начать движение с более высоких передач, чем первая, мы подвергаем систему сцепления высоким нагрузкам, что также может сократить срок ее службы. Это не имеет экономических соображений на таких низких скоростях.

Автотехнологии

Вам может также понравиться...