https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a Саморегулирующееся сцепление - Комплексное снабжение | Комплексное снабжение

Саморегулирующееся сцепление

Саморегулирующееся сцепление

LuK саморегулирующееся сцепление грузовика

Системы сцепления коммерческих транспортных средств предназначены для покрытия самых длинных расстояний и длительного периода бесперебойной работы. Рынок коммерческого транспорта характеризуется спросом на высокую износостойкость сцепления. Вот почему Schaeffler Automotive Aftermarket предлагает решение для коммерческого транспорта, которое представляет собой саморегулирующиеся сцепления TAC (Travel Adjusted Clutch), которые обеспечивают более высокую износостойкость, чем обычные сцепления, используемые до сих пор.

Саморегулирующееся сечение сцепления (TAC)В коммерческих автомобилях используется автоматическая трансмиссия (ASG) с датчиком давления на цилиндре сцепления, для которой требуется плоская характеристика нагрузки пружины диска для управления сцеплением. И именно для этого решения используется саморегулирующаяся муфта TAC LuK. Процесс саморегуляции начинается с механизма TAC, который контролирует расстояние, когда сцепление включено и выключено. Когда расстояние между маховиком и давлением сцепления увеличивается, если накладки изнашиваются, защелка активирует механизм шпинделя и устанавливает саморегулировку, поворачивая регулировочное кольцо. Такая компенсация износа приводит к удерживанию концов дисковой пружины в фиксированном положении в течение всего срока службы сцепления. Поскольку весь механизм саморегулировки является неотъемлемой частью прижимной силы, скручивающие силы и другие возмущения не влияют на качество всего процесса компенсации износа. Преимущество состоит в том, что TAC имеет минимальный диапазон износа — 6 мм — почти в два раза больше, чем у традиционных систем сцепления.

Щит с виброгасителями Сцепление коммерческого транспортного средства должно обладать особыми фрикционными свойствами при движении автомобиля с максимально допустимой нагрузкой. Правильное функционирование сцепления при такой нагрузке, конечно, не должно влиять на срок его службы. Еще одной важной функцией сцепления является подавление крутильных колебаний, передаваемых от двигателя, и защита коробки передач. Демпферы крутильных колебаний, расположенные на диске сцепления, снижают уровень вибрации, создаваемой неровностямиоборотов коленчатого вала и уменьшения или даже устранения вибрации, связанной с гремучим эффектом в коробке передач. Виброгасители диска сцепления индивидуально адаптируются, в частности, к частоте вращения вала. Ключевым аспектом разработки сухих сцеплений в коммерческих автомобилях также является уменьшение размеров компонентов из-за постоянно уменьшающегося пространства, доступного для сборки.

Механизм саморегулирования (сечение)Все эти требования выполняются благодаря новому саморегулирующемуся механизму сцепления грузовика (TAC). Предназначен для первой сборки, продукт разработан в сотрудничестве с ведущими мировыми производителями коммерческого транспорта. Продукт изготавливается на монтажных лентах на заводе LuK в Кальтеннордхайм, Германия, что гарантирует высочайший контроль качества деталей, представленных в дистрибуции. Сцепление комплектов для ремонта с саморегулированием (TAC) доступны только в наборе, состоящий из диска, давления и упорного подшипника. Первые комплекты применимы к автомобилям DAF и Mercedes.


Обсуждение закрыто.