Причины повреждения подшипников

Причины повреждения подшипников

Преждевременное повреждение центрального подшипника реакционного стержня

Роликовые коньки с подшипниками класса ABEC 5

На Mercedes-Benz Actros, Axor и Atego с реактивными стержнями под номером 948 350 30 05 могут быть ослаблены заклепки, которые соединяют монтажную пластину реактивного стержня с рамой автомобиля и повреждают центральный подшипник. Заклепки могут ослабнуть в результате значительных напряжений, возникающих во время погрузки и разгрузки, особенно в случае перегрузки или плохих дорожных условий.

Оба несущих кронштейна соединены реакционным стержнем с шасси с помощью монтажных пластин, монтажные пластины в свою очередь прикреплены к раме с помощью заклепок. Кронштейн подшипника, прикрепленный непосредственно к реакционному стержню, может чрезмерно двигаться из-за ослабленных заклепок. Даже минимального зазора достаточно для создания дополнительных сил на центральном подшипнике. Центральный подшипник может не выдержать этих непредвиденных нагрузок и будет поврежден дополнительным напряжением.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Чтобы избежать этой проблемы, проверьте монтажные пластины перед установкой нового динамометрического стержня. Если заклепка ослаблена, ее можно заменить винтом. Винт достаточен для минимизации люфта, и на центральный подшипник снова будут воздействовать только те силы, для которых он был предназначен. febi Bilstein рекомендует использовать резьбовой клей febi 26709/26710 для усиления соединения. Жидкая масса предотвращает отвинчивание или ослабление болта рамы даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Наконечник касается стержня реакции Феби № 22350; номер по каталогу 948 350 30 05.

Вам может также понравиться...