Причины повреждения подшипников - Компания Автотехнологии | Компания Автотехнологии
logo

Причины повреждения подшипников

Причины повреждения подшипников aftersale.ru

Преждевременное повреждение центрального подшипника реакционного стержня

На Mercedes-Benz Actros, Axor и Atego с реактивными стержнями под номером 948 350 30 05 могут быть ослаблены заклепки, которые соединяют монтажную пластину реактивного стержня с рамой автомобиля и повреждают центральный подшипник. Заклепки могут ослабнуть в результате значительных напряжений, возникающих во время погрузки и разгрузки, особенно в случае перегрузки или плохих дорожных условий.

Оба несущих кронштейна соединены реакционным стержнем с шасси с помощью монтажных пластин, монтажные пластины в свою очередь прикреплены к раме с помощью заклепок. Кронштейн подшипника, прикрепленный непосредственно к реакционному стержню, может чрезмерно двигаться из-за ослабленных заклепок. Даже минимального зазора достаточно для создания дополнительных сил на центральном подшипнике. Центральный подшипник может не выдержать этих непредвиденных нагрузок и будет поврежден дополнительным напряжением.

Чтобы избежать этой проблемы, проверьте монтажные пластины перед установкой нового динамометрического стержня. Если заклепка ослаблена, ее можно заменить винтом. Винт достаточен для минимизации люфта, и на центральный подшипник снова будут воздействовать только те силы, для которых он был предназначен. febi Bilstein рекомендует использовать резьбовой клей febi 26709/26710 для усиления соединения. Жидкая масса предотвращает отвинчивание или ослабление болта рамы даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Наконечник касается стержня реакции Феби № 22350; номер по каталогу 948 350 30 05.


Обсуждение закрыто.