Система динамической стабилизации автомобиля что это - Компания Автотехнологии | Компания Автотехнологии
logo

Система динамической стабилизации автомобиля что это

Система динамической стабилизации автомобиля что это aftersale.ru

Два года назад Директива о машиностроении вступила в силу с целью обеспечения полной устойчивости транспортного средства независимо от степени опоры крановых опор, что обуславливает использование второго важного параметра транспортного средства — его веса. Чтобы удовлетворить эти требования, HMF использует систему под названием «Электронная устойчивость автомобиля».

Система динамической стабилизации автомобиля что это

Объединив два ключевых параметра (степень опорных балок крана и динамически принимая во внимание вес транспортного средства), датский производитель гидравлических кранов HMF предлагает запатентованную систему EVS (Electronic Vehicle Stability), которая уже соответствует директиве о машинах, упомянутой в течение 13 лет, и дополнительно соответствует европейским EN 12999 и EN 280 для мобильных пассажирских корзин.

Основные характеристики системы EVS

Измерение устойчивости проводится на постоянной основе
во время работы крана.


Система EVS отличается от других систем безопасности тем, что она рассчитывает общую устойчивость транспортного средства на постоянной основе —
с учетом степени опорных ног — и использует нагрузку на автомобиль — измеряя общий вес транспортного средства, так что можно использовать весь диапазон работы вокруг транспортное средство (также над кабиной водителя) — 360 градусов. При расчете устойчивости EVS учитывает все реальные параметры: удлинение крана, нагрузка, общий вес транспортного средства, включая нагрузку на автомобиль, уклон дороги. Благодаря анализу приведенных выше данных, EVS может предсказать, как движения крана повлияют на общую устойчивость транспортного средства.

Наиболее важным является то, что устойчивость автомобиля рассчитывается на постоянной основе — это не статический параметр, устанавливаемый раз и навсегда в зависимости от степени растяжения опорных ножек. В результате кран достигает большей дальности и, следовательно, полного диапазона работы — 360 градусов вокруг транспортного средства. Это означает, что EVS основывается на фактической нагрузке транспортного средства, а не на теоретически рассчитанном параметре, отвечающем за уменьшение перемещений крана. Другими словами, используя нагрузку на ящик, кран сможет достичь еще большего, поскольку он рассчитывает фактическую, а не теоретическую устойчивость транспортного средства. Когда EVS регистрирует границу наклона, система автоматически снижает скорость движения рук и активирует предупреждающий сигнал, и в конечном итоге блокирует движения, увеличивая момент подъема — это все опасные движения.


Обсуждение закрыто.