https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a Прокладка воздушного фильтра - Комплексное снабжение | Комплексное снабжение

Прокладка воздушного фильтра

Прокладка воздушного фильтра

Моторный воздушный фильтр — все зависит от прокладки

Качество воздушного фильтра рядом с соответствующей фильтрующей средой определяется эффективной прокладкой. Соединение между фильтрующим элементом и корпусом должно быть гибким, чувствительным к давлению, устойчивым к высоким температурам и разрывам.

Уплотнения воздушного фильтра из пенополиуретана (PUR) должны соответствовать высоким требованиям для обеспечения плотного соединения между фильтрующим элементом и корпусом фильтра. Они должны характеризоваться высокой гибкостью и высокой устойчивостью к высоким температурам. Также выбор подходящей формы определяет, плотно ли фильтрующий элемент соединен с корпусом. По этой причине MANN-FILTER адаптирует профиль прокладки индивидуально к типу корпуса. Если температура, генерируемая в двигателе, особенно высока, например, в автомобилях с рециркуляцией отработавших газов низкого давления, MANN-FILTER использует термостойкий силикон для производства до 150 градусов Цельсия для производства.

Несоблюдение рекомендаций производителя относительно свойств или профиля материала — например, в случае не марочных продуктов — может иметь серьезные последствия. Слишком жесткая прокладка затрудняет установку фильтрующего элемента, и из-за больших сил, действующих после сборки, корпус может деформироваться. В этой ситуации воздушный фильтр очень быстро перестает герметизироваться, и частицы грязи обходят фильтрующий элемент. В долгосрочной перспективе эти загрязнения могут повредить соединенные компоненты, например, расходомер воздуха, лопасти турбокомпрессора, поршни и цилиндры.

Частицы грязи всасываются в действие как пескоструйщик, который может деформировать лопатки турбокомпрессора. Расходомер воздуха также может быть поврежден. В этом случае следует принять во внимание неправильное толкование доступного количества воздуха. Двигатель затем сжигает смесь хуже и потребляет больше топлива. В крайних случаях на современных автомобилях, соответствующих нормам выбросов Euro 5 и 6, контроллер переключает двигатель в аварийный режим, поскольку приводной блок сильно сжигает смесь и превышаются пределы.

По этой причине при замене воздушного фильтра MANN-FILTER рекомендует использовать качественную продукцию, установленную на заводе, для защиты автомобиля от повышенного износа, повреждения двигателя и потери мощности. Важная информация: перед сборкой — проверьте название продукта на основе фирменного наименования, если фильтр выбран в соответствии с типом транспортного средства; чтобы высосать сторону неочищенного воздуха из корпуса и при вставке обратите внимание на то, правильно ли расположен элемент — чаще всего это можно узнать после маркировки на фильтрующем элементе или на корпусе.


Обсуждение закрыто.