Салонные фильтры на защите Здоровья - Компания Автотехнологии | Компания Автотехнологии
logo

Салонные фильтры на защите Здоровья


Для водителей условия работы внутри кабины очень важны. В течение рабочего дня воздуховоды городских и междугородных автобусов / автомобилей всасывают необычайно большое количество пыли, частиц сажи, озона и бензола.

Без эффективного фильтра салона эта нездоровая смесь систематически ухудшается и напрямую влияет на реакцию и концентрацию водителя, увеличивая риск аварии и снижая комфорт пассажиров.

MANN + HUMMEL, партнер по развитию и серийный поставщик заводского оборудования для международной автомобильной промышленности, защищает водителей автобусов и их пассажиров с помощью воздушных фильтров салона последнего поколения, которые почти на сто процентов поглощают вредные частицы, газы и неприятные запахи, вредные для здоровья. Под брендом MANN-FILTER также предлагает оптимизированные фильтры для вторичного рынка только по качеству заводского оборудования.

Чтоб приобрести продукты MANN + HUMMEL , оставляйте заявку >>>

Здоровье и безопасность

Поскольку известно, что частицы пыли с поперечным сечением менее 2,5 мкм, вредные для легких человека, представляют собой растущий риск для здоровья, важность фильтров для салона систематически возрастает для профессиональных водителей автобусов. Поэтому, учитывая это, специалист по фильтрации MANN + HUMMEL постоянно работает над разработкой воздушных фильтров для салона, и сегодня для их производства используются почти исключительно синтетические нетканые материалы. Это снижает потенциальную опасность, которая может нанести вред здоровью водителя и пассажиров автобуса.

Наряду с вредными аспектами использования воздушных фильтров салона, существует также следующее: защита системы кондиционирования воздуха от загрязнения и отложений, а также снижение нагрузки загрязнения от воздуха (пыли, сажи) внутри автобуса. Таким образом, воздушные фильтры салона способствуют безопасности вождения. Запотевшее или грязное остекление значительно снижает видимость, особенно при отражении света от других транспортных средств, и может оказывать непосредственное влияние на провоцирование опасных дорожных ситуаций.

Пыльцевые и многослойные фильтры

Среди воздушных фильтров салона MANN-FILTER есть два различных типа: пыльцевые фильтры и многослойные фильтры. Пыльцевые фильтры отфильтровывают твердые частицы, такие как пыльца, пыль, сажа от сгорания дизельного топлива, осколки шин и т. Д. Фильтрующая среда, изготовленная из нетканого материала, обеспечивает высокое отделение таких частиц грязи с ограниченным перепадом давления и, таким образом, даже внутренним проникновением в автобус.

Этот тип салонного фильтра также защищает кондиционер и отопление от загрязнения. Вам не нужно упоминать сегодня, насколько важны эти аллергические фильтры и насколько эффективно они могут защитить от высокой концентрации аллергенов в салоне автобуса.

Многослойные фильтры, рыночное название которых называется адсотопом, дополнительно содержат нетканый слой активированного угля, который благодаря своей высокопористой поверхности на футбольных полях поглощает вредные газы, такие как озон, бензол и т. Д., И неприятные запахи из окружающей среды. воздух. Такие фильтры также быстро и эффективно поглощают неожиданно неприятные запахи из окружающей среды. Специальная техника складывания нетканого материала при производстве фильтрующих картриджей в обоих типах фильтров салона делает эти фильтры характеризующимися высокой эффективностью фильтрации на ограниченной монтажной поверхности. Большая поверхность фильтрации также гарантирует увеличенные интервалы обслуживания.

Надежная работа воздушного фильтра салона зависит от его регулярной замены. В соответствии с рекомендациями MANN-FILTER фильтры на автобусах для максимального комфорта следует заменять ежеквартально или раз в полгода.

Тот, кто забывает о регулярной замене воздушных фильтров салона после того, как их максимальный срок службы достигнут, должен принять во внимание значительные последствия. Эффективность аэрационной системы систематически падает, так что все меньше и меньше свежего воздуха поступает в автобусный отсек. Это, в свою очередь, обычно влияет на быструю утомляемость водителя и запотевание. Независимо от всего, фильтр, заполненный примесями, может не улавливать вредные газы из воздуха, что приводит к попаданию нефильтрованного воздуха внутрь автобуса.


Обсуждение закрыто.