https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a Какие сервоприводы лучше - Комплексное снабжение | Комплексное снабжение

Какие сервоприводы лучше

Сервоприводы ZF Parts для коммерческого транспорта

Система рулевого управления — это прямая связь между водителем, транспортным средством и дорогой. Чтобы иметь возможность работать плавно и комфортно, предоставляя пользователю как можно больше информации о дороге, необходимо поддерживать баланс между точными механическими системами и тонкой гидравлической системой.

В случае гидравлических систем рулевого управления сердце системы — это насос, который сжимает масло в системе и создает давление, необходимое для обеспечения правильной работы всех компонентов системы, таких как рулевой механизм и цилиндр. Насос также оказывает решающее влияние на эффективность системы рулевого управления, потребление энергии и уровень шума. Высококачественные насосы рулевого управления характеризуются своими небольшими размерами, высокой эффективностью, малым весом, а также возможностью индивидуальной подгонки под различные топографию двигателя и монтажное положение.

Лопастные насосы

Насосы с лопастными лопастями являются наиболее часто используемым типом насосов, используемых для создания потока и давления, необходимых для системы рулевого управления. В дополнение к высокой скорости потока и очень хорошей производительности, эти насосы отличаются малым весом и компактными размерами. Насосы-манипуляторы доступны в различных вариантах и модульных версиях, благодаря чему они гибки с точки зрения спектра применения и метода сборки. Лопастные насосы ZF Parts дополнительно отличаются формой корпуса, параметрами потока, создаваемым давлением и разъемами.

Двойные насосы Двойной


насос — это решение, которое поможет вам сэкономить место. В зависимости от конкретного применения он состоит из лопастного насоса и шестеренного насоса в комбинированном корпусе. Оба механизма приводятся в действие общим валом, однако они создают отдельные потоки. В то время как лопастной насос выполняет свою функцию как часть гидроусилителя рулевого управления, шестеренный насос является частью топливной системы. Его задача — обеспечить топливо изначально. Другими словами, он подает топливо в систему впрыска. Для автомобилей с высокой нагрузкой на кручение или большим количеством управляемых осей используются лопастные насосы или сдвоенные насосные агрегаты с дополнительным радиальным насосом. Радиальные насосы

Лопастные и сдвоенные насосы всегда приводятся в движение двигателем автомобиля. Если двигатель останавливается во время движения, рулевое управление становится проблематичным: гидравлическая опора перестает работать из-за отсутствия привода, а управление транспортным средством возможно только за счет использования мышечной силы водителя. В некоторых случаях такой механический контроль может быть невозможен. В связи с вышесказанным возникает необходимость использовать две независимые системы рулевого управления в грузовых автомобилях с высокой грузоподъемностью торсионного моста или оснащенных большим количеством управляемых мостов. Эти системы приводятся в движение лопастным насосом и радиальным насосом соответственно. Радиальные насосы в основном используются в коммерческих автомобилях, где они функционируют как система аварийного рулевого управления.

Рядом с лопастью или двойным насосом они являются дополнительным источником давления для системы. В то время как лопастные насосы служат для повышения комфорта при вождении, радиальные насосы используются только в аварийных ситуациях — когда выходит из строя основной лопастной насос, так что давление масла в системе рулевого управления не падает ниже уровня, необходимого для правильной работы системы. Расположение радиального насоса на коробке передач обеспечивает движение посредством движения транспортного средства, так что насос работает непрерывно, даже без нагрузки, а когда он не используется — этого достаточно для перемещения транспортного средства.

Это решение также называется гидравлической опорой рулевого управления в зависимости от движения транспортного средства. Направление работы насоса не зависит от направления движения транспортного средства, благодаря чему насос работает как при движении вперед, так и в обратном направлении, что имеет большое значение, среди прочего, при буксировке. Также из-за этой независимости работы от направления движения транспортного средства радиальные насосы используются главным образом в качестве резервной системы гидроусилителя руля в коммерческих транспортных средствах.

Все насосы, изготовленные ZF Parts, изготавливаются или восстанавливаются в соответствии со строгими правилами и параметрами заводских элементов, благодаря чему они всегда соответствуют требованиям производителей автомобилей, включая DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo и многие другие.


Обсуждение закрыто.