Удаление воздуха из сцепления

Проблемы с переключением передач и сцеплением, а также необычные шумы при переключении передач могут быть вызваны наличием воздуха в гидравлической системе. Если муфта отремонтирована, после ее завершения тщательно удалите весь воздух из гидравлической системы. При замене гидравлических компонентов слив воздуха должен выполняться в соответствии с инструкциями изготовителя транспортного средства.

маникюр в Архангельске для автоледи

Избавление от воздуха с помощью вентиляционного устройства
Удаление воздуха из гидравлической системыПеред началом работ убедитесь, что рабочий цилиндр, концентрический рабочий цилиндр (CSC — концентрический рабочий цилиндр) и муфта установлены правильно. Кроме того, двигатель и трансмиссия должны быть правильно соединены и скреплены болтами.

После подключения устройства для удаления воздуха к резервуару для жидкости давление подается на закрытую гидравлическую систему. В этот момент педаль сцепления должна быть вытянута до упора. В результате гидравлическая жидкость может свободно течь. Удостоверьтесь, что количество гидравлической жидкости в баке достаточно — если нет, вы должны долить его.

Следующие шаги должны соединить один конец прозрачной трубки с выпускным клапаном привода сцепления или CSC, а другой — с резервуаром для улавливания избытка жидкости. Чтобы открыть дренажный клапан, поверните винт примерно на один оборот. Клапан не следует поворачивать до тех пор, пока жидкость, выходящая из привода, не освободится от пузырьков воздуха.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Во время работы давление в системе должно быть как можно ниже: чем дольше протекает гидравлическая жидкость, тем больше воздуха выходит из системы. Педаль сцепления не отпускается. Если это произойдет, это может даже повредить цилиндр или главный гидравлический насос в результате превышения технологического хода этих элементов. Только после закрытия клапана и отсоединения сливного устройства педаль сцепления следует нажимать несколько раз, чтобы проверить правильность работы системы. Конечно, вентиляционное устройство должно быть отключено.

Одновременное приложение давления от устройства и давления на педаль сцепления может повредить герметик на цилиндре или CSC.

Когда стандартной процедуры недостаточно


Если описанный выше метод не работает, используйте процедуру, в которой воздух сливается в противоположном направлении. Это означает, что сливное устройство должно быть подключено к главному гидравлическому насосу — техническая жидкость затем закачивается в резервуар, из которого излишки могут затем отводиться с помощью подходящего устройства.

Стоит помнить, что протечка гидравлической системы также может привести к воздушным пробкам. Утечка может быть вызвана, среди прочего из-за попадания грязи в гидравлическую жидкость. Это могут быть, например, остатки минерального масла, которые обрабатывают герметичными швами для их ржавчины. Даже небольшое ослабление стравливающего винта может привести к попаданию грязи в гидравлическую систему. В этом случае утечка — это только вопрос времени, поэтому необходимо поддерживать безупречную чистоту всех элементов во время ремонта.

Инженеры ZF Services советуют использовать только указанные вентиляционные устройства и технические жидкости (в том числе гидравлическое масло и тормозную жидкость) во время слива воздуха.

Вам может также понравиться...