Вибрация трансмиссии - |

Вибрация трансмиссии

Вибрация трансмиссии

Петли в многоступенчатом демпфере крутильных колебаний

Разработка двигательных систем для коммерческих транспортных средств также требует модернизации и новых решений в области сцепления отбора мощности. В современных решениях в окнах пружин используются горки, что может вызвать сомнения даже у самого опытного механика.

Установка коробки отбора мощности иногда является сложной задачей даже для опытных механиков. Эта ситуация вызвана специфической конструкцией демпфера крутильных колебаний — части пружины, которые являются ее частью, предназначены для установки в окнах с определенной степенью ослабления. Однако инженеры ZF Services объясняют, что это совершенно нормально.

Вибрации, возникающие в трансмиссии и в ее компонентах (например, гидравлических насосах), вызывают шум и способствуют повышенному износу компонентов системы привода. Для предотвращения возникновения резонанса, возникающего в результате перекрывающихся вибраций от двигательной установки и вибрации от элементов, приводимых в действие системой привода, используются виброгасители с многоступенчатым эффектом.

Виброгасители с многоступенчатой работой оснащены парами противоположных витых пружин различных параметров (длина, толщина и количество витков). Из-за различий в параметрах пружины в отдельных парах характеризуются одинаковым зазором в окне. Пружины, отвечающие за первый этап демпфированиясоответствуют размеру отверстия. Работающие на последующих этапах пружины немного короче, поэтому зазор в окне больше. Когда сцепление выжимается, пружины двигаются из-за зазора в окне, издавая дребезжащий звук. Это не дефект, а только структурная особенность этого элемента. После включения сцепления пружины перестают греметь, потому что вращательное движение заставляет их упираться в края окон. Наряду с изменением угла поворота рулевого колеса между глушителем и диском сцепления последовательные пары пружин принимают участие в последующих этапах демпфирования, создавая многоступенчатый эффект демпфирования.


Обсуждение закрыто.