Как работает механическая коробка передач

Механические коробки передач — почему (большинство) они ломаются?


Механические коробки передач, используемые в подавляющем большинстве автомобилей, относительно долговечны и не вызывают серьезных проблем, функционируя должным образом в течение всего срока службы. Однако проблемы возникают в основном из-за неправильной эксплуатации, в том числе чрезмерная перегрузка автомобилей и изменение уровня трансмиссионного масла. Самым распространенным дефектом является очень большой износ подшипников в кпп , это приводит к серьезным повреждениям.

КАК РАБОТАЕТ МКПП ?

Самая популярная коробка , установленная в современных автомобилях, представляет собой два вала: вал сцепления, называемого главным и промежуточным валами (в некоторых решениях используются два промежуточных вала). На валу сцепления находится зубчатое колесо, которое передает привод на промежуточный вал. На обоих валах имеются шестерни, соответствующих отдельным шестерням: включение определенной шестерни вызывает отключение остальных колес. Кроме того, на машинах с передним приводом также имеется дифференциал, обычно известный как дифференциал.

КАКОВЫ ПРИЧИНЫ УЩЕРБА?

Как работает механическая коробка передач

Вероятно, большинство автовладельцев будут в ужасе от громкого звука или воя, вырывающегося из области коробки передач. Это чаще всего слышно на определенном передаточном числе и увеличивается при скорости вращения . Это неполадка говорит ,что поврежден подшипник в кпп . Это не следует недооценивать, так как долгое вождение с такими подшипниками часто приводит к разрушению зубчатых колес.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Нюансов износа подшипников достаточно много. Нарушение может быть вызвано, например, продолжительным движением при максимальной нагрузке или закончилость масло кпп. Что еще хуже, в некоторых моделях автомобилей подшипники выходят из строя часто (в том числе из-за структурных ошибок в трансмиссии). Примером такой неудачной нанмы является, например, сундук M32, который можно найти в Opel и Fiat.
Однако не только подшипники могут стать причиной слишком громкой передачи. Шум, который слышен только на одном конкретном зубчатом колесе, может свидетельствовать о повреждении зубчатого колеса. Однако, если при переключении отдельных передач возникают трудности с правильным их выбором или — что еще хуже — мы слышим тревожные укусы, то можно сделать вывод, что синхронизаторы были повреждены.

Независимо от признаков неправильной работы коробки передач, окончательный и правильный диагноз может быть поставлен только после его разборки. Обнаружение неисправности особенно важно, поскольку повреждение или чрезмерный износ одной детали во многих случаях приводят к последующим отказам. Следовательно, после демонтажа ящика проводится тщательная проверка всех его элементов, чтобы исключить риск вторичных отказов.

Вам может также понравиться...