Полный привод зачем

Вам действительно нужен полный привод?


При поиске новой машины мы часто начинаем с определения критериев, которыми будем руководствоваться. Мы выбираем двигатели, которые могут нас заинтересовать, оборудование, о котором мы заботимся, и тип кузова, который будет соответствовать нашим ожиданиям.


Все чаще мы стремимся к внедорожникам всех размеров. Мы ценим их за просторные и функциональные интерьеры, более высокое положение за рулем, чувство безопасности и немного более высокий клиренс, что означает, что у нас меньше проблем в городе и за его пределами. Это позволит вам войти в бордюр и не слишком бояться шасси на грунтовых дорогах.

Однако, как только мы начинаем искать машину, мы часто консультируемся с семьями и друзьями. Вероятно, у нас есть люди, которые много знают о моторизации и могут посоветовать нам.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Проблема, однако, начинается, когда мы находимся под давлением того, что мы должны ». Если спортивная машина, то только с большим двигателем и желательно в сильнейшем варианте. Если внедорожник, то только с полным приводом.

Но как это на самом деле? Всегда ли внедорожник должен быть оснащен полным приводом?

Полный привод зачем
Вам действительно нужен полный привод?

ВНЕДОРОЖНИКИ НЕ ВСЕГДА ЯВЛЯЮТСЯ РОДСТЕРАМИ


Начнем с того, что внедорожники часто ошибочно идентифицируют как родстер. Они не были созданы, в конце концов.

В принципе, они предназначены в основном для отдыха — а значит, для длительных поездок и перевозки большого багажа и спортивного инвентаря. Им также приходится иметь дело с местами, где часто нет асфальтированных дорог или вообще нет дорог.

Характер местности внедорожников подчеркивает более высокий дорожный просвет, но это уже дает преимущество перед обычными легковыми автомобилями. Более высокий дорожный просвет означает больший угол наклона, а в сочетании с более короткими свесами также большие углы атаки и снижения. Холмы не ужасны.

Большинство внедорожников, если они уже внедорожные, обычно легкие. Здесь вам не нужны редукторы и лебедки, которые необходимы при пересечении песка, реки и грязи. Однако большую часть времени они живут в городе.

Мы могли бы выбрать полный привод, чтобы автомобиль мог выдерживать и более тяжелые условия. Так, когда нам действительно нужен полный привод, и когда это просто «на всякий случай»?

В качестве примеров моделей мы будем использовать Skoda Karoq с передним приводом и Volkswagen Tiguan предыдущего поколения с приводом обеих осей.


Наибольшим преимуществом этого типа привода является устойчивость автомобиля — на сухих и, прежде всего, на скользких поверхностях. Привод 4×4 также позволяет более эффективно перемещаться по снегу и рыхлым поверхностям.

Поэтому он в первую очередь проверит, ведет ли к нашему дому скалолазная дорога, где часто бывает снег — или которая только закаляется и превращается в грязь после дождя.

Хотя клиренс и хорошие шины помогут справиться с проблемой на пересеченной местности, а внедорожник в руках опытного водителя может справиться даже с рыхлыми поверхностями, если зимние условия в нашем районе — или в местах, где мы часто ездим — будут плохими, внедорожник с полным приводом колеса придадут нам уверенности в том, что мы не застрянем на пути.

Однако мы должны учитывать тот факт, что полный привод сложнее построить, чем одноосный. В нем больше элементов — больше может пойти не так, а больше может стоить ремонта и обслуживания. Полноприводный автомобиль также стоит дороже.

Полный привод — это также большая автомобильная масса. Передача крутящего момента на все четыре колеса также связана с более высокими потерями энергии. Все это приводит к гораздо большему расходу топлива, чем в автомобилях, оснащенных только одной осью.

Новые поколения навесных приводов обеспечивают очень приличный уровень потребления топлива, но он все же выше, чем в автомобилях с одноосным приводом. Поэтому выбор привода на передней оси будет более разумным, если вы хотите минимально возможный расход топлива.

Мы проверили, как передний привод работает в полевых условиях. Никаких сюрпризов — эта более высокая подвеска дает нам возможность выйти на более ухабистую дорогу. Даже вход в холмы не будет большой проблемой, вам просто нужно выбраться. Ограничения будут появляться только на крутых склонах с рыхлыми поверхностями или на мокрой грунтовой дороге. Установка одной оси в таких условиях вызывает проблемы.

СУММИРОВАНИЕ


Полный привод лучше, чем одна ось? Конечно. Это улучшает устойчивость и возможности автомобиля. Тем не менее, мы должны ожидать более высокую покупную цену и более высокие эксплуатационные расходы.

Однако во многих ситуациях оказывается, что в этом нет необходимости. На наших дорогах гораздо больше автомобилей с передним приводом.

Нельзя ли на них кататься зимой? Конечно это можно сделать! Однако они не могут справиться со всем.

Поэтому, выбирая другую машину, стоит подумать, нужен ли нам полный привод. Если мы не заботимся о лучшем сцеплении в любых условиях, потому что наша машина с передним приводом работала до сих пор, мы можем сэкономить на драйве и вместо этого выбрать более молодое винтажное или лучшее оборудование.

Со страховкой на случай непредвиденных ситуаций на дороге, которая является полным приводом, мы можем чувствовать себя спокойнее — но это стоит дороже. Поэтому мы должны определить, что для нас важнее.

Вам может также понравиться...