https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a Давление в шинах зимой и летом - Комплексное снабжение | Комплексное снабжение
  • Опубликовано 02.02.2019
  • Статьи
  • Комментарии к записи Давление в шинах зимой и летом отключены

Давление в шинах зимой и летом

Давление в шинах зимой и летом

Давление в шинах — проверяйте чаще зимой!


На более старых типах транспортных средств, где датчики давления в шинах не установлены (теперь это обязательно для каждого нового автомобиля), его значение следует систематически проверять. Это особенно важно зимой, потому что во время значительных изменений температуры давление может меняться ступенчато — даже в диапазоне 20%.


0,1 БАР ПРИ 10 ГРАДУСАХ ЦЕЛЬСИЯ


Давление в шинах — проверяйте чаще зимой!


Это среднее значение падения давления воздуха, когда температура окружающей среды снижается на 10 C. Например: при стандартном давлении воздуха 2 бар при температуре + 20 C его падение при сильном морозе, достигающем -20 C, уже составит 0,4 бар. Это будет падение на 20% относительно правильного значения давления. Такое большое падение, безусловно, повлияет на ухудшение ходовых качеств автомобильных шин.

КАК ЧАСТО КОНТРОЛИРОВАТЬ?


В зимний сезон владельцы магазинов рекомендуют проверять давление воздуха в шинах даже каждую неделю (в теплое время года достаточно ежемесячной проверки). Измерение всегда следует проводить на холодной шине. В частности, это важно для дальнейших поездок или для запланированного путешествия с большей нагрузкой.

Внимание! Контролируя значение давления воздуха в шинах, установленных в автомобиле, не забывайте о запасе!

Стоит также обратить внимание на тот факт, что при часто меняющихся температурах в зимний сезон (с морозными ночными переходами, особенно при парковке под пресловутым «облаком»), невозможно подобрать оптимальное давление воздуха в шинах в соответствии с текущими погодными условиями. Что делать то? Эксперты советуют в этом отношении повысить профилактическое давление на 0,2 бар до наступления низких температур, сохраняющееся в течение нескольких дней, а затем вернуться к правильному значению при повторном нагревании. В этом случае стоит помнить, что слишком высокое давление вредит шине и может подвергнуть ее механическим повреждениям.

Слишком низкий уровень приводит к ухудшению сцепления и управляемости, увеличивает, среди прочего, риск аквапланирования. Кроме того, шина с пониженным давлением влияет на сопротивление качению и увеличивает расход топлива. Достаточно сказать, что снижение давления на 0,5 бар приводит к увеличению аппетита топлива на 5%.

ПОЧЕМУ ВОЗДУХ ВЫХОДИТ?


Слишком низкое давление воздуха в шинах — помимо температурных факторов — также может быть вызвано дефектом клапана или корпуса клапана, а также повреждением обода или самой шины.

Кроме того, воздух выходит из-за явления его проникновения через шину. Ведущие шинные компании постоянно пытаются усовершенствовать технологии производства шин, в том числе с точки зрения защиты от вышеупомянутого проникновения воздуха. Одним из наиболее интересных решений является противораковая вставка из комбинации эластичного каучука и оригинального пластика с воздухонепроницаемыми свойствами.

Технология изготовления и материал, используемый для изготовления вставки, позволяют, по мнению конструкторов, предотвращать потерю воздуха в шине примерно на 40% по сравнению с шинами с традиционной бутиловой вставкой.


Обсуждение закрыто.