https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a Регулирование давления воздуха в шинах - Любые автозапчасти со всего Мира! | Любые автозапчасти со всего Мира!

Регулирование давления воздуха в шинах

регулятор давления в шинах

Как контролировать давление воздуха в шинах?


В течение более трех лет, в частности с 1 ноября 2014 года, в соответствии с постановлением Европейской комиссии, все новые автомобили должны быть оборудованы на заводе системой контроля давления в шинах, называемой TPMS (система контроля давления в шинах). На практике используются два метода измерения, отличающиеся друг от друга способом получения информации о текущем давлении воздуха в шинах.
С модулями, то есть точно

Наиболее точная информация о давлении в шинах и текущей температуре предоставляется системой TPMS на основе так называемой прямой метод .

Как это работает?

Шины имеют специальные модули, состоящие из датчика давления, радиопередатчика, алюминиевого клапана или резинометаллического клапана и аккумулятора. Информация, собранная датчиком, отправляется на бортовой компьютер. Каждая потеря давления обозначается соответствующим значком на экране дисплея и звуковым сигналом. После каждой замены шин (например, сезонной) система должна быть сброшена и загружены новые данные.

С ABS и ESP, т.е. неточно

TPMS предлагает другой способ контроля давления в шинах на основе так называемого косвенный метод . В отличие от информации, получаемой модулями контроля давления, используемыми в прямом методе, они собираются на основе импульсов, поступающих от двух систем: ABS и ESP.

Как это работает?

В косвенном методе подсчитываются обороты колеса — дело в том, что колесо с более низким давлением воздуха, чем требуемое, имеет меньший диаметр и поэтому вращается быстрее, чем другие.

Эта разница обнаруживается системой ABS, но не обеспечивает точного считывания неправильного давления воздуха в шинах. Другим недостатком косвенного метода является значительная задержка в работе, в результате чего водитель не получает прямой информации о проблемах с давлением воздуха в шинах.

Что ломается?

Дефекты TMPS (кроме системных) касаются почти исключительно модулей, работающих на основе метода прямого контроля давления в шинах. Наиболее частое повреждение возникает при непрофессиональной замене шин (сломаны клапаны или датчики давления).

В частности, правильная процедура замены шин важна для шин с пробегом. Во время работы могут также возникнуть проблемы с прокачкой колес. Причиной этого обычно являются поврежденные клапаны.

Когда обменять?

Модули для контроля давления воздуха в шинах относительно надежны. Обмен должен производиться каждые 5-8 лет. Это связано с расчетной мощностью батареи, питающей его. В старых старинных автомобилях (особенно французских и американских марок) следует периодически обращать внимание на состояние алюминиевых клапанов: они часто окисляются. В большинстве случаев достаточно заменить клапан, но иногда необходимо заменить весь модуль на новый.


Обсуждение закрыто.