какие тормозные колодки лучше поставить

Тормозные колодки — с датчиком или без?

какие тормозные колодки лучше поставить
какие тормозные колодки лучше поставить


Правильная работа и техническое состояние тормозных колодок гарантируют безопасность дорожного движения. В результате их ежедневного использования очень трудно оценить фактический износ их наиболее важных элементов, то есть поверхностей трения.

AvtoALL

Поэтому специалисты рекомендуют использовать тормозные колодки с установленными на них датчиками, информируя водителя об их степени износа. На практике используются разные решения, от самых простых механических до электронных.

РемБытТехника Ремонт бытовой техники в вашем городе


ПОДПРУЖИНЕННАЯ ПЛАСТИНА


Простейшим «механическим датчиком» является дополнительная пластина из пружинной стали. Работа датчика такого типа очень проста: когда фрикционный слой уменьшается до минимальной толщины, тогда во время торможения упомянутая пластина касается вращающегося диска, издавая металлический звук. Тормозные колодки с механическим датчиком можно использовать на любом типе автомобиля.

С (УТОПЛЕННЫМ) ПРОВОДОМ


Другим типом защиты является электронный датчик, состоящий из кабеля, встроенного в блок (в некоторых решениях это пружина), подключенного к индикаторам на приборной панели. После того, как фрикционный слой достиг предельного значения толщины, проволока контактирует с поверхностью диска и включает соответствующий контроль.

КОГДА ОБМЕНЯТЬ?

Не существует фиксированных ограничений для замены тормозных колодок. Все зависит от того, куда движется автомобиль, от стиля вождения и качества самих блоков.

Если мы путешествуем в основном по городу, то может понадобиться обменять их после 20 000 поездок. километров.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

В случае поездок по более длинным маршрутам при движении по автомагистралям это расстояние будет даже в два раза больше.

Кроме того, вы можете самостоятельно оценить техническое состояние блоков. Каждый из них имеет специальную канавку, на основании которой можно оценить степень зацепления фрикционных накладок (конечно, после снятия колес). Когда канавка невидима, это сигнал о том, что материал уже сильно изношен и блок можно заменить.

Каково предельное значение толщины фрикционной накладки? Мастерские предполагают, что это в пределах 2 мм.

КАК ОБМЕНЯТЬ?


Крайне важно, чтобы колодки были заменены попарно на одну ось (переднюю или заднюю) или на обе оси. Они выбираются для конкретного типа транспортного средства и тормозной системы (это может быть определено, среди прочего, на основе номера VIN).

Чаще всего используются прокладки с оболочками, представляющими собой смесь порошкообразного металла и углерода, стекла, резины и соединенных друг с другом посредством углеродной смолы. Гораздо реже встречаются их самые дорогие варианты, которые представляют собой керамические блоки, чаще всего монтируемые на спортивных автомобилях премиум-класса.

Читайте также: