https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a Почему скрипят колодки - Любые автозапчасти со всего Мира! | Любые автозапчасти со всего Мира!
logo

Почему скрипят колодки

скрип колодок

Тормозные колодки — почему скрип?


Один из самых раздражающих звуков, исходящих из-под колес автомобиля во время замедления, — это скрип, исходящий от тормозной системы.

Как правило, тормозные колодки обвиняют в таком положении вещей, но часто нежелательные шумы вызваны другими элементами, такими как ступицы колес, подшипники или тормозные диски.


Когда они вибрируют, они не скрипят

Не всегда слышно, что части тормозной системы функционируют неправильно. Оказывается, все зависит от частоты нежелательных звуков.

Пример?

Колебания тормоза производят глубокий звук с частотами ниже 300 Гц. Он практически не слышен для человеческого уха, как на педали тормоза и рулевом колесе.

Причиной этих вибраций может быть, например, неправильное крепление тормозного диска к ступице, поврежденный диск, грязная ступица или слишком большой зазор в подшипниках.

Заметные вибрации также появляются, когда тормозной диск перегрелся. Также бывает, что отдельные компоненты тормозной системы не несут ответственности за вибрацию, и поврежденные подшипники или болты вызывают их.

Когда они вибрируют, они также скрипят

Общеизвестный всем водителям неприятный тормозной шум возникает при вибрации между 300 и 5000 Гц. Скрип обычно соответствует неровной рабочей поверхности тормозного диска, неправильному креплению колодок или затрудненному ходу прижимного поршня.

Когда они в основном скрипят

Высокие уровни шума возникают на частотах, превышающих 5000 Гц. Они генерируют их так называемые Молекулярные колебания фрикционного материала тормозной колодки при прямом контакте с тормозным диском. На частотах выше 12000 Гц работа отдельных компонентов тормозной системы, в частности, скрипов блоков, практически не слышна человеческому уху.

Как (неправильно) изнашиваются блоки?

Сняв колесо и разобрав тормозные колодки, вы легко сможете понять, что послужило причиной быстрого сокращения их срока службы. В случае перекоса износа материала фрикционной накладки следует искать причины в искаженном или неправильно установленном зажиме.

В свою очередь, повреждение задней тормозной колодки является результатом неправильной установки, а невозможность возврата тормозного поршня в исходное положение может привести к перегреву и повреждению других компонентов тормозной системы.

Поэтому при сборке тормозных колодок необходимо обращать особое внимание на соблюдение инструкций производителя с использованием качественных деталей оригинального оборудования (оригинальные компоненты продаются с логотипом производителя автомобиля).


Обсуждение закрыто.