https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a Какой фильтр - Комплексное снабжение | Комплексное снабжение

Какой фильтр

Какой фильтр aftersale.ru

Какие фильтры ?


Основная задача воздушных фильтров — защитить двигатель от загрязнения, попавшего в воздух. Их правильная работа зависит не только от бесперебойной работы приводного устройства, но и от его долговечности и, следовательно, его долговечности. Стоит подумать, какой воздушный фильтр будет наиболее подходящим для двигателя нашего автомобиля.


100 процентное разделение

Наиболее важным элементом воздушного фильтра является его вклад в виде фильтровальной бумаги, пропитанной смолами (иногда используются также многослойные материалы или синтетические нетканые материалы). По экономическим причинам чаще всего используется бумага, хотя она обладает наименьшей способностью поглощать загрязняющие вещества в диапазоне 190-220 г / м2 (например, многослойный материал — 230-250 г / м2 и нетканое полотно 900-1100 г / м2). Фильтровальная бумага, используемая в воздушных фильтрах, имеет толщину от 0,4 до 1,2 мм с плотностью от 110 до 200 г / кв. М. Для увеличения поверхности фильтрации материал складывается. Складки должны быть равномерно распределены — прилипание или образование складок может привести к засорению воздушного фильтра. Ожидается, что современные воздушные фильтры имеют очень высокую степень отделения загрязняющих веществ — до 99,8 процента. Кроме того, они также должны обладать высокой эффективностью, то есть поглощать большое количество примесей с относительно длительными периодами между последовательными заменами фильтрующих картриджей.

Важные прокладки и подкрепления

Другим важным элементом, включенным в воздушные фильтры, является прокладка. Чаще всего он изготовлен из полиуретана, который обеспечивает очень хорошее прилегание к форме корпуса фильтра и предотвращает попадание нефильтрованного воздуха. Кроме того, прокладки должны сохранять свои свойства в различных температурных диапазонах и в то же время устойчивы к воздействию химических веществ. Использование различных типов армирования имеет большое значение для правильной работы воздушных фильтров. Главное, что фильтры не деформируются при работе. Конструкция фильтра может быть усилена с помощью клея или металлической сетки. Усиления отличаются качественными фильтрами, в самых дешевых из доступных на рынке они обычно не встречаются.

Демпфирование и складывание

Корпуса фильтров также могут отличаться друг от друга. В самых современных конструкциях они содержат специальные резонаторы, которые предназначены для снижения уровня шума. Оболочка самого картриджа фильтра также важна, поскольку эффективность процесса фильтрации воздуха зависит от точности его прилегания к корпусу фильтра. Воздушные фильтры следует периодически заменять в соответствии с рекомендациями производителя. Длительное вождение с закрытым фильтром может привести к более высокому расходу топлива из-за неправильных пропорций топливовоздушной смеси. Забитый фильтр также ответственен за ускоренный износ двигателя: нефильтрованные загрязнители попадают во внутреннюю часть приводного устройства с воздухом.

Как заменить

Замена воздушного фильтра является относительно простой операцией и может быть выполнена практически любым человеком. Не забудьте тщательно очистить корпус после удаления использованного картриджа. Затем установите новый картридж, уделяя особое внимание сохранению его в правильном положении: идея заключается в том, чтобы предотвратить попадание нефильтрованного воздуха внутрь. Периодически также следует заменять фильтр вентиляции картера, если он используется в автомобиле. И, наконец, одно практическое замечание. Специалисты советуют не «чистить» фильтрующий элемент сжатым воздухом. Эта процедура проводится в некоторых мастерских, чтобы расширить его использование вместо его замены. В большинстве случаев, однако, эффект противоположен ожидаемому: сжатый воздух разрушает складки в фильтрующем патроне,


Обсуждение закрыто.