https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a Клапан EGR - Любые автозапчасти со всего Мира! | Любые автозапчасти со всего Мира!

Клапан EGR

Клапан EGR aftersale.ru

Еще про EGR …


Клапаны, упомянутые в названии этой статьи, больше не являются новыми в современных автомобилях. Тем не менее, они вызывают столько эмоций среди автомобилистов, что стоит еще раз ознакомиться с их работой и типичными дефектами, которые способствуют их неправильному функционированию.


Почему EGR?

Клапан EGR (рециркуляция выхлопных газов) является наиболее важным элементом системы рециркуляции выхлопных газов. Его основная задача — уменьшить количество кислорода, подаваемого в камеру сгорания, при одновременном снижении температуры. Это действие замедляет процесс горения и уменьшает выброс вредных оксидов азота (NOx). На практике часть выхлопа вместо выхлопной системы направляется обратно во впускной коллектор (рециркуляция) и там горит.

Иначе в бензине — иначе в дизеле

Оказывается, что признаки неисправности клапана рециркуляции отработавших газов могут быть разными в устройствах с искрой и высоким давлением. В первом случае двигатель обычно работает нестабильно, а в некоторых случаях гаснет. В то же время ошибки сохраняются в памяти контроллера из-за обнаружения неправильной топливно-воздушной смеси. В свою очередь, дизели, как правило, свободны от этих болезней. Как правило, единственным признаком неправильной работы клапана рециркуляции отработавших газов является сильный дым выхлопной трубы, особенно это проявляется при резком ускорении.

Как заменить …

Основным условием, определяющим срок службы клапанов EGR, является чистота топлива, заправляемого на станциях. Чтобы увеличить срок службы этого основного элемента системы рециркуляции отработавших газов, следует использовать топливо хорошего качества. Как правило, следуя вышеупомянутому правилу, предполагалось определить срок службы правильно работающих клапанов EGR в течение 2-3 лет или 50000. км. Чтобы сделать правильный обмен, необходимо соблюдать несколько основных правил. Прежде всего, операция выполняется с холодным двигателем. После снятия клапана EGR необходимо тщательно очистить поверхность от его адгезии и, прежде всего, удалить остатки старой прокладки. Внимание! При установке нового клапана должны использоваться только новые прокладки. Недопустимо использовать поддельные аналоги или, что еще хуже, неизвестное происхождение уплотнительных паст. Это особенно важно, потому что любая утечка в месте установки клапана EGR приведет к непоправимому повреждению за короткое время. Обычно это выгорание канала — помните, что выхлопные газы имеют температуру в диапазоне от 400 до даже более 600 градусов Цельсия, и последний больше не может быть герметизирован. Следующий шаг — улучшить резьбу в отверстиях (используя соответствующий метчик). При установке клапана обязательно используйте только новые крепежные винты, которые должны быть затянуты с правильным моментом затяжки. Последний также стоит смазать агентом, который защитит их от выпекания (чтобы их можно было легко удалить во время следующей замены EGR).

… и что не делать

Эксперты категорически не советуют полностью и постоянно ослеплять поток выхлопных газов, что должно заменить сборку нового клапана EGR. Обычно это делается путем применения аналогичной прокладки на заводе-изготовителе, но без отверстий, а подключенный штекер остается во избежание ошибки записи контроллером. Однако такая операция может привести к ужасным результатам, что приведет к неконтролируемому повышению температуры выхлопных газов (в случае бензиновых агрегатов) или чрезмерному увеличению выбросов вредных частиц (в дизельных двигателях). Менее инвазивный метод «сбережений», позволяющий сэкономить деньги, которые должны быть потрачены на новый клапан рециркуляции отработавших газов, — это очистка этого поврежденного предмета. Тем не менее, консультанты советуют против этой операции в связи с тем, что она гарантирует только временное улучшение операции.


Обсуждение закрыто.