Стоит ли менять сальник коленвала при замене сцепления

Стоит ли менять сальник коленвала при замене сцепления

Стоит ли менять сальник коленвала при замене сцепления

Стоит ли менять сальник коленвала при замене сцепления

AvtoALL

Многие механики советуют водителю заменить сальник коленвала одновременно с заменой сцепления или сцепления и двухмассового комплекта. Это необходимо? Какой порядок стоимости? Выгодно ли обменивать этот элемент?

РемБытТехника Ремонт бытовой техники в вашем городе

Поврежден сальник коленвала

Коленчатый вал уплотнен с двух сторон — со стороны маховика и со стороны привода ремнем или цепью ГРМ. Повреждение сальника коленчатого вала приводит к течи моторного масла.

Изношенный сальник на коленчатом валу может вызвать такую ​​обильную утечку моторного масла, что это может привести к заклиниванию двигателя, повреждению двух масс или замасливанию сцепления. Даже небольшое количество масла на диске сцепления может вызвать ряд проблем – проскальзывание или залипание диска и нажимного диска. Обслуживание поврежденного сцепления, двойной массы и двигателя стоит в суммах, которые ни один водитель не хочет видеть в счете механика. По сравнению с ними стоимость замены профилактического герметика невелика.

сальник коленвала

сальник коленвала

Проблемы с уплотнением вала — причины

Уплотнения вала изготовлены из высокопрочного пластика, но имеют ограниченный срок службы. Герметик прослужит меньше, если он соприкасается с маслом и другими жидкостями, подвергается большим и быстрым колебаниям температуры или был механически поврежден при ремонте или столкновении.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Закипание может деформироваться, что обычно бывает вызвано перегревом двигателя и ездой по бездорожью. Утечка масла также может быть вызвана ошибкой при установке герметика со стороны коробки передач или ремня ГРМ.

Еще одной причиной может быть абразивный износ – этот дефект обычно является следствием несвоевременной замены масла или масляного фильтра по запланированному графику. И наоборот, непрофессиональная замена деталей может привести к повреждению механического масляного уплотнения на коленчатом валу. Интенсивная утечка масла также может быть вызвана повышением давления паров на валу.

Замените уплотнение вала

Хотя сам герметик не большой и не продвинутый, а цена его не чрезмерная, его замена – более сложный и трудоемкий процесс. Что еще хуже, замена сальника вала в некоторых автомобилях требует почти полной разборки двигателя. В свою очередь, замена уплотнителя со стороны ГРМ требует снятия ремня ГРМ.

Часто также приходится учитывать дополнительные расходы, связанные с заменой компонентов сцепления, поврежденных утечкой масла. Поэтому в данном случае лучше предотвратить, чем переживать при возникновении неисправности.

Замена сальника при замене сцепления

Механики часто советуют профилактическую замену сальника, когда нам нужно заменить сцепление или  маховик. Как и при замене сцепления, необходимо сначала разобрать коробку передач, чтобы иметь возможность добраться до места, где находится сальник. Это трудоемко и такой труд обычно стоит немало, поэтому стоит заменить сразу все эти элементы.

Кроме того, с учетом этого стоит покупать качественные сальники проверенных производителей, чтобы не рисковать необходимостью повторного обслуживания. Ajusa, Corteco, Elring, Febi Bilstein или Victor Reinz будут хорошим выбором.

Как ухаживать за сальником на коленчатом валу

Во избежание частых замен и дорогостоящих последствий его повреждения и утечки масла следует помнить о нескольких вещах:

Средний срок службы сальника – будь то сальник вала или сальник коленвала – составляет 120 000 – 150 000 пройденных километров. По истечении этого времени прокладку следует как можно скорее заменить на профессиональном автосервисе.
При обнаружении течи масла замена требуется немедленно – чтобы не повредить двигатель, коробку передач и до того, как сцепление или маховик замаслятся.
Замените моторное масло и масляный фильтр в соответствии с графиком. Помните, что загрязненное масло негативно влияет на прочность уплотнений. Следуя этому мышлению, старайтесь выбирать качественные масла, точно подходящие для двигателя вашего автомобиля.
Избегайте перегрева двигателя.

Автотехнологии

Читайте также: