https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a Шум приводного ремня - Любые автозапчасти со всего Мира! | Любые автозапчасти со всего Мира!

Шум приводного ремня

Шум приводного ремня

Скрип приводного ремня шестерни — нормально или нет?


Практически каждый водитель испытывал неприятный звук, издаваемый ремнем, приводящим в движение приводное устройство транспортного средства, появляющимся после запуска холодного двигателя и запуска с дороги. Однако пронзительный визг не обязательно указывает на надвигающуюся неудачу: как правило, он быстро исчезает. Тревога должна быть вызвана постоянным скрипом ремня, возникающим независимо от условий вождения.

С самовозбуждением вибрации

Почему ремень привода двигателя становится шумным при запуске и переключении передач? На этот вопрос отвечают так называемые Теория самовозбуждающихся колебаний, которая объясняет механизм образования постоянных колебаний, слышен как пронзительный писк.

Оказывается, что последние создаются без вмешательства внешнего фактора (они сами себя возбуждают) и зависят от характеристик системы ременного шкива. Однако это кратковременные вибрации, потому что после увеличения скорости автомобиля они полностью исчезают и больше не чувствуются (слышны) во время вождения.

Исключение составляют случаи, когда ремень начинает скрипеть при движении по мокрой поверхности. В этом случае неприятный звук соответствует влаге, оседающей на поверхности ремешка, которая, однако, быстро испаряется из-за скольжения, и громкий звук исчезает.

Когда скрипы опасны?

Очень опасное явление — это постоянный громкий шум, исходящий от ремня аксессуаров двигателя, независимо от скорости движения. Постоянный скрип указывает на постоянное проскальзывание ремня, что приводит к трению, которое генерирует чрезмерное тепло, что в крайних случаях может привести к пожару в моторном отсеке. Поэтому вам следует как можно скорее пойти в мастерскую, чтобы диагностировать причины громкой работы ремня аксессуаров.

Почему (постоянно) скрипит?

Причины постоянных неприятных шумов могут быть разными. Иногда за них отвечают мелкие камни, застрявшие в канавках ремня для принадлежностей (теперь используются многоканавочные ремни). Помимо скрипов, вызванных ими, шкивы шкивов повреждены, в результате чего канавки ремня не могут работать с ними должным образом: происходит постоянное проскальзывание ремня относительно шкивов.

Постоянные неприятные шумы также могут сопровождаться поворотами рулевого колеса до упора или быстрым поворотом рулевого колеса. Причиной этого обычно является изношенная сторона шкива насоса гидроусилителя рулевого управления. Проскальзывание может также произойти на шкиве генератора — в автомобилях с электрогидравлической или электрической опорой рулевого управления проскальзывание гидроусилителя рулевого управления также будет признаком этого проскальзывания.


Обсуждение закрыто.