Облегчать или не облегчать коленвал
Облегчать или не облегчать коленвал

облегченный и не облегченный коленвал
Добрый день!
Много споров идет по поводу того, надо или не надо облегчать коленвал>>>
Технически подготовленные люди приводят различные формулы , которые
переубеждают тех , кто собрался облегчить коленвал
Другие же , говорят , что машина просто летит после «облегченки»
Как же все таки облегчают коленвал ?
Возьмем для примера два коленвала
один обычный , а второй облегченный
У облегченного коленвала сняли на станке плоскости , при этом
он потерял в весе примерно киллограм , если дальше облегчать , то
заметно пострадает механическая прочность коленвала
Ходят мнения , что механическую плоскость необходимо затачивать ,
чтоб оны была отстрая , наподобие топора , так как коленвал работает в масляной среде
и чтоб не было механических потерь
Слишком облегчать не нужно , потому что есть противовесы определенной массы , они балансируют
, создают балланс нашей поршневой
Еще мнение :
Противовесы рассчитаны на вес поршневой , и идеально подходят друг к другу
Весь вопрос в том ,что когда мы собираем атмосферник , то у нас поршневая группа ,
намного легче заводской .
Для чего вообще облегчают маховик , коленвал…
Бытует мнение , что с облегченным маховиком подняться в гору легче — это не так
Маховик предназначен для накопления кинетической энергии и прохождения мертвой точки
На тяжелую поршневую , облегчать коленвал , смысла нет , на атмосферниках , на легкой поршневой
это нужно делать
Когда мы убрали лишний вес , естественно сбивается заводская баллансировка
Поэтому необходимо балансировать коленвал
Многие балансируют с маховиком ,со сцеплением … Мы этого делать не будем!
Обратите внимание , что во время эксплуатации , грязь налетает на шкив коленвала
из за этого так же получается дисбалланс
В этой статье мы не будем писать формулы рассчета ,
их достаточно в интернете , что сколько весит ,как считать и т.д
На этом все
Пока