lumag - |

lumag

Новый фрикционный материал Lumag для автобусов и коммунальной техники

Требования к современным фрикционным материалам намного выше, чем просто правильная эффективность торможения в широком диапазоне температур, скоростей и нагрузок. Очень важным критерием также является то, что процесс торможения удобен. Нежелательно издавать звуки, скрипы, жужжание и генерировать подземные толчки. Особое внимание уделяется вопросу комфорта использования в легковых автомобилях, а также в автобусах и других коммунальных транспортных средствах. Городские автобусы и муниципальные транспортные средства очень часто тормозят, что означает, что фрикционные материалы для этих применений также должны быть пригодны для непрерывной работы при повышенных температурах.

С учетом этих условий в DBiR компании Liuag был разработан новый фрикционный материал LU 903, предназначенный для автобусов и коммунальной техники. При разработке этого материала были проведены многочисленные исследовательские работы на испытательном стенде с инерционным тормозом и с использованием другого испытательного оборудования. Было очень важно получить правильную твердость и сжимаемость фрикционного материала. Это было достигнуто путем подбора состава и выбора технологических параметров прессования и выдержки.

Новый фрикционный материал был испытан в различных дорожных условиях на нескольких десятках автомобилей как в Германии, так и в Польше. Тесты контролировались более года. Таким образом, новый фрикционный материал был проверен в зимних и летних условиях. Отзывы, полученные от пользователей, положительные. Эффективность торможения также была подтверждена во время утверждения тормозной колодки, изготовленной из материала LU 903, в тормозе Knorra SB7 / SN7 в Идиаде (Испания).


Обсуждение закрыто.