Машина в гараж зимой

Как подготовить машину к зимовке в гараже?


Адекватная безопасность автомобиля на периоды неиспользованного использования более месяца является ключом к его эффективности. Это предотвращает не только много неисправностей и повреждений, вызванных не долгим использованием автомобиля, но и задерживает старение.


В прошлом многие автомобили неделями и месяцами ждали теплого взгляда своих владельцев, проводя время в одиночестве в узких гаражах или под брезентом на местных парковках. Сегодня автомобили используются каждый день, что не означает, что иногда нет необходимости усыплять их «зимой», необязательно связанными с климатом. Для длительного неиспользования автомобиля мы подразумеваем период не менее 4-6 недель.

Машина в гараж зимой

Может быть много причин для размещения автомобиля на более длительный срок в гараже или на парковке. Винтажные автомобили или так называемые Молодые люди защищены от разрушительного воздействия дорожной соли и обычно зимой они не выходят на дорогу.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Кабриолеты также часто используются сезонно, особенно если их тканевые крыши не были изолированы. Закрывая зимнюю тему, некоторые просто не любят ездить, когда дороги скользкие. Но это не конец причин для длительной парковки в гараже. Есть поездки в иностранные учреждения, контракты, учеба или сезонная работа, солдаты уезжают на несколько месяцев в командировки, а иногда некоторые люди теряют свои водительские права. Все эти причины часто означают, что автомобиль должен быть подготовлен к длительной парковке. Вот как это сделать,

дозаправка

Готовя свои четыре колеса к более длительной остановке, стоит начать подготовку к посещению СТО. Заправка полностью защитит резервуар от накопления в нем влаги и развития ржавчины (стальные резервуары, топливные насосы).

Если автомобиль не используется в течение многих месяцев, в топливо может быть добавлена стабилизирующая добавка. Если его нет на станции технического обслуживания, он будет в любом магазине с садовой техникой в версиях для двух- и четырехтактных двигателей. Он предотвращает разложение топлива на срок до двух лет, объединяя этанол, содержащийся в бензине, с водой, смесь которой обладает коррозионными свойствами, и защищает резиновые элементы. При заправке стоит проверить давление в шинах и откорректировать его, предпочтительно до максимального уровня, указанного для данной модели автомобиля.

Мытье тела

Общая уборка и чистка автомобиля связана с весенней уборкой, но это одна из первых вещей, которую мы должны сделать, прежде чем долго оставлять машину в гараже. Комплексное мытье тела удалит грязь, пыль, а также остатки птичьего помета или затруднит удаление грязи из черной смолы.

Стоит помнить о тщательной мойке колес, так как грязь, поступающая с абразивных тормозных накладок, легко удаляется только в течение первых недель. Чем дольше вы остаетесь на ободах, тем сложнее от них избавиться. То же самое относится к следам дегтя в нижней части тела. Птичий помет очень агрессивен и легко разрушает краску, поэтому его нельзя недооценивать.

Мытье шасси

Мойка должна проводиться самостоятельно, т.е. лучше всего использовать автомойку самообслуживания. Это позволит нам тщательно чистить места, которые часто остаются нетронутыми во время стандартной мойки, то есть колесные ниши, элементы подвески или полые бамперы.

Речь идет об удалении грязи и грязи, которые могут накапливать влагу и приводить к ускоренной коррозии. Если мы намереваемся припарковать автомобиль, которым мы пользовались до сих пор зимой, мы должны обработать его, промывая все шасси, чтобы избавиться от всех остатков дорожной соли. Если мы не знаем, как это сделать, мы можем воспользоваться предложением автоматических автомоек, предлагающих такие услуги.

депиляция

Стоит защитить вымытое тело с помощью воска. Смысл его использования, выбор правильного воска, а также способ нанесения — тема отдельной отдельной обширной статьи.

Воскование стоит рассмотреть по двум причинам. Прежде всего, он защищает организм от воздействия ультрафиолетового излучения, а значит — от быстрого выцветания лака, то есть играет роль автомобильного «укрепления».

Во-вторых, грязь, появляющаяся на вощеном теле, легче удалить, и в некоторой степени это можно сделать с помощью простой стиральной машины, без использования моющих средств.

Шины и диски

Если автомобиль не используется в течение нескольких месяцев, рассмотрите возможность установки автомобиля на соответствующие стенды, так называемые эстакад. Эта рекомендация обусловлена тенденцией деформации шин в точке контакта с землей, которая будет ощущаться при движении после длительной остановки.

Это явление появляется примерно через четыре недели остановки. Если шины не старые или пит-стопы не длятся слишком долго, у шин есть шанс починить себя. Этого достаточно для более продолжительной езды, прогревания шин, и деформация должна исчезнуть.

Если у нас нет стендов или мы не можем их использовать, и, тем не менее, мы хотим поддерживать эффективность шин как можно дольше, то необходимо регулярно катать гаражную машину (например, раз в две или три недели), следя за тем, чтобы угол поворота колес отличался от 360 ул.

Уплотнения

Для защиты автомобильных уплотнений используются препараты, содержащие силикон. Они защищают резиновые элементы от замерзания на корпусе зимой, а также прилипают при более длительной остановке. Достаточно тщательно вымыть их, вытереть насухо и смазать силиконом.

Помните, что в дополнение к двери, также защищайте прокладку крышки багажника, капота или люка в крыше (если имеется). Это даст нам гарантию, что через несколько месяцев мы откроем их не только без проблем или скрипов, но, прежде всего, без каких-либо повреждений.

Моторное масло

Если мы спросим друга-мотоциклиста, когда он заменит масло в автомобиле, который не используется зимой, он, вероятно, скажет об этом весной, когда большинству двухколесных транспортных средств предоставляется предпросмотр перед началом сезона с обязательной заменой масла. Однако лучше иметь такой обзор, как на мотоцикле, так и на периодически используемой машине, после окончания сезона, а не только перед следующим.

Это связано с примесями в отработанном масле, которые разъедают и повреждают двигатель. Поэтому некоторые автопроизводители даже рекомендуют заменять масло до периода длительной парковки. Масло не потеряет своих свойств в течение как минимум одного года, поэтому осенняя замена масла не лишит его возможности использовать в течение летнего сезона следующего года. При планировании длительного хранения, которое длится более года, следует выбирать масло без присадок.

Рекомендуется сочетать замену масла с периодической проверкой, включая замену рабочей жидкости. Вернув автомобиль к жизни, мы можем быть уверены, что они не истекли. Также легче увидеть потери, особенно если подложка не позволяет нам это сделать.

Запуск двигателя

Если машина не была оставлена нами в течение многих месяцев, она просто «под рукой», мы должны позаботиться о том, чтобы двигатель периодически запускался. Лучше всего проводить их регулярно, раз в несколько недель. Это позволяет смазывать отдельные компоненты, предотвращает их застревание или коррозию. Однако есть одно условие.

Работающий двигатель должен работать по крайней мере до тех пор, пока не будет достигнута правильная рабочая температура, и, предпочтительно, еще несколько минут. Бег на мгновение не имеет смысла и причиняет боль больше, чем чему-либо. Поэтому, если у нас нет времени или терпения, не делайте этого вообще. Конечно, при запуске двигателя в гараже, мы должны помнить о хорошей вентиляции или истощении снаружи.

кондиционер

Если автомобиль оборудован кондиционером, его следует включать как минимум на несколько минут при каждом «зимнем» запуске. Отказ от использования кондиционера в течение более длительного периода приводит к дорогостоящим отказам компрессора, а также к более быстрому функционированию системы.

аккумулятор

Регулярный запуск двигателя также заботится о батарее, которая, стоя на холостом ходу, постепенно теряет энергию с течением времени. Чем ниже температура, тем быстрее происходит ее потеря.

Даже когда двигатель работает на холостом ходу, эффективный генератор имеет возможность перезарядить аккумулятор, восстановив потерянную энергию и обеспечив следующий запуск. Ситуация хуже в случае старых автомобилей, оснащенных генератором, который не вырабатывает электричество при работе на холостом ходу.

В такой ситуации или когда мы хотим отказаться от периодических беспорядков, лучше всего получить так называемые резервное зарядное устройство, то есть заряжается очень малым током. Он подключен к розетке 230 В с одной стороны, к аккумулятору с другой, и забывает о проблемах с соответствующим пусковым током.

Стояночный тормоз

Частое использование стояночного тормоза гарантирует его правильную работу. Во время периодического запуска двигателя мы можем использовать его несколько раз, но не должны оставлять его надолго. Это может привести к прилипанию тормозных накладок к барабану, что может привести к их разрушению при попытке перемещения.

Если нам нужно обезопасить машину от откатывания, то лучше использовать колесные колышки. Это не обязательно для автомобилей с автоматической коробкой передач. Режим P (парковка) защищает автомобиль от откатывания.

Тормозные диски

Тормозной диск не защищен никакой подготовкой. Ржавый налет на них будет снят в течение нескольких, нескольких десятков первых замедлений. Это совершенно нормальное явление. Для развитой коррозии, требующей замены дисков, обычно возникает только после нескольких лет стоянки во влажной среде.

Не только стекло

При постановке машины в гараж, хорошо слегка приоткрыть окна в двери. Это может быть одно стекло, например, в двери водителя, или люк на крыше, если автомобиль оборудован им. Речь идет о том, чтобы позволить влаге выходить наружу, что предотвращает рост плесени и грибков внутри автомобиля.

Щель должна быть достаточно маленькой, чтобы потенциальные нежелательные гости (например, грызуны) не могли попасть внутрь.

Поскольку уплотнители дверей могут застрять в корпусе, то же самое может случиться с дворниками ветрового стекла. Они не могут быть покрыты какими-либо химическими веществами, но это не значит, что мы беспомощны.

Самый простой способ — поднять руки, что не всегда возможно. Поэтому обычная пищевая фольга, присутствующая в каждом доме, приходит с помощью. Мы не рекомендуем использовать картон, потому что он может деформировать перья.

Так как мы у дворников, это хорошая идея проверить жидкость омывателя. В неотапливаемом гараже могут возникнуть отрицательные температуры, которые могут привести к замерзанию жидкости и, как следствие, к повреждению линий или бачка омывателя. Летняя жидкость должна быть заменена зимой или удалена из системы.

Гараж или парковка

Поскольку предполагается, что автомобиль был вымыт, высушен и на нем нет следов дорожной соли, то лучшим местом для зимнего сна станет теплый гараж.

Даже минимальный нагрев гарантирует, что воздух остается относительно сухим, что снижает риск коррозии металлических элементов или плесени и грибков внутри автомобиля. Когда автомобиль припаркован в теплом, плотно закрытом месте, использование чехла не является необходимым. Если, несмотря на это, мы хотим использовать дополнительную защиту от пыли, мы должны получить тонкий, воздухопроницаемый и прежде всего влагопроницаемый чехол.

Если у вас нет отопления в гараже, давайте позаботимся о том, чтобы машина была хотя бы на асфальтированной земле, например, на бетоне. Это уменьшит количество влаги, «нападающей» на автомобиль снизу. Он также улавливает возникающие утечки рабочей жидкости.

Мы реализуем возможное покрытие точно так же, как и в случае отапливаемого гаража.

Сплошное покрытие, адаптированное к форме кузова, будет полезно, если автомобиль хранится под открытым небом (например, на охраняемой стоянке) или под простой крышей.

Но в этом случае крышка должна быть водонепроницаемой, чтобы в первую очередь защитить от дождя и снега. Отсоедините аккумулятор (просто снимите зажим массы — отрицательный полюс) или отведите его домой, и стекло должно быть закрыто. Все остальные рекомендации такие же, как для гаражей в сухом и теплом месте.

суммирование

Хорошо защищенный автомобиль не должен вызывать никаких проблем, когда мы решим снова его использовать. Дверь может быть открыта без применения силы, двигатель может быть запущен, кондиционер будет работать, и шины не будут стучать. Но прежде чем выходить на улицы, стоит провести общий осмотр технического состояния.

Давайте посмотрим, произошли ли какие-либо тревожные утечки. Под капотом стоит проверить состояние кабелей, например, были ли они укушены куницей. Если все в порядке, мы можем запустить двигатель, а затем по очереди проверить все огни. Осмотр и полный бак означают, что вы можете идти по маршруту, и риск неисправности не должен быть больше, чем в случае автомобиля, используемого каждый день.

Вам может также понравиться...