https://mc.yandex.ru/pixel/6620348783299958239?rnd=%aw_random% 654afe1cf5c96a7a Сколько стоит покраска автомобиля полностью - Любые автозапчасти со всего Мира! | Любые автозапчасти со всего Мира!

Сколько стоит покраска автомобиля полностью

Сколько стоит покраска автомобиля полностью

Краска или пленка?


Способы изменения цвета кузова — достоинства и недостатки.

После нескольких десятков лет использования одного и того же автомобиля может оказаться, что цвет его кузова доставит нам много боли. Когда мы созрели, чтобы изменить его изображение, мы должны подумать, как обработать его новыми цветами и сколько мы намерены потратить на эту операцию. Мы можем выбрать традиционную акриловую лакировку и фольгу, которую можно наносить с помощью клея или спрея.

Какой метод лучше всего подходит как для кузова, так и для нашего кошелька? Мы постараемся ответить на этот вопрос в этой статье.


Традиционно, то есть с покрытием лака

Перед нанесением лакового покрытия необходимо тщательно отшлифовать выбранную поверхность кузова. В большинстве малярных цехов на первом этапе механической обработки используются вибрационные шлифовальные машины (с шагом от 2,5 до 3 мм), а чистовое шлифование (полировка) происходит с использованием специального блока и водных абразивов.

После правильной подготовки основания на его поверхность наносится лак. Необходимо использовать соответствующие форсунки в пистолетах-распылителях и помнить о правильном давлении распыления на каждом этапе работы.

Это особенно важно, поскольку использование слишком больших форсунок при ненадлежащем снижении давления распыления лака вызовет проблемы с высыханием нанесенного слоя, а также проблемы с правильным отверждением. В крайнем случае

Завершающим этапом обработки краски является сушка.

Правильно высушенный субстрат предотвращает последующее матирование поверхностного лака и образование его повреждений, например, Сушка может происходить традиционным способом, то есть оставляя транспортное средство на несколько часов или более в распылительной камере.

Однако это трудоемкое и неэффективное решение, особенно при окраске небольших участков. По этой причине стоит использовать так называемые коротковолновые излучатели — желательно оснащены датчиками температуры.

Они обеспечивают правильный ход процесса сушки, без необходимости постоянного контроля температуры (слишком высокая температура может вызвать неблагоприятное «закрытие» нанесенного слоя лака,

Во многих мастерских после нанесения покрытия наносится тонкий слой прозрачного лака (толщиной от 50 до 60 микрон). На рынке существует несколько видов прозрачных лаков, которые различаются как по составу, так и по назначению.

Для покрытия небольших элементов тела (например, крыльев или масок), так называемые Лак для быстрой очистки, для больших площадей — используется стандартный лак с отвердителем и разбавителем.

Некоторые автопроизводители, среди других Citroen, Peugeot, Mazda, Nissan, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes точно определяют тип бесцветного лака, который можно использовать для ремонта.

Это называется керамический лак, отличающийся повышенной твердостью по сравнению со стандартным и значительно большей устойчивостью к потенциальным повреждениям. Лак наносится с помощью пистолетов HVLP (High Volume Low Pressure) на расстоянии от 100 до 150 мм и при входном давлении 2 бар и выходе 0,7 бар. Один или два слоя прозрачного покрытия наносятся за один процесс.

С (приклеенной) фольгой на теле

Цвет кузова автомобиля также можно изменить с помощью специальных пленок. Благодаря им вы также можете скрыть все виды брызг и царапин. Специализированные компании, занимающиеся наклейками на автомобильные кузова, предлагают очень широкий ассортимент пленок. В дополнение ко многим цветам, вы также можете выбрать один из нескольких типов, таких как матовый, хром, жемчужный и изменение цвета в зависимости от угла падения света.

Перед нанесением пленки подложку следует соответствующим образом подготовить. Поверхность очищается очень тщательно, а краска обезжиривается с помощью моющих средств. Идея состоит в том, чтобы сохранить надлежащую адгезию пленки. Перед началом склеивания автомобиль должен быть полностью сухим. Нанесение фольги происходит в затененном месте и при температуре от 21 до 23 градусов С.

После соответствующей резки фольгу приклеивают тонкой пленкой клея непосредственно на кузов автомобиля. Используя так называемые с одной стороны, фольга плотно приклеена к кузову, с другой стороны, пузырьки воздуха удалены. В местах складок и складок фольга нагревается, чтобы придать ей форму заданного элемента, а по краям она точно обрезается.

Стандартная операция по смене цвета тела занимает в среднем около 3-4 рабочих дней. В течение этого времени также включена разборка отдельных элементов кузова, таких как бамперы, дверные ручки, лампы и тщательная подготовка кузова к нанесению пленки.

С момента окончания склеивания кузова до выезда из мастерской должно пройти не менее 24 часов. Это время необходимо, чтобы правильно приклеить фольгу к кузову и высушить клей.

Самым большим преимуществом нанесения пленки на кузов автомобиля является защита его лака от различных видов механических повреждений, таких как царапины, царапины или камешки при движении.

Пленка также действует как барьер для вредного ультрафиолетового излучения, вызывая выцветание и потускнение цвета лака.

С другой стороны, самым большим недостатком фольги, используемой для наклеек на кузове автомобиля, является их относительно короткий срок службы, составляющий от 4 до 7 лет — это время может сократить различные виды истирания или механические поломки. Пленки также чувствительны к неправильному уходу и неблагоприятным погодным условиям, например, отсутствие гаражей приводит к их прогрессивной пористости.

Plasti Dip — спрей фольга

Способ очень быстро изменить цвет тела — использовать так называемую аэрозольную пленку. Plasti Dip. Это резиновое покрытие, которое можно наносить кистью, погружением выбранного элемента или распылением.

Преимущество Plasti Dip — его высокая прочность и устойчивость к погодным условиям. Он также очень эластичный и гибкий, он не крошится даже при экстремальных температурах. Плюсом также является тот факт, что после применения Plasti Dip вы можете мыть машину в бесконтактных или автоматических мойках. Аэрозольная пленка относительно долговечна — ее срок службы может достигать даже нескольких лет. По истечении этого времени незначительное повреждение покрытия начинает становиться видимым.

Сколько это стоит?

И напоследок самый важный вопрос относительно стоимости смены имиджа нашего автомобиля. Использование аэрозольной пленки Plasti Dip, безусловно, самое дешевое — общая стоимость покрытия всего автомобиля близка к десяткам тысяч .

Традиционная упаковка фольгой будет дороже. В случае всего кузова цена зависит как от качества используемых материалов, так и от размера автомобиля.


Обсуждение закрыто.