НОВАЯ МАШИНА С НЕИСПРАВНОСТЬЮ

ВСТУПЛЕНИЕ

Вопреки внешности, я много раз слышал от покупателя: «Я купил новую машину с дефектом».

Поврежденная коробка передач, шумные детали подвески, перекрашенный капот и борта автомобиля. К сожалению, это не список неисправностей другого подержанного автомобиля в «идеальном состоянии». Это примеры недостатков новых автомобилей на примере клиентов, которых я представлял. Конечно, статистически недостатки новеньких автомобилей, приобретенных у официального дилера, встречаются относительно редко.

Тем не менее, разочарование заказчика огромно. Покупая новый автомобиль, мы рассчитываем на его безупречное состояние и уверенность в его качестве и безотказности. К сожалению, иногда бывает, что новенький автомобиль отказывается подчиняться после первых километров.

бортовые мини погрузчики Bawoo

бортовые мини погрузчики Bawoo

Новая машина с дефектом - какие у меня права

При покупке нового автомобиля вы имеете право на все , предусмотренные условиями гарантии на физические дефекты.

Кроме того, производитель транспортного средства предоставляет гарантию на приобретенное транспортное средство, которая обычно ограничивается пробегом транспортного средства и обычно длится 2 или 3 года. Если новый автомобиль неисправен, в первую очередь следует действовать так, сообщить о неисправности и не утилизировать. При более мелких неисправностях, таких как рывки коробки передач или шумные компоненты автомобиля, клиенты часто слышат, что «эта модель есть». Конечно, обобщать невозможно и есть официальные продавцы, которые без проблем устраняют подобные неисправности.

Тем не менее, это не правило, и иногда проблемы не удается решить полюбовно.

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ОТКАЗОМ - ГАРАНТИЯ ИЛИ ЧТО

Вы можете выбрать один из имеющихся вариантов. Однако, как правило, даже самая лучшая гарантия обычно содержит некоторые ограничения, например, в отношении определенных компонентов автомобиля. Чтобы воспользоваться гарантией, вам также обычно необходимо обслуживать автомобиль только на авторизованных сервисных станциях или выполнять другие (иногда даже абсурдные) требования. Следовательно, нет сомнений в том, что гарантия — это претензия с гораздо более широкой и простой сферой применения. Тем не менее, в некоторых ситуациях гарантия будет лучшим решением.

Все зависит от конкретной ситуации. Однако стоит показать, что вы сознательный покупатель и знаете, что ваши права вытекают не только из гарантии, но и из закона.

Новая машина с неисправностью - устранение неисправности

Конечно, первое решение, которое предложит продавец, — это попытаться устранить конкретный дефект. Тем не менее, вопреки видимости, это не всегда легко, а иногда и просто невозможно. В новых, технически сложных транспортных средствах авторизованным службам часто не хватает опыта, и диагностика неисправностей проблематична. Также может случиться так, что устранить конкретный дефект просто невозможно.

Так будет, например, при перекрашивании частей кузова автомобиля.

Новый автомобиль с дефектом - обмен на другой экземпляр

В отличие от покупки подержанного автомобиля, замена нового автомобиля на другой, не имеющий дефектов, является вполне разумным решением. На практике его использовать намного проще, чем с подержанным автомобилем.

Типичные модели популярных брендов обычно появляются массово, и авторизованный салон может легко предложить другую, идентичную или очень похожую. Проблема возникает с автомобилями в необычной комплектации, сделанными на заказ, или с моделями, которые продаются очень редко.

НОВАЯ АВАРИЯ - СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ

Вы можете воспользоваться этим правом, отправив продавцу заявление о снижении цены. В соответствии с правилами, продавец может уклониться от этого обязательства, если он немедленно и без чрезмерных неудобств для покупателя заменит дефектный товар на бездефектный или устранит дефект.

Нет сомнений в том, что на практике оптимальным решением может быть снижение покупной цены автомобиля. В частности, в ситуации, когда неисправность транспортного средства не настолько серьезна, чтобы помешать его эксплуатации. На практике авторизованные продавцы часто предлагают именно такое решение как способ разрешения возникшего спора.

НОВАЯ МАШИНА С НЕИСПРАВНОСТЬЮ - ВЫХОД ИЗ ДОГОВОРА

Если неисправность транспортного средства не может быть устранена, а она значительна, вы можете воспользоваться самым широким правом на расторжение договора. В этом случае вы возвращаете автомобиль продавцу, который, в свою очередь, обязан возместить уплаченную вами покупную цену.

ИТОГ

Вопреки внешнему виду, покупка новенького автомобиля тоже связана с определенным риском.

Это, конечно, намного ниже, чем при покупке подержанного автомобиля. Однако практика показывает, что и в этом случае могут возникнуть проблемы.

Некоторые недостатки явно не зависят от официального дилера и являются результатом ошибок на этапе производства автомобиля. Такие недостатки часто касаются конкретного «незадачливого» экземпляра. Разумеется, это обстоятельство не освобождает продавца от ответственности.

Однако бывают ситуации, когда продавец транспортного средства маскирует дефект, например, повторно покрывая поцарапанные части кузова. В данной ситуации мы имеем дело с классическим скрытым дефектом, который влияет на стоимость автомобиля. В обоих случаях однозначно стоит воспользоваться правами, предусмотренными положениями.

Вам может также понравиться...