Опора карданного вала

Опора карданного вала

Опора карданного вала

Карданный вал в автомобиле передает мощность от двигателя к ведущему мосту. Он идет на заднюю ось от редуктора или конического редуктора, в зависимости от настройки привода. Чтобы свести к минимуму риск повреждения карданного вала и, следовательно, обездвиживания автомобиля, необходимо поддерживать его в хорошем состоянии.

Типы приводных систем

Современные конструкции автомобилей имеют различные типы систем привода. Большинство автомобилей сегодня оснащены передним приводом с передним расположением двигателя. Существуют также конструкции, где карданный вал в автомобиле приводит в движение задние колеса, а узел привода расположен спереди, а также такие, где привод передается на обе оси (двигатель может быть установлен как спереди, так и сзади или по центру).

Читайте так же: Ремонт карданных валов | вопрос-ответ

В классической системе с задним приводом и передним расположением двигателя и приводом 4х4 между коробкой передач и задним мостом находится карданный вал, отвечающий за передачу крутящего момента на колеса. Классическая трансмиссия особенно популярна в моделях Mercedes, BMW, Toyota и Lexus, особенно в спортивных автомобилях. В свою очередь, полный привод — прерогатива внедорожников, а также некоторых легковых автомобилей, например Audi.

Опора карданного вала в автомобиле

Карданный вал в автомобиле вращается с большой скоростью на значительном протяжении. В процессе работы на него действуют огромные силы, особенно центробежные, вызывающие изгиб вала. Это может привести к поломке вала и возникновению сильных вибраций, передаваемых через привод на кузов автомобиля. Для предотвращения этого применяют опору карданного вала , а иногда и несколько таких опор.

Опора карданного вала выполнена в виде подшипника, закрепленного на шасси автомобиля, внутри которого вращается вал. Благодаря такому армированию уменьшается площадь, на которой вал работает без опоры, и тем самым устраняются силы, влияющие на изгиб вала в процессе эксплуатации.

Плохая работа опоры может быть следствием естественного износа этого элемента в результате длительной эксплуатации опоры под большой нагрузкой. Также это может привести к попаданию в подшипник грязи и влаги, что повлияет на его более быстрый износ, а также к механическим повреждениям опоры.

Когда этот элемент выйдет из строя, вы это почувствуем в результате появления вибраций при запуске и разгоне автомобиля. К сожалению, замена опоры карданного вала это не легкое и малоприятное занятие. Требуется разборка всего вала, что является трудоемкой операцией с использованием соответствующих инструментов и специализированного швеллерного или автомобильного подъемника.

Популярные производители опор карданного вала

  • FAG
  • MaxGear
  • Meyle
  • Pascal
  • SKF
  • Ruville
  • Triclo
  • Febest

Команда Автотехнологии предлагает опоры карданного вала практически для любого типа привода и модели автомобиля. Все доступные компоненты являются новыми и поставляются известными и заслуживающими доверия производителями компонентов силовых агрегатов.

Воспользуйтесь нашим преимуществом. Укажите марку автомобиля, затем модель и год выпуска и, наконец, введите версию двигателя вашего автомобиля. Мы предложим качественные детали, за считанные секунды.

Карданный вал в автомобиле от aftersale.ru – это гарантия качества по доступной рыночной цене. Мы обеспечиваем профессиональную техническую помощь и немедленное выполнение заказа.

Главная

Вам может также понравиться...